
О компании
PHD – глобальная сеть агентств по планированию коммуникаций и медиабаингу, предлагающая интеллектуальное стратегическое мышление и творческие инновации для мировых брендов. PHD объединяет последние достижения отрасли с лучшими творческими способностями для разработки инновационных решений в области планирования и проведения эффективных рекламных кампаний.
Компания PHD получила премии Сеть года, Агентство года и Гран-при на M&M Global Awards 2020. M&M Global Awards награждает лучшие работы в области международных СМИ и маркетинга.
PHD входит в состав Omnicom Media Group (OMG). Это дает возможность покупки больших объемов рекламных площадей на мировых и российских площадках по выгодной цене. Рекламодатели могут получить возможность рекламы на любых площадках.
Основное направление деятельности – медиапланирование и закупки для онлайн и офлайн СМИ. Кроме того, агентство оказывает следующие услуги:
- Партнерский маркетинг.
- Создание брендированного контента.
- Мобильный маркетинг.
- Поисковая оптимизация (SEO).
- Проведение мероприятий событийного маркетинга.
Компания владеет интеллектуальной платформой SOURCE, которая помогает анализировать, планировать коммуникации и оценивать их эффективность. Работа платформы построена на геймификации: сотрудники офисов компании могут вносить свой вклад в разработку стратегии в реальном времени. Компания получает бриф от клиента, выкладывает его на общий ресурс и команда сообща работает над реализацией проекта.
Платформа облегчает стратегическое планирование, так как для разных отраслей и продуктов уже построены готовые модели, основанные на исследованиях в сфере поведенческой экономики и нейромаркетинга. Готовая стратегия тестируется на предварительную эффективность и соответствие KPI.
Кейсы
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Audi | Audi Q3 | Performance-маркетинг Медиа-закупки в цифровой среде |
Bayer | Африн | Видео-производство для digital-проектов PR и SMM |
Volkswagen | Volkswagen Tiguan | Видео-производство для digital-проектов PR и SMM |