Skoda

Компания: hybrid.ai
Услуга: RTB, programmatic buying

Для бренда автомобилей Skoda была проведена рекламная кампания моделей Skoda Octavia и Skoda Kodiaq.

Основными задачами было достижение следующих показателей:

  • время на сайте – не менее 1,5 мин.
  • глубина просмотра – не менее 2 стр.

Креативы:

Инструменты:

  • Keyword Builder
  • White List/Black List
  • Look-a-Like
  • Ретаргетинг

Механика размещения:

Для данной рекламной кампании была выбрана целевая аудитория: мужчины и женщины от 30 лет с доходом выше среднего.

Для размещения рекламы мы использовали следующие аудиторные сегменты:

  • Интерес к покупке авто.
  • Интерес к марке Skoda.
  • Интерес к автокредиту.

Оптимизация:

Для каждого сегмента аудитории создавалась отдельная кампания для дальнейшей оптимизации. С помощью алгоритмов платформы SmartBird производилась оптимизация рекламной кампании. Платформа SmartBird не использует малоэффективные площадки, оставляя только сайты с приемлемыми показателями.

В результате нам удалось улучшить показатели KPI. Рекламодатель ставил перед нами задачу достигнуть показатели: время на сайте 1,5 минуты и глубину просмотра 2 страницы.

По окончанию рекламной кампании данные показатели были следующими:

  • 1,56 время на сайте.
  • 2,38 глубина просмотра страницы.
  • 1 498 078 просмотров.
  • 2 281 клик.
  • 0,15% CTR.