Promopult– сервис, который помогает управлять ключевыми параметрами рекламной кампании и увеличивает видимость сайта в поисковой системе, позволяя компаниям создавать эффективные каналы онлайн-маркетинга для привлечения потребителей на свои сайты.
YouScan – это платформа для анализа социальных сетей на базе искусственного интеллекта с лучшими в отрасли возможностями распознавания изображений.
Обслуживает более 500 клиентов по всему миру, включая известные потребительские бренды и агентства, такие как Nestle, L’Oreal, Chanel, PepsiCo, Google, Coca-Cola, Michelin, Samsung, McDonald’s, Mediacom, Kantar TNS, Ipsos и другие.
Медиалогия обеспечивает мониторинг и анализ средств массовой информации в режиме реального времени для агентств, многих крупнейших компаний и государственных учреждений в России, включая Администрацию президента.
Медиалогия отслеживает более 9000 СМИ в России и Западной Европе, включая газеты, журналы, радио, телевидение, Интернет-сайты, блоги и информационные агентства. Задача сервиса – помочь клиентам узнать об освещении в СМИ их организации, руководителей, брендов и конкурентов.
Медиалогия ежедневно обрабатывает электронные источники новостей – около 150 тыс. статей и обновляет свою базу данных СМИ каждые пять минут.
Крибрум – облачный сервис для автоматического мониторинга и анализа социальных сетей позволяет оперативно получать прямую обратную связь от ваших клиентов для управления репутацией в Интернете и улучшения позиций на рынке. Представлено 20 отраслевых решений.
Сервис Brand Analytics основан на современной платформе больших данных, технологиях искусственного интеллекта и высокоскоростной компьютерной лингвистике. Платформа в сочетании с собственными технологическими решениями позволяет анализировать около 3 млрд. сообщений в месяц. Brand Analytics покажет, что люди говорят о бренде и конкурентах в социальных сетях и СМИ. Система выявит проблемы, тормозящие процесс покупки, проблемы с продуктом и сервисом. Сервис позволяет анализировать множество показателей для управления репутацией бренда и улучшения качества работы.
ТОП – 10 онлайн – сервисов управления репутацией (ORM, SERM), мониторинга упоминаний бренда – 2022
Активный мониторинг каналов в социальных сетях и цифровых СМИ – важная часть стратегии управления репутацией бренда и PR. Мониторинг также дает критическое представление об интересах аудитории, ее симпатиях и антипатиях.
Управление репутацией в Интернете (ORM, SERM) – это процесс мониторинга цифрового присутствия бренда и влияния на мнение аудитории о нем. Поэтому, если ваша компания присутствует в Интернете, нужно заботиться о репутации бренда в сети.
Игнорирование этого аспекта может прямо или косвенно повлиять на доход и отношение потребителей.
Кому помогут онлайн – сервисы управления репутацией, мониторинга упоминаний бренда:
Сфере услуг – выявление реакции на качество обслуживания, на акции, на дизайн заведения общепита.
Ритейлу и интернет – магазинам – отзывы об ассортименте, обслуживании, впечатлении о магазине.
В2В – репутация бренда среди клиентов и партнеров.
Популярные онлайн – сервисы управления репутацией, мониторинга упоминаний бренда приведены в нашем списке. Они необходимы среднему и крупному бизнесу.
Лингвистический алгоритм мониторинга соцсетей и онлайн СМИ, поиск бренда по логотипу. Анализ аудитории.
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис управления репутацией (SERM), мониторинга упоминаний бренда и не потратить деньги впустую?
Сервис управления репутацией, мониторинг упоминаний бренда следует выбирать, исходя из следующего:
Количество и виды источников мониторинга.
Расчет тональности сообщений.
Наличие интеграции с другими сервисами.
Наличие продвинутой аналитики.
Возможность сравнения с конкурентами.
Стоимость использования.
Наличие и длительность пробного периода.
Отзывы пользователей.
Управление репутацией в Интернете абсолютно необходимо в эпоху цифровизации для развития имиджа бренда, для построения долгосрочных отношений с клиентами и для контроля социального одобрения продукта/услуги.
Индикатор - "Индекс доверия MarketingTech" расчитывается по определенной методике, учитывающей:
Год создания агентства.
Штат.
Оборот и его динамика.
Участие в рейтингах МТ.
Факторы доверия на сайте (информативность/юрлицо/адрес/кейсы/отзывы итп).
Развивает ли агентство рынок. Обучения, конференции, книги, ютуб канал итп.
Трафик на сайте агентства (по данным Serpstat/Similarweb). Наличие брендового спроса на поиске ПС Яндекс.