Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Целый год шел всероссийский ИТ конкурс “Цифровой прорыв”, весь год в бурях азарта, штормах конкурентной борьбы, в штилях мыслей, зашедших в тупик. Год, во время которого, участники совершали путешествие за грань возможного под легким бризом надежды, наполняющим светом паруса экранов …

Marketing TECH ознакомился с проектами-победителями и рассказывает о наиболее интересных с точки зрения маркетологов проектах. Кроме скандально известного блогера и Сбера награду заслужили Битрикс24 и агентство Gallery за цифровую наружку, а также другие флагманы IT-рынка. 

Церемония награждения премии Рунета – одно из …

В 2021 году маркетологу придется учитывать степень лояльности рекламной площадки к требованиям государственных органов. Видеохостинг YouTube уже попал “между молотом и наковальней”. Marketing TECH кратко излагает хронологию событий, чтобы у коллег сформировалось свое видение ситуации.

Чем YouTube вызвал недовольство?

23 …

Организаторы называют Red Apple единственным в России индустриальным мероприятием международного уровня в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Каждый год он собирает более пяти тысяч участников из 35 государств. Во время фестиваля обычно проводится образовательная программа (ее исключили в 2020 году) …

Гендиректор холдинга Александр Жаров рассказал о планах создания видеосервиса типа ТikTok и видеоплатформы для замены YouTube, а также рекламе в онлайн-кинотеатре Premier, открывшимся для бесплатного просмотра 

На заключительной встрече Экспертного клуба НРФ 2020 года, гендиректор холдинга “Газпром-медиа” Александр Жаров поделился …