Маркетинг TECH – это медиа навигатор по рынку MarTech. Мы ориентируем заказчиков на поиск ведущих маркетинговых и digital агентств – исполнителей, рассказываем об онлайн – сервисах для бизнеса и их продвижении, освещаем актуальные новости, следим за трендами и событиями, публикуем интервью, кейсы и обзоры.
Рынок MarTech активно развивается и наш информационный портал создан для того, чтобы показать вам все самое актуальное в мире маркетинговых и рекламных технологий. Ежедневное освещение новостей включает в себя новости рынка технологий, отраслевые тенденции, анонсы событий и изменения на популярных платформах, новости агентств и онлайн – сервисов.
Мы хотим стать для пользователя и индустрии основным источником качественной информации о рынке MarTech, его участниках, достижениях и новейших технологиях. Мы поможем сориентироваться в мире агентств, онлайн – сервисов, ИТ – компаний и нейросетей, объединив информацию в одном месте, чтобы не пришлось пользоваться множеством порталов и каналов. Все самое важное в мире MarTech и ИТ будет здесь, чтобы наш читатель всегда был в курсе рынка и мог сделать правильный выбор.
Согласно прогнозам Absolute Reports, мировой рынок технологий автоматизации маркетинга вырастет с 189.43 млрд. долларов 2022 года до 419.88 млрд. долларов в 2028 году, достигнув 14,2% совокупного годового темпа роста за период.
Объем мирового рынка MarTech 2022-2028 гг., млрд. долл. по данным компании Absolute Reports
В период с 2021 по 2023 год доходы мировой индустрии автоматизации маркетинга выросли примерно на 22 процента до 5,86 млрд. долларов. Рынок ожидает, что годовой показатель увеличится более чем вдвое к 2030 году, когда, согласно прогнозам, он превысит 13,7 млрд. долларов.
Фактические и прогнозируемые доходы мировой индустрии автоматизации маркетинга, млрд. долл. по данным https://www.statista.com/
Маркетинговые технологии предоставляют системы и инструменты, которые помогают маркетологам лучше взаимодействовать с клиентами.
Сегодня невозможно присутствовать на рынке маркетинга и оставаться вне технологических изменений. Зачем вам MarTech? Чтобы помочь вам расти, а именно:
- Во-первых, автоматизация трудоемких маркетинговых задач помогает сократить количество человеко-часов, необходимых для выполнения вашей маркетинговой стратегии, помогая вам достичь большего с меньшими затратами.
- Во – вторых, вы быстрее получите выход на целевых клиентов, которые принесут вам прибыль.
- И в третьих, вы точно будете знать, куда и насколько эффективно расходуется ваш бюджет.
- Мир будет продолжать развиваться в сторону применения диджитал-технологий. Сегодняшний кризис усилит мотивацию фирм к использованию цифровых операций и цифрового обслуживания клиентов из-за перехода на удаленный формат, сокращения бюджетов и роста конкуренции.
Задача Маркетинг TECH – обеспечить самую полную информацию о рынке маркетинговых, рекламных, digital технологий и онлайн-сервисов, соединить агентства с заказчиками, бизнес с маркетинговыми и digital агентствами, ИТ – компаниями и сервисами.
Разделы сайта Маркетинг TECH:
- Агентства. Навигатор по агентствам, удобно разделенный по специализациям и услугам. Знакомьтесь с агентствами, портфолио, командой и выбирайте их в соответствии с вашими задачами. Ежегодно Маркетинг TECH рассчитывает для каждого агентства Индекс доверия MT, который основан на ряде показателей, среди которых: год основания агентства, штат, оборот и его динамика, наличие факторов доверия на сайте, участие в обзорах проекта. Индекс показывает уверенность рыночной позиции агентства.
- Кейсы. Успешные кейсы от маркетинговых агентств по разным оказываемым услугам.
- Интервью. Здесь мы размещаем интервью от экспертов рынка.
- Обзоры агентств. Обзоры составлены по собственной методике, включающей основные параметры деятельности агентств.
- Сервисы для бизнеса. Навигатор по онлайн – сервисам, разделенный на тематические рубрики.
- Подборки онлайн – сервисов. Раздел включает тематические подборки, где онлайн – сервисы ранжированы по критериям рыночной эффективности.
- ИТ – компании. Навигатор по российским ИТ – компаниям, разделенный на рубрики по специализациям.
- База знаний. Статьи с практическими кейсами, сгруппированные по разделам «Инструменты маркетинга», «Маркетинг за рубежом», «Маркетинг компании», «Маркетинговые агентства», «Маркетинговые исследования», «Обзоры онлайн – сервисов», «Организация и работа отдела маркетинга», «Отраслевой маркетинг», «Технологии маркетинга».
На главной странице мы размещаем актуальные новости агентств, ИТ и онлайн-сервисов, обзорные статьи о рыночных тенденциях, результаты маркетинговых исследований, технологические фишки.
В дальнейшем мы будем расширять разделы экспертным контентом, а вы можете получить возможность продвигать свое агентство или онлайн – сервис путем публикации интервью или экспертной статьи, участия в обзоре, размещения рекламы.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях, получайте подборки последних событий и оставайтесь в тренде вместе с Маркетинг TECH.
Давайте развивать рынок вместе!