Площадки и платформы

Фото: https://i.pinimg.com

Мы становимся свидетелями того, как крупные площадки расширяют и меняют свой функционал. Частью этого процесса стал Avito – классическая доска электронных объявлений, вот уже два года принадлежащая южно-африканскому холдингу Naspers.

Naspers,  штаб-квартира которого находится в Кейптауне, уже более …

Фото: teletype.in

Дочерняя компания ОАО «РЖД» – «РЖД Технологии» заключила партнерское соглашение с московским лидером «технологий роботизированного интеллекта» Robin для создания первой в отечественной практике торговой площадки программных решений по роботизации. 

Настраиваемые программные роботы (RPA) созданы для автоматизации …

Фото: luckclub.ru

Минимум раз в месяц 54% интернет-пользователей России бывают в Одноклассниках. С начала самоизоляции ресурсы и сервисы рапортуют об увеличении количества пользователей, а Одноклассники гордятся хорошими показателями активности аудитории и увеличением количества времени, проведенного в соцсети. Данных о численности …

MyTarget приводит отчет Одноклассников о популярных форматах продвижения и динамике рекламных бюджетов за 2020 год. Напомним, что в этой сети есть два официальных способа продвижения.

Во-первых, есть рекламный кабинет для блогеров и мелкого бизнеса с бюджетом от четырех сотен рублей. …

Как уже писал Marketing TECH, Telegram в тренде и вынужден монетизировать свою популярность. У Павла Дурова несколько идей по поводу того, как будет зарабатывать сервис.  Рассмотрим способы, касающиеся использования Telegram в качестве рекламной площадки. За 8 лет существования мессенджера вокруг …