
О компании
Serviceplan Group – крупнейшая и наиболее диверсифицированная группа агентств в Европе, управляемая собственниками и партнерами. Компания Serviceplan, основанная в 1970 году как традиционное рекламное агентство, разработала концепцию «Дома коммуникации», создав единственную полностью интегрированную модель агентства, объединяющую все коммуникационные дисциплины под одной крышей.
В портфеле услуг – бренд-стратегии, креатив, дизайн, традиционное продвижение в СМИ и онлайн продвижение, CRM, исследование рынка, консультации по связям с общественностью, медиабаинг. Группа агентств Serviceplan представлена в 35 странах мира с 25 офисами, а также дополнительными местными партнерами.
Serviceplan Group стремится к предпринимательскому успеху своих клиентов и является одним из лидеров рынка в разработке и реализации концепций интегрированных коммуникаций.
Помимо Serviceplan, в составе Дома коммуникаций находятся бренды Consulting, Facit, Plan.Net, Mediaplus и Solutions.
Российское подразделение группы работает с 2013 года и использует все плюсы международного опыта.
Проекты:
- BMW – создание необычного видеоролика для тест драйва BMW 8 Coupé , где водителем был практически слепой человек, который рассказал о своих ощущениях.
- Вместе с холдингом «Черкизово» к Дню учителя был придуман новый бренд «Колбафеты», который повторяет дизайн конфет, но является мясным продуктом. Проведены пиар-акции, где учителя могли обменять надоевшие конфеты на новый продукт, распространена информация в соцсетях, сняты видеоролики.
Кейсы
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
BMW | BMW 8 Coupé | Видео-производство для digital-проектов |
Черкизово | Колбафеты | Digital-дизайн и креатив PR и SMM |
Metro | Metro | Разработка креативной стратегии присутствия в digital-среде |