О компании
Головная компания Leo Burnett основана в 1935 году в Чикаго, штат Иллинойс. Теперь Leo Burnett – одна из крупнейших в мире агентских сетей с 96 офисами в 85 странах и более чем 8 500 сотрудниками по всему миру.
Leo Burnett Group специализируется на рекламе, цифровых технологиях, социальных сетях, контенте и инновациях, продвижении продаж, прямом маркетинге, управлении событиями, лицензировании и брендинге. Также компания предлагает такие услуги, как количественное исследование, оперативное и стратегическое планирование рекламных кампаний, оптимизация затрат на продвижение, сегментация и таргетинг, цифровая стратегия, спонсорство мероприятий и управление ими, маркетинг на основе баз данных.
В России агентство работает с 2006 года. Leo Burnett Group Russia включает в себя креативное агентство Leo Burnett Moscow, креативное брендинговое агентство Graphit и маркетинговое агентство ARC Russia. В российском офисе компании есть отдел планирования; творческий отдел, создающий идеи, которые работают; команда по работе с клиентами и производственный отдел.
Примеры работ:
Запуск кампании по продвижению экзотических вкусов мороженого для Mcdonald`s Россия. Сняты несколько видеороликов для сайта, рекламы в СМИ и в сети, запущена кампания в инстаграмм.
Креатив и продвижение сервиса «ДомКлик» от Сбербанка. Создана концепция проекта, проведено исследование потребителей и создан сам сервис. Сервис помогает найти жилье, опираясь на чисто российские предпочтения: например, по фильтру «Тихая гавань» можно найти квартиры с тихими соседями, рядом будет водоем, а окна — с видом на закат.
Кейсы
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Сбербанк | «ДомКлик» | Digital-дизайн и креатив Видео-производство для digital-проектов |
Mcdonald`s | Mcdonald`s | Digital-дизайн и креатив Видео-производство для digital-проектов Таргетированная реклама в социальных сетях |
Ростелеком | Ростелеком | Медиа-закупки в цифровой среде Разработка комплексной digital-стратегии компании/бренда |