
О компании
Mindshare – глобальное медиа агентство, образованное в 1997 году, российский офис открыт в 1999 году. Сеть состоит из 116 офисов в 86 странах по всей Северной Америке, Латинской Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, каждый из которых занимается созданием конкурентных маркетинговых преимуществ для предприятий и их брендов.
Mindshare является частью GroupM, которая курирует сектор управления медиа-инвестициями для WPP, ведущей мировой группы коммуникационных услуг.
Услуги:
- Комплексные услуги от создания креативного контента и продвижения в СМИ, в соц. сетях, на порталах до оптимизации инвестиций в медиа.
- Услуги по обработке данных и аналитике, от моделирования рыночной конъюнктуры до анализа итогов рекламных кампаний.
- Медиабаинг и оптимизация затрат клиента для всех цифровых медиа. Задача – предоставить каждому клиенту наиболее рентабельную точку контакта для каждого типа контента.
В ежегодной премии «Агентство года» информационный холдинг MediaPost отмечает лучших в своем классе рекламной индустрии, награждая компании, демонстрирующие лучшее видение, инновации и лидерство в отрасли.
Mediapost наградил Mindshare, глобальную сеть медиа-агентств наградой: «Медиа-агентство года».
Кейсы
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
National Geographic Society | National Geographic Society | Highload-разработка сложных digital-проектов Медиа-закупки в цифровой среде |
Trends Brands | “Likeable Discount» | Разработка комплексной digital-стратегии компании/бренда Медиа-закупки в цифровой среде |