ТОП - 10 онлайн – сервисов анализа конкурентов - 2023 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech

Анализ конкурентов

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2018
Аннотация

Платформа Data-driven ценообразования: торговые сети, e-Com, маркетплейсы. Rule-based автоматизация. Искусственный интеллект для анализа спроса и конкурентов, а также выбора цен, максимизирующих прибыль.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2012
Трафик по данным SimilarWeb: 904.3к/мес.
Аннотация

Сервис Синапс  –  крупнейший в России агрегатор госзакупок, тендеров госкорпораций и крупных коммерческих компаний со встроенными инструментами аналитики и автоматизации. Новейшие поисковые алгоритмы обрабатывают информацию со всех действующих электронных магазинов, торговых площадок и секций, государственных реестров, сайтов федеральных органов власти и госслужб. Среди клиентов Синапс бизнес любого уровня и сфер деятельности: от ИП и физлиц до заводов и корпораций, от строительства и ремонта, до поставок продуктов питания и медикаментов.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

PostMonitor  – платформа CRM-маркетинга и автоматизации рекламы в соцсетях. Сервис помогает бизнесу улучшить взаимодействие с клиентами, регулярно привлекать их на страницы соцсетей или на сайт.

Система CRM-маркетинга от PostMonitor  способствует привлечению, удержанию и росту лояльности клиентов. Подключившись к сервису, можно формировать персонализированные предложения клиентам, соответствующие их интересам и этапу воронки продаж.

Также в сервисе есть бесплатный функционал аналитики рекламы в ВКонтакте.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2004
Трафик по данным SimilarWeb: 275.6к/мес.
Аннотация

MegaIndex – это сервис анализа конкурентов и SEO, который помогает определить параметры собственного сайта и конкурентов. Приложения MegaIndex предоставляют широкий набор инструментов для любого специалиста по SEO. Сервис помогает провести аудит, собрать ключевые слова для кампаний SEO и PPC, сравнить конкурентов и узнать качество и структуру профиля обратных ссылок для любого сайта.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

SpyWords – это сервис анализа конкурентов в контекстной рекламе и SEO, который анализирует 27 миллионов доменов для более чем 500 тыс. клиентов. Позволяет всегда быть в тренде и повышать результаты поисковой выдачи благодаря продвинутой аналитике.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Popsters предоставляет информацию о социальной активности, чтобы сделать маркетинг в социальных сетях лучше и эффективнее. Сервис помогает сравнивать свои посты с конкурентами, получать статистику и измерять эффективность публикаций в любой интересующей социальной сети.

Специализации
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2015
Трафик по данным SimilarWeb: 167.7к/мес.
Аннотация

keys.so – сервис анализа ключевых слов и сбора семантического ядра. Помогает быстрее выйти в ТОП и продвинуть новый сайт. Полезен не только профессионалам, но и тем, кто продвигает информационные сайты и блоги.

Специализации
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2013
Трафик по данным SimilarWeb: 201.2к/мес.
Аннотация

Сервис Brand Analytics основан на современной платформе больших данных, технологиях искусственного интеллекта и высокоскоростной компьютерной лингвистике. Платформа в сочетании с собственными технологическими решениями позволяет анализировать около 3 млрд. сообщений в месяц. Brand Analytics покажет, что люди говорят о бренде и конкурентах в социальных сетях и СМИ. Система выявит проблемы, тормозящие процесс покупки, проблемы с продуктом и сервисом. Сервис позволяет анализировать множество показателей для управления репутацией бренда и улучшения качества работы.

ТОП – 10 онлайн – сервисов анализа конкурентов – 2023

Инструменты анализа конкурентов помогают отслеживать, анализировать и извлекать уроки из стратегий конкурентов. Можно использовать эту информацию для исправления ошибок и улучшения своей маркетинговой активности.

Обширная проверка конкурентов, включая сбор и анализ результатов, – долгий и утомительный процесс, который можно выполнить только с помощью различных инструментов или сервисов.

Знание, какие стратегии используют ваши конкуренты в таких областях, как контент, поисковый маркетинг и социальные сети, может помочь вам разработать идеи для вашего собственного проекта и узнать, каких ошибок следует избегать.

Если нужно проанализировать не только сайт, но и социальные сети, вам понадобятся различные инструменты онлайн-анализа конкурентов.

Кому помогут онлайн – сервисы анализа конкурентов:

  •  Любому бизнесу, у которого есть сайт и аккаунты в социальных сетях.

Популярные онлайн – сервисы анализа конкурентов приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Keys.so Сервис конкурентной разведки. Дает информацию о сайтах конкурентов, сравнивает сайты, а также оценивает эффективность рекламы.
2 Picalytics Анализирует аккаунты в Инстаграм по 30 метрикам. Помогает оценить, в чем успешность аккаунтов конкурентов.
3 SpyWords Сервис выявляет, как конкуренты ведут контекстную рекламу  и каков их бюджет. Помимо контекстной рекламы, сервис показывает видимость в ТОП -10, рейтинги доменов.
4 SORGE Сервис для бизнес разведки, для мониторинга сайтов конкурентов, сравнения активности, ключевых слов.
5 AdSpoiler Сервис отслеживания конкурентов во ВКонтакте: креативы, подписчики, активность.
6 SpyMetrics Отслеживание и сравнение по источникам трафика, вовлечению подписчиков, географии аудитории, рефералам, поисковым запросам.
7 MegaIndex Отслеживание позиций конкурентов по поисковым запросам, полнота анализа зависит от тарифа.
8 Топвизор Сервис поможет сравнить конкурентов по географии, запросам, позициям в определенной поисковой системе.
9 SEOWORK Анализ сайтов конкурентов для того, чтобы перенять у них работающие инструменты.
10 PR-CY Покажет трафик, аудиторию, позиции сайтов конкурентов.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис анализа конкурентов и не потратить деньги впустую?

Сервис анализа конкурентов выбирать, исходя из следующего:

  • Возможности для анализа: определенные метрики и инструменты.
  • Анализ и сравнение сайтов или аккаунтов в социальных сетях.
  • Наличие интеграции с другими сервисами.
  • Простота самостоятельного освоения сервиса, если не планируется привлекать диджитал агентство.
  • Тарифы и возможности каждого тарифа. Сравнение тарифов сервисов с похожим функционалом.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Сервисы анализа конкурентов охватывают широкий спектр областей, от социальных сетей до SEO. Вам просто нужно решить, какую активность конкурента вы хотите исследовать и выбрать подходящий сервис.