Свежие кейсы агентства
PR агентства Казани
Агентства по связям с общественностью контролируют обмен сообщениями своих клиентов с прессой, а основная задача PR-фирмы включает повышение узнаваемости бренда и управление репутацией. Цель PR-фирмы — обеспечить такой набор коммуникаций, чтобы компания воспринималась положительно всеми заинтересованными сторонами. Они делают это, следя за тем, что общественность говорит о клиентах, а затем разрабатывают способы улучшить имидж или справиться с любым кризисом.
PR агентства в Казани можно найти в нашем каталоге.
Рейтинг компаний PR в Казани
В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.
| № | Наименование | Оборот | Индекс МТ | Среди клиентов |
|---|---|---|---|---|
| 1 | ДругМедиа | 21,7 млн. руб. | 2.0 | Inglot, ФК "Рубин", Мэрия Казани |
| 2 | BRANDS TALKING | 2,5 млн. руб. | 5.0 | Levina's secret style, ARGO.TECH, Nevestate, Insolar arhitecture, A2B |
| 3 | BBAgency | 29 млн. руб. | 5.0 | - |
| 4 | MOBi digital | 14 млн. руб. | 2.0 | - |
| 5 | Tomat Films | 11,4 млн. руб. | 3.0 | - |