Фото: agency.winstrike.gg

Целевая аудитория, обитающая в среде геймеров, может быть недоступна через другие каналы продвижения. Между тем киберспорт набирает все больше поклонников и бренды один за другим отправляются в игровой мир в поисках своих покупателей.

В первом квартале 2021 года совместными усилиями Winstrike Agency и Wavemaker бренд Palmolive первый раз провел рекламную кампанию в среде геймеров.

Использовались классические игровые механики, продвижение через лидеров мнений и вирусный виджет с брендированной игрой.

Продвигали четыре вида мужских гелей для душа. Идеей компании был поиск баланса. Баланс в рекламируемых продуктах важен, как баланс навыков у игровых персонажей.

Продукт был интегрирован в контент четырех популярных Twitch-стримеров, имеющих в общей сложности около полутора миллионов подписчиков.

Изюминкой рекламной кампании стала презентация интерактивного виджета с брендированной игрой от Palmolive Men.

Фото: agency.winstrike.gg

Пользователи могли балансировать на четырех космических кораблях. Игровые возможности кораблей ассоциировались с одним из видов гелей, а бустеры (boost — поднимать, повышать, усиливать), которые помогали игрокам достичь цели, представляли собой бутылки с гелями для душа.

Очки, набранные участниками, отражались в турнирной таблице. Победители были награждены ценными призами. Это способствовало вовлечению аудитории в механику игры.

Стримеры рассказывали о розыгрышах в промо-постах на своих страницах соцсети “ВКонтакте”.

Стримы с челенджами и ограничениями для ведущих добавили “драйва” и привлекли внимание зрителей. На Twitch-каналах стримеров были размещены баннеры с рекламируемым продуктом.  Во время трансляций стримеры рассказывали о нем.

На YouTube-канале StopGame, игрового издания с двумя миллионами подписчиков, был размещен ролик, рассказывающий, почему баланс в играх является злом. В качестве примера, на котором проводилось объяснение, в ролике использовали гель для душа. О выходе ролика читателей StopGame и других пользователей ВКонтакте оповестили промопостом.

За месяц ролик с Palmolive занял третье место по количеству просмотров на канале издания, получил две тысячи комментариев и 38 тысяч лайков.

Фото: agency.winstrike.gg

Брендированный виджет с игрой стал вирусным. Его установили 218 стримеров, не участвующих в акции.  Он был добавлен в коллекции 538 раз. Единовременно игра собрала онлайн 16 тысяч игроков. На Twitch виджет занял второе место среди своих собратьев в категории Games in Extensions.

Фото: agency.winstrike.gg

Представитель Palmolive считает, что “удалось построить тесный контакт с целевой аудиторией за счет эмоциональной вовлеченности в территорию гейминга”.

Инструменты, выбранные для проведения кампании помогли “сделать продвижение бренда нативным и эффективным в высококонкурентной среде, а новый формат вовлечения раскрыл основные преимущества продуктов в игровой форме”.

Оставить комментарий