ТОП 5 агентств автомобильного маркетинга 2024 - выбрать лучшее агентство в каталоге Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

автомобильный маркетинг

Агентства автомобильного маркетинга

По вашему поисковому запросу найдено 16 компаний
5,0
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2022
Штат
17 человек
Кейсы
Отзывы
7

Свежие кейсы агентства

12,21 млн. руб.
Оборот
4.2
Индекс доверия
О компании
Город
Томск
Основана
2017
Штат
14 человек
Кейсы
Отзывы
1

Свежие кейсы агентства

120 млн. руб.
Оборот
3,1
Индекс доверия
О компании
Город
Ростов-на-Дону
Основана
2007
Штат
55 человек
Услуги
2, 22 млрд. руб.
Оборот
5,9
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2008
Штат
50 человек
Кейсы
Услуги

Свежие кейсы агентства

21,7 млн. руб.
Оборот
2,9
Индекс доверия
О компании
Город
Казань
Основана
2012
Штат
16 человек
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Тула
Основана
2008
Штат
25 человек
72 млн. руб.
Оборот
2,8
Индекс доверия
О компании
Город
Екатеринбург
Основана
2015
Штат
4 человека
О компании
Город
Киров
Основана
2013
Штат
10 человек
400,9 млн. руб.
Оборот
6,1
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2009
Штат
100
Отзывы
3
17,5 млрд. руб.
Оборот
9,1
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2004
Штат
848 человек
Кейсы

Свежие кейсы агентства

ТОП 10 агентств автомобильного маркетинга 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

В современной автомобильной отрасли существует острая конкуренция за покупателей. Чем больше возможностей автомобильный бизнес использует для связи с клиентами, тем лучше, включая возможности Интернета.

Агентство автомобильного маркетинга – это креативное, рекламное агентство полного цикла, специализирующееся исключительно на автомобильной сфере.  Агентство разрабатывает стратегические маркетинговые и рекламные решения для клиентов с использованием традиционных и цифровых медиа.

Агентство автомобильного маркетинга интегрирует комплексную аналитику рынка, продвижение и управление социальными сетями, чтобы эффективно привлекать клиентов и стимулировать продажи.

Агентство обеспечивает понимание рынка, стратегию и реализует интеллектуальные, целенаправленные маркетинговые коммуникации, которые помогают автомобильным компаниям развивать свои бренды, увеличивать продажи и открывать новые возможности для бизнеса.

Покупка автомобиля – это не импульсивное решение. Большинство людей проводят много часов в Интернете и салонах, прежде чем совершить покупку. При правильном подходе к продвижению производитель или автодилер может повысить свою эффективность.

Услуги агентства автомобильного маркетинга:

  • Отраслевые исследования.
  • Веб-дизайн и веб-разработка.
  • Поисковая оптимизация.
  • Разработка и реализация рекламной стратегии.
  • Управление репутацией.

Специализированных агентств автомобильного маркетинга немного, но их явное преимущество в узкой специализации и глубоком знании отраслевого рынка.

ТОП-5 агентств автомобильного маркетинга

№ п/п Наименование Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 DOT Digital Agency 110 ГазпромМедиа, Аскона, SONY 1997
2 Artsofte Digital 22 KIA, Fresh Auto, Geely 2018
3 CarDigital 52,5 Haval, Hyundai Motor Company 2009
4 Dealer Authority 68,5 Honda Motor, УАЗ 2017
5 HICLICK 16 LADA, Škoda Auto 2011
6 Аксиома Веб 69,7 SUBARU, KIA 2018

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее агентство автомобильного маркетинга и не потратить деньги впустую?

Основные параметры выбора:

  • Тип агентства. Когда вы начнете поиск своего партнера-агентства, вы встретите несколько типов агентств. Каждый из них ориентирован на конкретного клиента, поэтому вы должны убедиться, что выбрали вариант, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Автомобильное агентство может оказывать весь комплекс услуг, либо сосредотачиваться на технологических разработках или продвижении.

  • Охват. Например, у некоторых агентств есть инструменты для охвата потребителей по всему миру, но это не потребуется для дилерского центра в конкретном городе. Поэтому стоит рассмотреть то агентство, которое имеет опыт продвижения региональных дилеров.
  • Профессионализм.Наличие кейсов с приведением конкретных достижений и показателей, а также отзывы, список партнеров могут помочь выбрать лучшее агентство автомобильного маркетинга.
  • Индивидуальный пакет услуг. Каждый дилерский центр сталкивается с уникальными проблемами и требует решений цифрового маркетинга для удовлетворения своих потребностей. Предлагаемое решение должно не только соответствовать вашему бюджету, но и содержать необходимые вам услуги.
  • Размер агентства. Более крупные агентства автомобильного маркетинга обеспечивают стабильность и имеют доступ к большему количеству ресурсов, но цены на их услуги выше. При выборе локальной услуги подойдет небольшое агентство, сосредоточенной на узкой области, например – создании продающих сайтов для автодилеров.