Фото: https://www.niann.ru/ 

Глава отдела Facebook по розничной торговле автомобилями Боб Лэнхэм выступил на отраслевой международной онлайн-конференции NADA Show. Его доклад был посвящен новым инструментам, повышающим эффективность работы автодилера.

В Facebook есть отдельный формат бизнес-страниц, адаптированный специально под запросы автосалонов.

Значение собственной станицы дилерского центра в соцсети возрастает. Она является мощным инструментом работы, применяемым до и после факта продажи.

  • 40% посетителей страницы автодилера в Facebook ищут отзывы. Им интересно, что другие пользователи говорят о дилерском центре,
  • 39% визитеров заходят, чтобы получить впечатление о дилерском центре, понять, что он из себя представляет.

Клиентский опыт сегодня так же важен, как и цена автомобиля. Поэтому Боб Лэнхэм советует делать фотографии счастливых клиентов в момент покупки. Желательно сфотографировать покупателя с сотрудниками дилерского центра и покупателя вместе с членами семьи, чтобы подчеркнуть атмосферу доверия и комфорта при таком важном для семьи событии, как покупка нового автомобиля.

В качестве примера спикер приводит кейс по 59 точкам продаж автомобилей компании Garber. Месячный рекламный бюджет составил 19,16 тысячи долларов. Для объявлений использовались фотографии клиентов с их новыми автомобилями в момент покупки. В результате рекламной кампании было продано 315 автомобилей. Автодилер заработал 847 тысяч долларов.

Жемчужиной доклада Боба Лэнхэма стал разбор интерфейса и принципов работы раздела для торговли автомобилями на страницах автосалонов.  Это опция появилась в декабре 2020 и в настоящий момент доступна только пользователям в США.

Идея в том, чтобы пользователи, зайдя на страницу автодилера, могли увидеть объявления о продаже новых и подержанных автомобилей, которые опубликованы на Marketplace.

В раздел по торговле автомобилями подтягивается информация из каталога “Автомобили на балансе”, который и раньше применялся автодилерами.  Он содержит ассортимент автосалона и пополняется тремя способами:

  1. автоматически загружается из специального файла (фида),
  2. заполняется вручную,
  3. импортируется с сайта.

Использование динамической рекламы с ассортиментом автосалона позволяет показывать наиболее привлекательные и наиболее подходящие варианты нужной аудитории.

Так, компании Sales Lift, занимающейся реализацией автомобилей через сеть из 16 дилерских центров, удалось с помощью этого типа объявлений:

  1. поднять количество продаж новых и подержанных авто на 23%,
  2. увеличить количество просмотров спецификаций автомобилей на 76%,
  3. уменьшить затраты на каждый проданный автомобиль на 136 долларов.

Кроме того, Боб Лэнхэм выделил несколько бесплатных инструментов страницы дилерского центра.

  • В Facebook он обратил внимание: на мессенджер, возможность закреплять посты, фотографии в каталогах, отзывы, рецензии, сторис, группы, лайвы.
  • В Instagram спикер отметил стикеры, сторис, посты, лайвы и короткие музыкальные ролики Reels (аналог TikTok, не работает в России).

Также спикер коснулся функционала сервиса Creator Studio, объединяющего инструментарий паблишера для Фейсбук и Инстаграм в едином интерфейсе.  С его помощью можно публиковать и редактировать посты одновременно на двух платформах.

Помимо этого  Creator Studio позволяет управлять перепиской в мессенджерах.

Единый ящик для входящих сообщений собирает в одном месте переписку в мессенджере с клиентами, которые пишут на аккаунты автодилера в Facebook, Instagram, WhatsApp (функция запускается).

По статистике 67% покупателей предпочитают общаться с представителями бизнеса через сообщения в мессенджерах. Поэтому разработчики и дальше будут совершенствовать этот востребованный инструмент коммуникации с клиентами.

Кроме того Боб Лэнхэм уделил внимание стратегии продвижения в Facebook, и презентовал инструмент для отслеживания пути клиента Facebook Attributions.

Оставить комментарий