О компании
Компания Vein Technologies была основана в 2011 году, и на сегодняшний день команда успешно реализовала сотни сложных проектов. Творческие, цифровые и событийные компетенции позволили агентству реализовать комплексные проекты различной сложности для ведущих российских и зарубежных ИТ компаний, международных корпораций, а также представителей общественного сектора.
Портфель услуг:
- Создание коммуникационной стратегии присутствия бренда в цифровой среде на основе аналитики и экспертных знаний рынка.
- Создание коммуникационной идеи для решения различных проблем бренда.
- Кампания по продвижению бренда в Интернете с использованием медиаресурсов/рекламных ресурсов.
- Регулярная поддержка бренда в социальных сетях, в том числе, создание контента, его дистрибуция, обратная связь и аналитика.
- Управление репутацией бренда в Интернете, работа с отрицательной репутацией, коррекция.
- Проведение конференций и форумов.
- Решение проблем компании с помощью мероприятий для сотрудников – корпоративные мероприятия, поездки, обучение.
- Организация церемоний, презентаций, открытий, награждений.
- Организация городских праздников и мероприятий.
- Эффективные инфографические решения в самых разных форматах: видео, GIF, инфографика 360, дополненная реальность.
- Визуализация контента под ключ на основе современных тенденций социальных сетей.
- Разработка фирменного стиля любого мероприятия с подготовкой всех сопутствующих визуальных материалов.
Кейсы
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Chivas Regal | Chivas Regal | PR и SMM |
КРОК | КРОК | Digital-дизайн и креатив PR и SMM |
Essa | Essa | Разработка креативной стратегии присутствия в digital-среде |
На протяжении ряда лет успешно работали в соцмедиа: создали соцмедиа-платформу, в которую мы вовлекли амбассадоров компании, и агентство успешно раскручивало наши направления, наши сложнотехнологические решения и паблисити-проекты — продвижение проекта КРОК-рок, позволившее собрать многотысячную аудиторию конкурсантов, а потом и зрителей этапов проекта, миллионы просмотров, The 1st Antarctic Biennale, капсула времени Арктики и конкурс визионерских идей в год 25-летия. Также агентство часто выигрывает конкурсы на большие ивенты благодаря интересным концептам. И далее они еще способны вписаться в подъемные для компании бюджеты, поддерживая концепцию. На недавний большой прием предложили нам сделать площадки с иммерсивным театром, это был классный опыт. Предложили нам поддерживать нетворкинговый клуб и помогали собирать хороших потенциальных заказчиков на интересные темы. Многие достижения маркетинга КРОК основаны на работе с таким надежным партнером)