Управление репутацией (ORM, SERM), мониторинг упоминаний бренда

Promopult – сервис, который помогает управлять ключевыми параметрами рекламной кампании и увеличивает видимость сайта в поисковой системе, позволяя компаниям создавать эффективные каналы онлайн-маркетинга для привлечения потребителей на свои сайты.

Кому будет полезен
  • Бизнесу
  • Агентствам
Возможности
Интерфейс

YouScan – это платформа для анализа социальных сетей на базе искусственного интеллекта с лучшими в отрасли возможностями распознавания изображений.

Обслуживает более 500 клиентов по всему миру, включая известные потребительские бренды и агентства, такие как Nestle, L’Oreal, Chanel, PepsiCo, Google, Coca-Cola, Michelin, Samsung, McDonald’s, Mediacom, Kantar TNS, Ipsos и другие.

Кому будет полезен
  • Бизнесу.
  • Медиа.
  • Маркетинговым агентствам.
Возможности
Интерфейс

Медиалогия обеспечивает мониторинг и анализ средств массовой информации в режиме реального времени для агентств, многих крупнейших компаний и государственных учреждений в России, включая Администрацию президента.

Медиалогия отслеживает более 9000 СМИ в России и Западной Европе, включая газеты, журналы, радио, телевидение, Интернет-сайты, блоги и информационные агентства. Задача сервиса – помочь клиентам узнать об освещении в СМИ их организации, руководителей, брендов и конкурентов.

Медиалогия ежедневно обрабатывает электронные источники новостей – около 150 тыс. статей и обновляет свою базу данных СМИ каждые пять минут.

Кому будет полезен
  • Бизнесу.
  • Государственным компаниям.
  • Медиа.
  • Агентствам.
Возможности
Интерфейс

Крибрум  –  облачный сервис для автоматического мониторинга и анализа социальных сетей позволяет оперативно получать прямую обратную связь от ваших клиентов для управления репутацией в Интернете и улучшения позиций на рынке. Представлено 20 отраслевых решений.

Кому будет полезен
  • Операторы связи.
  • Розничные банки.
  • Авиакомпании-перевозчики.
  • Производители ТНП.
  • Государственные компании.
  • Недвижимость.
  • Ритейл.
Возможности
Интерфейс

Сервис Brand Analytics основан на современной платформе больших данных, технологиях искусственного интеллекта и высокоскоростной компьютерной лингвистике. Платформа в сочетании с собственными технологическими решениями позволяет анализировать около 3 млрд. сообщений в месяц. Brand Analytics покажет, что люди говорят о бренде и конкурентах в социальных сетях и СМИ. Система выявит проблемы, тормозящие процесс покупки, проблемы с продуктом и сервисом. Сервис позволяет анализировать множество показателей для управления репутацией бренда и улучшения качества работы.

Кому будет полезен
  • Среднему и крупному бизнесу.
  • Маркетинговым агентствам.
Возможности
Интерфейс

ТОП – 10 онлайн – сервисов управления репутацией (ORM, SERM), мониторинга упоминаний бренда – 2021

Активный мониторинг каналов в социальных сетях и цифровых СМИ – важная часть стратегии управления репутацией бренда и PR. Мониторинг также дает критическое представление об интересах аудитории, ее симпатиях и антипатиях.

Управление репутацией в Интернете (ORM, SERM) – это процесс мониторинга цифрового присутствия бренда и влияния на мнение аудитории о нем. Поэтому, если ваша компания присутствует в Интернете, нужно заботиться о репутации бренда в сети.

Игнорирование этого аспекта может прямо или косвенно повлиять на доход и отношение потребителей.

Кому помогут онлайн – сервисы управления репутацией, мониторинга упоминаний бренда:

  • Сфере услуг – выявление реакции на качество обслуживания, на акции, на дизайн заведения общепита.
  • Ритейлу и интернет – магазинам – отзывы об ассортименте, обслуживании, впечатлении о магазине.
  • В2В – репутация бренда среди клиентов и партнеров.

Популярные онлайн – сервисы управления репутацией, мониторинга упоминаний бренда приведены в нашем списке. Они необходимы среднему и крупному  бизнесу.

№ п/п Наименование Функционал
1 YouScan Мониторит форумы, онлайн СМИ, социальные сети, отзовики. Отслеживает тональность сообщений и тренды.
2 Brand Analytics Платформа ведет мониторинг на 64 языках во всех онлайн медиа и соцсетях. Ищет упоминания по геометкам и изображениям. Сравнивает с конкурентами.
3 IQBuzz Ищет упоминания в 10 тыс. источниках, анализирует конкурентов, тональность сообщений.
4 StarComment Мониторит соцсети и тематические сайты. Ведет поиск лидов для таргетинга. Для каждого источника создаются отдельные задания поиска.
5 Крибрум Производит мониторинг по всем возможным медиа, выявляет тональность сообщений.
6 Медиалогия Мониторит соцсети и мессенджеры. Определяет тональность и анализирует целевую аудиторию. Считает индекс упоминаний бренда.
7 Babkee Анализирует соцмедиа, кроме Фейсбука. Собирает данные пользователей, ручное определение тональности. Бесплатен.
8 ПрессИндекс Мониторит более 100 тысяч источников. Отслеживает тональность сообщений и тренды. Оценивает уровень осведомленности.
9 Chotam Простой сервис для основных соцсетей. Отслеживает комментарии, убирает спам.
10 SemanticForce Лингвистический алгоритм мониторинга соцсетей и онлайн СМИ, поиск бренда по логотипу. Анализ аудитории.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис управления репутацией (SERM), мониторинга упоминаний бренда и не потратить деньги впустую?

Сервис управления репутацией, мониторинг упоминаний бренда следует выбирать, исходя из следующего:

  • Количество и виды источников мониторинга.
  • Расчет тональности сообщений.
  • Наличие интеграции с другими сервисами.
  • Наличие продвинутой аналитики.
  • Возможность сравнения с конкурентами.
  • Стоимость использования.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Управление репутацией в Интернете абсолютно необходимо в эпоху цифровизации для развития имиджа бренда, для построения долгосрочных отношений с клиентами и для контроля социального одобрения продукта/услуги.