Facebook уже предоставляет расширенные опции для настройки рекламы

“Опять за мной гонятся с утюгом”, – тоскливо подумал пользователь. Любимая женушка неделю выбирала девайс домашнего обихода и от слова “утюг” становилось тяжело и грустно.  Но робот, есть робот: ретаргетинг бодро бегал за человеком по разным ресурсам, показывая рекламу для домохозяек.

Facebook дал пользователю дополнительную возможность по управлению рекламой, которую “льют” на его голову. 

  1. Настраиваются  рекламные предпочтения.
  2. Скрываются отдельные нерелевантные объявления или вся информация рекламодателя. 
  3. Отключается использование в рекламных целях информации о действиях человека на сайтах и в приложениях за пределами Facebook,  которой социальная сеть обменивается с партнерами. 

Таргетологу интересен процент  целевой аудитории, который  составляют продвинутые пользователи, настроившие себе рекламу. Даст ли попадание в категорию их интересов повышение конверсии?  Сможет ли искусственный интеллект просчитать потребности человека лучше, чем он сам?

Разработчики считают перспективной  возможность отключать использование информации от сторонних приложений и провайдеров для выбора рекламных объявлений и масштабируют ее на Instagram.  Приведет ли это в долгосрочной перспективе к большему расходованию рекламных бюджетов? 

Рекламодатели уже высказывают опасения. “Бренды должны быть уверены, что социальная сеть будет стоить того, чтобы вкладывать в нее деньги”(с).

Новая опция имеет название Data From Partners (Данные от партнеров).  После обновления пользователю один раз придет уведомление, в котором предложат оставить или изменить настройки данных.

Поскольку опция доступна в Facebook, Instagram возьмет выбранные настройки и синхронизирует их. 

Помимо настроек данных для показов объявлений, в Instagram грядут и другие изменения. Акцент смещается от “долбежки” навязчивой  рекламой в  сторону нативных продаж. Появился новый инструмент – пошаговые инструкции Guides. Он предназначен для работы с большими объемами данных. Помогает проще искать необходимую информацию. Тренд на лонгриды в Instagram существует уже не первый год. Теперь есть техническая возможность создавать сложные по структуре, объемные материалы: делить публикацию на несколько блоков, сопровождать текстом фото и  видео, делиться ссылками на другие посты. С мая 2020 года новый функционал тестировался на тематике “Здоровье” и теперь повсеместно “выходит в тираж”. 

Следующий шаг – поощрение авторов. Социальная сеть все быстрее превращается  в источник новостей и полезной информации. Начались эксперименты по монетизации контента ньюсмейкеров. Идет отбор изданий для тестовой кампании. 

Таким образом, ограничивая рекламные инструменты в пользу индивидуализации объявлений, соцсети развивают платформу для контент-маркетинга. 

Коллеги, как вы считаете, кастомизированная нативная реклама может масштабироваться и привлекать большой объем трафика?  

Оставить комментарий