Омский бекон

Компания: Штольцман и Катц
Услуга: Брендинг

Сначала было принято решение обновить бренд и развернуть его к молодой аудитории. Так появился слоган «Фанаты вкуса».

Фанаты команды «Омского бекона» задали жару! В фанзоне «Омского бекона» собрались заядлые мясоеды и устроили крутую вечеринку. Секреты BBQ Party и кулинарных побед они узнали в официальном сообществе «Фанатов вкуса». В продолжение рекламной кампании «Фанаты вкуса» Омского бекона мы сняли видео-ролик. На экране: покорившие Сибирь, заводные чирлидерши, фанаты-кулинары и еще больше мяса и огня.

По результатам первой волны интегрированной рекламной кампании (осень-зима 2015-2016) объемы продаж бренда выросли на 7%, относительно 2014 года, до рекламной кампании. Более 100 000 человек поддержало фанатское движение (общее число off-line и on-line активностей, в том числе свыше 18000 подписчиков в сообществе в Вконтакте). По исследованиям агентства SynovateComcon, Омский Бекон во второй половине 2015 г. стал брендом № 1 по знанию и потреблению в Сибирском ФО (в течение последних 3 месяцев).

Сделано в Сибири!

Вторым этапом рекламной кампании было решено обратиться к эмоциональной потребности сибиряков в вере в себя. Вместо продуктовой рекламы был создан музыкальный видео Гимн Сибири, ставший вирусным хитом (более 5 000 000 просмотров на YouTube). Небольшой региональный бренд становится культурным явлением в Сибири, в России и даже за рубежом. «Омский Бекон» стал региональным лидером мнений, помогающим сибирякам гордиться собой.

В результате:

– Золото EFFIE AWARDS RUSSIA 2018 в категории «продукты питания».

– Серебро EFFIE AWARDS RUSSIA 2018 в категории «сезонный маркетинг».

– План по выручке перевыполнен в 2 раза.

– Бренд лидер категории.