Агентство PHD - отзывы, клиенты, проекты, обороты, стоит ли сотрудничать

Агентство PHD

Название
PHD
Индекс доверия МТ
6,7
Год основания
2006
Город
Москва
Адрес
Россия, Москва, Дербеневская набережная, 7, стр. 9
Телефон
+7 (495) 787-57-82
Соц сети
Сайт
Услуги
Собственные платформы, рекламный инвентарь
SOURCE – платформа Performance-маркетинга
Штат
120 человек
Оборот за прошлый год
797,8 млн. руб.
Презентация

О компании

PHD – глобальная сеть агентств по планированию коммуникаций и медиабаингу, предлагающая интеллектуальное стратегическое мышление и творческие инновации для мировых брендов. PHD объединяет последние достижения отрасли с лучшими творческими способностями для разработки инновационных решений в области планирования и проведения эффективных рекламных кампаний.

Компания PHD получила премии Сеть года, Агентство года и Гран-при на M&M Global Awards 2020. M&M Global Awards награждает лучшие работы в области международных СМИ и маркетинга.

PHD входит в состав Omnicom Media Group (OMG). Это дает возможность покупки больших объемов рекламных площадей на мировых и российских площадках по выгодной цене. Рекламодатели могут получить возможность рекламы на любых площадках.

Основное направление деятельности – медиапланирование и закупки для онлайн и офлайн СМИ. Кроме того, агентство оказывает следующие услуги:

  •         Партнерский маркетинг.
  •         Создание брендированного контента.
  •         Мобильный маркетинг.
  •         Поисковая оптимизация (SEO).
  •         Проведение мероприятий событийного маркетинга.

Компания владеет интеллектуальной платформой SOURCE, которая помогает анализировать, планировать коммуникации и оценивать их эффективность. Работа платформы построена на геймификации: сотрудники офисов компании могут вносить свой вклад в разработку стратегии в реальном времени. Компания получает бриф от клиента, выкладывает его на общий ресурс и команда сообща работает над реализацией проекта.

Платформа облегчает стратегическое планирование, так как для разных отраслей и продуктов уже построены готовые модели, основанные на исследованиях в сфере поведенческой экономики и нейромаркетинга. Готовая стратегия тестируется на предварительную эффективность и соответствие KPI.

Кейсы