Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Как уже писал Marketing TECH, Telegram в тренде и вынужден монетизировать свою популярность. У Павла Дурова несколько идей по поводу того, как будет зарабатывать сервис.  Рассмотрим способы, касающиеся использования Telegram в качестве рекламной площадки. За 8 лет существования мессенджера вокруг …

BMW обязалась ежегодно вкладывать сотни миллионов в маркетинг до 2025 года, чтобы оцифровать свои продажи и маркетинговые операции, поскольку она стремится создать лучший клиентский опыт в автомобильном секторе премиум-класса.

Эти расходы будут добавлены к существующим бюджетам на маркетинг и СМИ, …

Ожидается, что глобальный рост цифровой рекламы ускорится до 18% в годовом исчислении в 2021 году по сравнению с 10% роста в 2020 году – и продолжит демонстрировать ежегодный рост в этих же пределах в течение следующих пяти лет, согласно данным …

В конце декабря  VEB Ventures  (ранее VEB Innovations), венчурный фонд при поддержке государственного агентства по развитию VEB.RF  (Внешэкономбанк), объявил, что инвестирует в компанию Zyfra в размере 990 млн. рублей ($ 13,4 млн. по текущему курсу).

Эта российская компания разрабатывает решения …

Upmarket, сервис, который помогает розничным продавцам продавать на маркетплейсах, согласовал с OKS Group инвестиционный план на 170 миллионов рублей (2,2 миллиона долларов). До середины 2021 года инвестор может получить 31% акций Upmarket.

От создания контента до маркетинговой стратегии и …