Shopstat – сервис аналитики продаж для Ozon и WildBerries. Анализ дает представление о продажах, позволяет планировать поставки на основании сведений об остатках, менять ассортимент и сравнивать свой бренд с конкурентами.
Stat4Market – сервис аналитики продаж для Ozon и WildBerries. Расширенная аналитика продаж, складских остатков, конкурентов, товаров, расчеты метрик эффективности помогут эффективному продвижению на самых посещаемых маркетплейсах.
eCompass – многофункциональный сервис, который может разместить товары на маркетплейсах Ozon, WildBerries, Lamoda, Яндекс Маркет, Сбер Мегамаркет, Aliexpress, а также предоставить комплексную аналитику.
SellerFox – сервис аналитики маркетплейсов AliExpress, Ozon, Wildberries, KazanExpress, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет. Проводит мониторинг по товарам, ценам, брендам и продавцам. Данные постоянно обновляются и не позволяют упустить важные метрики для повышения продаж.
Анабар помогает селлерам Wildberries и Ozon автоматизировать настройку рекламы, SEO-оптимизацию и другую рутину, найти выгодные ниши по 5500+ свойств и сравнить метрики своего бизнеса с рынком.
Маяк — аналитический сервис, который предоставляет простые решения для увеличения прибыли при работе с маркетплейсами.
Уже более 350 000 компаний и предпринимателей оценили функционал сервиса.
JVO – сервис внутренней аналитики для действующих продавцов маркетплейсов.
JVO анализирует все факторы, влияющие на продажи в e-com: SEO и контент, отгрузки и ценообразование, ABC-анализ и отслеживание действий конкурентов, и т.д. На основе полученных автоматизированных данных, продавцы получают готовые рекомендации и задачи для роста бизнеса на маркетплейсах.
Свежие кейсы онлайн сервиса
Компания SellerExpert предоставляет инструменты для оптимизации и управления карточками товаров Wildberries и Ozon.
Likestats – это сервис аналитики Wildberries. Предлагает комплексные возможности аналитики продаж и поставок для обеспечения роста бизнеса. Сервис необходим уже торгующим на маркетплейсе и тем, кто собирается это делать – для выбора выгодных позиций и анализа конкурентов.
ТОП – 10 сервисов аналитики маркетплейсов – 2024
Популярные маркетплейсы Ozon, WildBerries, Lamoda, Яндекс Маркет, Сбер Мегамаркет, Aliexpress помогают росту оборачиваемости и расширению каналов продаж.
Аналитика – движущая сила успеха продвижения на торговых платформах, но вручную обработать большой объем информации практически невозможно или требует больших временных затрат.
Мультимаркетинговая аналитика, которую предоставляют онлайн – сервисы аналитики маркетплейсов позволяет получить консолидированное представление обо всех продажах, тенденциях и показателях производительности во всех магазинах.
Продажа по нескольким каналам должна приводить к росту выручки, а не к росту объема администрирования, поэтому ритейлеры обращаются к сервисам аналитики.
Инструменты аналитики помогают компаниям управлять и оптимизировать свои продажи на таких сайтах, как Ozon, WildBerries, Lamoda, Яндекс Маркет, Сбер Мегамаркет, Aliexpress. Эти инструменты можно использовать для различных целей, от создания ассортиментной матрицы до управления запасами, ценами и вариантами доставки.
Функции аналитики также важны для понимания своего рынка и оптимизации контента для потенциальных потребителей.
Кому помогут онлайн – сервисы аналитики маркетплейсов:
- Офлайн – ритейлу, который расширяет свою деятельность на новые каналы.
- Интернет – магазинам, которым требуется увеличение продаж и развитие на новом для них маркетплейсе.
- Опытным продавцам, которые ранее не использовали инструменты комплексной аналитики.
Популярные онлайн – сервисы аналитики маркетплейсов приведены в нашем списке. Они необходимы любому среднему и крупному бизнесу, реализующему товар с помощью агрегаторов.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | eCompass | Сервис предоставляет возможность проведения комплексной аналитики на всех маркетплейсах. Кроме того, в функционал входит размещение товара, организация логистики и продвижения. |
2 | WBCON | Предоставляет возможности проведения аналитики для всех маркетплейсов. Для WildBerries есть функционал парсинга. Для всех площадок оказывается помощь в выводе товара, сертификации, проведении аудита бренда, оптимизации контента. Есть калькуляторы для выставления оптимальной цены и расчета стоимости доставки. |
3 | Open Data OZON | Бесплатный сервис от платформы OZON. Предоставляет аналитические дашборды укрупненной информации-категории, бренды, динамика, спрос. |
4 | WBStat | Сервис аналитики WildBerries. Товарный анализ, аудит фотографий для их улучшения, рекомендации по росту продаж. |
5 | Sellerfox | Предоставляет аналитику для маркетплейсов AliExpress, Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет. Представляет возможность анализировать товар, продавцов, брендов, конкурентов, цен, складских остатков. Есть бесплатный доступ на сутки. |
6 | Mpstats | Мониторит товары, цены, складские остатки, бренды для Ozon, Wildberries. Анализ ниш и отдельных товаров. Аналитика конкурентов для сравнения и поиска лучших решений. |
7 | Market Guru | Подробная аналитика для Wildberries. Товарная, ценовая, конкурентная аналитика. Кроме обычных отчетов проводится АВС анализ с рекомендациями и финансовый анализ. 1 неделю сервисом можно пользоваться бесплатно. |
8 | Shopstat | Товарная аналитика на Wildberries и Ozon. Исследование географии продаж, трендов и перспективных ниш. Анализ конкурентов. |
9 | Stat4Market | Сервис проводит товарную и складскую аналитику на Wildberries и Ozon. Для Wildberries есть дополнительные возможности: анализ конкурентов и маркетинг. Есть возможность заказать сопровождение по выходу на маркетплейсы. |
10 | Pi-data | Аналитический сервис для Wildberries и Ozon. Кроме обычной товарной аналитики, сервис может проводить сравнительный анализ с конкурентами, АВС анализ, финансовый анализ, помогает планировать поставки. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис аналитики маркетплейсов и не потратить деньги впустую?
Сервис аналитики маркетплейсов следует выбирать, исходя из следующего:
- С какими маркетплейсами работает сервис. Есть сервисы локальной аналитики для одного-двух маркеплейсов и те, которые охватывают все работающие на рынке.
- Виды проводимого анализа.
- Наличие рекомендаций по продажам.
- Наличие финансовой аналитики.
- Возможность сравнения с конкурентами.
- Предоставление сопровождения.
- Наличие маркетинговых возможностей.
- Ценовая политика.
- Наличие и длительность пробного периода.
- Отзывы пользователей.
У сервисов аналитики маркетплейсов есть обширные инструменты анализа данных, которые помогут вам получить представление о рынке, конкуренции, динамике товародвижения, выгодности продаж.
Вручную провести аналитику возможно только для собственного товара и даже это займет много времени. С помощью сервиса все данные можно получить быстро в любой нужной комплектации, проанализировать конкурентов и выстроить грамотную и обоснованную стратегию продаж.