Фото: retail.ru

Рекламное партнерство подразумевает стратегические решения, размещение медийной, телевизионной и наружной рекламы.

Стороны не озвучили сроки сотрудничества и предполагаемый бюджет, но согласно отчетности «Ленты» ее рекламные затраты в 1 полугодии 2020 года составляли 2,1 млрд. руб., поэтому можно представить о каком медиа бюджете идет речь.

У «Ленты» один из самых больших товарооборотов среди продуктовых ритейлеров России. Компания была основана в Санкт-Петербурге в 1993 году. Сегодня «Лента» управляет 254 гипермаркетами в 89 городах России. Новый проект сети «Лента» – дискаунтер «365+» появился в соответствии с реалиями рынка.

Крупнейшими акционерами «Ленты» являются TPG Capital, Европейский банк реконструкции и развития и ВТБ Капитал.

В 2020 году розничные продажи сети, согласно отчетности,  увеличились на 7,3%, а онлайн продажи выросли на рекордные 566%. Программа лояльности «Ленты» объединяет 16 млн. пользователей.

Для Carat такое сотрудничество выгодно не только престижностью сделки, но и означает гарантии финансирования, что немало в существующих условиях.

Оставить комментарий