Маркетинг и реклама
GetMeBack – cервиc, который закрывает потребность бизнеса в создании собственной программы лояльности. Сервис помогает удержать действующих клиентов, привлечь новых покупателей, повысить средний чек и повторные продажи, минимизировать отток клиентов.
С помощью GetMeBack можно выпустить мобильное приложение в фирменном стиле компании, с бонусной и реферальной системой, а также электронные карты лояльности Wallet.
Origami — платформа для увеличения дохода от интернет-рекламы. Позволяет отслеживать путь пользователя от первого касания до покупки, использовать инструменты для управления ставками и создавать 100 тысяч рекламных объявлений за 5 минут. Все параметры эффективности находятся в одном окне. Платформа управляет рекламными кампаниями в Яндекс.Директ, подключает кабинеты VK реклама.
Vitamin.tools — рекламная экосистема, в которой можно пополнять всю рекламу через единый личный кабинет и возвращать до 18% от потраченного бюджета назад.
Кроме того, Vitamin.tools бесплатно дает инструменты оптимизации и возможность овердрафта и постоплаты, выдает все закрывающие документы, помогает клиентам маркировать рекламу и проходить модерацию в разных рекламных системах.
Также в его рекламной экосистеме есть конструктор WebApp-ботов и лендингов и образовательные курсы по маркетингу.
AdvantShop – российская платформа для запуска интернет-магазинов, одностраничных сайтов, воронок продаж и собственных мобильных приложений. На ней есть встроенная CRM для хранения клиентской базы и маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса. Через AdvantShop из одного окна можно работать с несколькими маркетплейсами, загружая товары и отслеживая заказы. Также есть бесплатная техническая поддержка, которая поможет разобраться во всем самостоятельно и в короткий срок.
Сервис работы с клиентами, увеличение возвращаемости клиентов, работу с клиентской базой, геймификация пути клиента.
TargetHunter – экосистема сервисов для соцсетей, помогающая эсэмэмщикам и бизнесу находить новых клиентов и взаимодействовать с ними.
Веб приложение Павля – это эксклюзивные решения задач в маркетинге и брендинге на основе ИИ для бизнеса и личного бренда. Павля исследует и помогает сформировать целевую аудиторию, пишет персональный план продвижения, создаёт философию бренда и контент, придумывает идеи для таргетированной и контекстной рекламы, генерирует вовлекающие и продающие email-рассылки. Также Павля помогает писать сценарии видео, прямых эфиров, статьи, продающие тексты и посты, а еще он обрабатывает основные возражения потенциальных клиентов и даёт доступ к базе знаний, где есть обучающие статьи по продвижению.
ТОП – 10 онлайн – сервисов маркетинга и рекламы – 2025
Программное обеспечение для автоматизации маркетинга автоматизирует маркетинговые действия или задачи, оптимизирует рабочие процессы и измеряет результаты маркетинговых кампаний.
Сервисы помогают маркетологам создавать сегментированные, персонализированные и своевременные маркетинговые мероприятия для клиентов или потенциальных клиентов.
Платформы предоставляют функции автоматизации для различных аспектов маркетинга, включая email маркетинг, социальные сети, мессенджеры, лидогенерацию, цифровую рекламу и многое другое.
Ключевым компонентом инструментов автоматизации маркетинга является предоставление аналитических функций для определения успеха всей кампании по сегментам и каналам.
Кому помогут онлайн – сервисы маркетинга и рекламы:
- Бизнесу – отдел маркетинга может использовать сервис для настройки рекламы нужного формата.
- Диджитал – агентствам. Сервисы помогают автоматизировать рекламу, привлечь больше клиентов, проанализировать итоги рекламной кампании.
Популярные онлайн – сервисы маркетинга и рекламы приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | Teyca | Сервис по созданию эффективной программы лояльности с современными маркетинговыми инструментами, такими как PUSH-EMAIL-SMS рассылки, автоматический сбор отзывов, реферальная программа, электронные карты Wallet, расширенная аналитика и RFM-сегментация и многое другое. |
2 | eLama | Сервис планирования поисковой рекламы в Гугл и Фейсбук. Видеореклама в Ютуб. Сбор лидов из соцсетей. Анализ рекламы своей и конкурентов. Генератор UTM‑меток. Рекомендации по улучшению рекламных кампаний. |
3 | Roistat | Roistat – это система маркетинговой аналитики на базе искусственного интеллекта, которая анализирует все рекламные каналы. Roistat собирает данные из CRM-системы, рекламных каналов и веб-сайта. За секунды он создает отчеты по более чем 40 бизнес-показателям. Он позволяет отслеживать каждую рекламную активность: какие ключевые слова приносят наиболее платежеспособных клиентов, какой цвет кнопки мотивирует людей совершить покупку, какой вид рекламы оказывает наибольшее влияние. |
4 | Click.ru | Инструментарий автоматизации контекстной и таргетированной рекламы. Парсер метатегов, заголовков, Вордстат, сообществ и пользователей ВКонтакте. Сбор поисковых подсказок, ассоциативных фраз, медиапланирование. |
5 | Carrot quest | Рассылки по почте, пуш уведомления с персонализацией. Чат – бот. Функции А/В тестирования, аналитика клиентов. |
6 | MindBox | Автоматизация розничного маркетинга. Сбор клиентской базы для омниканальных рассылок по Email, SMS, Viber, мобильные и веб пуши, чат боты, in-App чаты. Персонализация сообщений, товарные рекомендации. |
7 | myTarget | Платформа для размещения рекламы в проектах Mail.ru. Продвигать можно сайты, приложения, сообщества, игры с минимальным бюджетом 600 руб. |
8 | GetResponse | Конструктор Landing Page, живой чат, почтовые рассылки. Аналитика, тестирование. Продвижение в соцсетях с помощью видеороликов и слайд шоу. |
9 | k50 | Сервис, автоматизирующий контекстную рекламу. Сквозная аналитика, обратный звонок, коллтрекинг, обработка лид-форм, создание отчетов об эффективности кампаний. |
10 | Promopult | Многофункциональная платформа запуска рекламы в соцсетях, контекстной рекламы, поискового продвижения статьями и по трафику. |
11 | Callibri | Комплекс инструментов для маркетолога: мультитрекинг, мультичат, отраслевые решения, антикризисные предложения. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис маркетинга и рекламы и не потратить деньги впустую?
Сервис маркетинга и рекламы следует выбирать, исходя из следующего:
- Потребности агентства или компании.
- Необходимый канал рекламы.
- Наличие интеграции с другими сервисами.
- Функционал сервиса.
- Тарифы.
- Условия доступа.
- Наличие аналитики и рекомендаций.
- Наличие и длительность пробного периода.
- Отзывы пользователей.
Сервисы маркетинга и рекламы включают разнообразные платформы для маркетинговых решений, нужно внимательно выбирать необходимый функционал.