Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

21 января 2021 года АКАР проведет четвертую питч-сессию для AdTech и MarTech стартапов. Заявки принимаются до 20 января. Питч-сессии – это поиск восходящих звезд в рекламных и маркетинговых технологиях. Заявку может подать стартап, обладающий технологией, которая может повысить эффективность продвижения …

Какие планы на будущий 2021 год строят компании и как они оценивают минувший год? Стали известны результаты опроса, проведенного порталом Работа.ру. Примерно треть компаний с оптимизмом смотрит в будущее. Развивать бизнес в новых направлениях собираются 35% опрошенных организаций. Повысить …

Сберу сразу хотели поручить создание и ведение Гостех — новой платформы государственных информационных ресурсов (ГИС).

Однако, Почта России, ВТБ и Ростелеком заявили о нарушении антимонопольного законодательства и предложили создать Гостех на базе запускающегося ресурса “Гособлако”. Они тоже хотели поучаствовать в …

Специалисты отдела инноваций Media Direction Group под эгидой “Ассоциации коммуникационных агентств России” (АКАР) подготовили обзор рынка киберспортивного маркетинга, в котором отмечается, что несмотря на отсутствие возможности проводить офлайн турниры, киберспорт показывает рост и является перспективным направлением для построения …

Бюро интерактивной рекламы (IAB) опубликовало новый отчет, посвященный реакции пользователей на рекламу брендов, размещенную в новостных изданиях.

Опрос, опубликованный IAB, показал, что опасения брендов по поводу негативных последствий размещения рекламы рядом с «негативным» новостным содержанием необоснованны. Более того, …