Компания Kustomer – это омниканальная CRM-платформа для обслуживания клиентов, позволяющая легко управлять большим объемом данных с помощью искусственного интеллекта. 30 ноября платформу приобрел конгломерат социальных сетей, владелец WhatsApp и Instagram – Facebook Inc.

По информации издания Wall Street Journal, сделка между двумя компаниями составила 1 миллиард долларов.

Компания Kustomer была основана в 2015 году Брэдом Бирнбаумом и Джереми Суриелом с целью привнести принципиально новый подход в индустрию обслуживания клиентов, предоставляя агентам и организациям более качественные и своевременные данные, сохраняя все действия клиентов в социальных сетях и каналы взаимодействия с компаниями для повышения эффективности рекламы и аналитики. 

Конгломерат стремится к расширению инструментов обслуживания клиентов, чтобы предоставить компаниям, использующим Facebook, лучший набор аналитических инструментов. 

Множество компаний используют Facebook в бизнес-целях, а с приобретением CRM Kustomer взаимодействие с клиентами станет проще и эффективнее.

Будет ли услуга по использованию Kustomer платной и в какие сроки её функционал станет доступным корпоративным пользователям по всему миру, Facebook пока не сообщает.

Оставить комментарий