Агентство MullenLowe Moscow
Название
MullenLowe Moscow
Индекс доверия МТ
3,5
Год основания
2001
Специализации
Город
Москва
Адрес
Россия, Москва, Чаплыгина, д. 20/7
Телефон
+7 495 221 72 32
Услуги
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
56 человек
Оборот за прошлый год
Кейсы
Презентация
Теги
О компании
MullenLowe Group Moscow – творческое агентство, предлагающее цифровые решения для бренда. Услуги: планирование коммуникаций, медиазакупки, разработка контента, работа с социальными сетями, съемки и запуск видеороликов.
Среди клиентов – известные банковские, телекоммуникационные бренды, ритейлеры. MullenLowe Group является частью Interpublic Group of Companies. В течение девяти лет MullenLowe Group возглавляла рейтинг Effie Index как наиболее эффективная глобальная сеть с точки зрения количества баллов на доллар выручки, в 2018 году была включена в список A-List агентств Ad Age, а в 2019 году вошла в десятку лучших креативных агентств в WARC Creative 100.
Последние проекты агентства:
- Созданная агентством кампания для кэшбэк-карты Райффайзенбанка удостоена главной награды за эффективность в сфере рекламы и маркетинга в России. Проект получил сразу две статуэтки – Золото в разделе “Фокус/Однократное вовлечение”, Бронзу в номинации “Банки. Финансы. Страхование” и диплом Финалиста в категории “Бизнес-вызовы”. Церемония Effie Awards Russia.
- MullenLowe продвигает несколько глобальных брендов фармпроизводителя Bayer в подразделении Consumer Health, а также региональный портфель брендов в ЕМЕА Mullenlowe Group стало глобальным партнером компании Bayer по разработке digital-стратегии и креативных материалов для нескольких брендов компании с 2020 г. Группа будет обслуживать такие глобальные бренды, как «Бепантен», «Берокка», «Канестен», «Элевит», «Иберогаст».
- MullenLowe Moscow представило рекламную кампанию в поддержку новой программы лояльности ЛУКОЙЛ «Заправься выгодой». Героями ролика стали участники знаменитой четверки друзей «Квартет И», а темой их мужских разговоров – размер выгоды и уровень статуса в новой программе. Помимо ролика, в агентстве разработали серию визуалов для наружной рекламы и обновленный дизайн карт участников.
Кейсы
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Bayer | Bayer | Digital-дизайн и креатив |
Unilever | Unilever | Digital-дизайн и креатив |
Raiffeisen Bank | Raiffeisen Bank | Digital-дизайн и креатив |
Winline | Winline | Digital-дизайн и креатив |
Ростелеком | Ростелеком | Digital-дизайн и креатив |