Агентство Genius Group - отзывы, клиенты, проекты, обороты, стоит ли сотрудничать

Агентство Genius Group

Название
Genius Group
Индекс доверия МТ
3,2
Год основания
2012
Специализации
Город
Москва
Адрес
Москва, Новоданиловская набережная, д.4 с3, офис 8
Телефон
8 (495) 147-47-99
Соц сети
Собственные платформы, рекламный инвентарь
GENIUS Audience Platform
Штат
20
Оборот за прошлый год
Презентация

О компании

Genius Group  – группа компаний, включающая:

  1. GENIUS Audience – digital агентство, которое предлагает создание и распространение рекламы при помощи собственной разработки – GENIUS Audience Platform – программного обеспечения с функциями подбора площадок, аудитории, бюджета и контроля эффективности.
  2. Genius O2O – телекоммуникации, OFD и розничная торговля, реклама и аналитика.
  3. GISAP (Genius Interactive Studio And Placement) – инновационная сеть видеорекламы.

Компания является одной из первых на programmatic рынке, за период с 2012 года она выполнила более 5000 проектов в сфере закупки рекламного инвентаря для ведущих агентств.

Основные ресурсы компании:

  • Cross-Channels & Cross-Formats. Совокупность всех типов рекламного инвентаря в одной платформе.
  • Audience Marketplace. Предоставление баз данных для рекламных сообщений: от ОФД операторов, Телекома, собственные разработки, данные площадок и агентств.
  • Контекстуальный таргетинг. Алгоритмы look-alike и audience extension.
  • Fraud Protection-обеспечение защиты данных от мошенничества и нарушений конфиденциальности.
  • BrandSafety. Обеспечение качества размещения контента – подбор лучших рекламных площадок и контентного окружения.
  • Creative Studio. Креативные разработки любой направленности для любых носителей и каналов.
  • Client Service. Поддержка своих клиентов круглосуточно, консалтинг и мониторинг.

Порядок взаимодействия с клиентами:

  • Разработка байинговой и data стратегии.
  • Подбор рекламных каналов, площадок, форматов, аудитории для трансляции сообщений, источников данных.
  • Планирование размещения для готовых и созданных агентством материалов.
  • Отслеживание показателей и их коррекция в ходе рекламной кампании.
  • Анализ трафика на сайт и рекомендации по улучшению конверсии.
  • Формирование отчетности.

Кейсы

Клиент Бренд Услуги
Yota Yota RTB, programmatic buying Медиа-закупки в цифровой среде
Lego Lego RTB, programmatic buying Медиа-закупки в цифровой среде
Dannon Dannon RTB, programmatic buying Медиа-закупки в цифровой среде
Pepsico Pepsico RTB, programmatic buying Медиа-закупки в цифровой среде
Unilever Unilever RTB, programmatic buying Медиа-закупки в цифровой среде
Ростелеком Ростелеком RTB, programmatic buying Медиа-закупки в цифровой среде
Мегафон Мегафон RTB, programmatic buying Медиа-закупки в цифровой среде
Tele2 Tele2 RTB, programmatic buying Медиа-закупки в цифровой среде
Glenmark Glenmark RTB, programmatic buying Медиа-закупки в цифровой среде
Эвалар Эвалар RTB, programmatic buying Медиа-закупки в цифровой среде
Bridgestone Bridgestone RTB, programmatic buying Медиа-закупки в цифровой среде
Toyo Tires Toyo Tires RTB, programmatic buying Медиа-закупки в цифровой среде
Good Year Good Year RTB, programmatic buying Медиа-закупки в цифровой среде
Nokian Tyres Nokian Tyres RTB, programmatic buying Медиа-закупки в цифровой среде
УАЗ УАЗ RTB, programmatic buying Медиа-закупки в цифровой среде
ОКА ОКА RTB, programmatic buying Медиа-закупки в цифровой среде
Mitsubishi Mitsubishi RTB, programmatic buying Медиа-закупки в цифровой среде