Новости маркетинговых технологий

Российское подразделение Dentsu Russia внедрила собственный инструмент для планирования рекламы в подкастах. Новый инструмент Podcaster может планировать и анализировать итоги рекламной кампании на основе мониторинга аудитории. Клиенты агентства и потенциальные рекламодатели получили доступ к комплексным измерениям нового медиаканала.

Dentsu Russia …

Marketing TECH изучил информацию о технологиях и составил дайджест  

Рабочая группа Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) проанализировала стартапы и публикации в СМИ, чтобы назвать основные тенденции развития рынка IT-технологий в рекламе.

Само определение AdTech включает в себя довольно много направлений, …

16 декабря Фонд «Сколково» провел встречу с представителями сетевого ритейла, чтобы представить современные инструменты цифровизации. Директор Центра развития потребительского рынка Московской школы управления «Сколково» Ольга Стрелова подчеркнула, что 2020 год выявил все слабые места и подвел руководителей ритейла к необходимости …

Новые CRM системы позволяют банкам идентифицировать клиента, подготовить ему персональное предложение и проинформировать консультанта из офиса, по какому поводу к нему обратится человек. Кредитные организации делают это разными способами, но результат от персонализированного взаимодействия оценивают примерно одинаково – конверсия предложений …

В связи с пандемией одежда и обувь продаются хуже. Помимо экономии средств и отсутствия поводов наряжаться, ритейлеры столкнулись с проблемой примерки.

Покупать на глаз решаются только самые отчаянные, а организовать примерочные в соответствии с правилами Роспотребнадзора — дополнительная забота …