ТОП – 10 онлайн – сервисов контекстной рекламы – 2024
Контекстная реклама – это использование ключевых слов в объявлениях для поисковых систем. В приложении контекстно-медийной сети можно размещать рекламу, используя два формата рекламы: текстовую и графическую.
Реклама автоматически настраивается в соответствии с демографическим и географическим положением пользователя, а также обеспечивает релевантность содержания страницы, на которой размещаются объявления.
Только контекстная реклама способна удовлетворить потребительский спрос в нижней части воронки продаж, ведущей «горячих» клиентов. Кому помогут онлайн – сервисы контекстной рекламы:
- Рекламным агентствам для оптимизации процесса услуг и экономии бюджета клиента.
- Рекламодателям, размещающим объявления самостоятельно.
- Стартапам, которые хотят быстрее привести клиентов на целевую страницу.
Популярные онлайн – сервисы контекстной рекламы приведены в нашем списке.
№ п/п |
Наименование |
Функционал |
1 |
Frasera |
Инструмент, с которым специалист по Яндекс.Директу может получить автоматическую отчётность по эффективности своих рекламных кампаний и тем самым сократить время на построение ручных отчётов до фраз в Excel, PowerQuery. |
2 |
Яндекс. Директ |
Рекламная сеть Яндекса для создания рекламы в поисковике с оплатой за клик. Интеграции с другими ресурсами. |
3 |
Google Ads |
Поисковая реклама – баннеры, видео, текст. Google использует систему контекстной рекламы для отображения рекламы на страницах результатов поиска в зависимости от заданных ключевых слов, Для новых веб-сайтов или блогов программа Google Ads может быть одним из самых быстрых способов получения дохода. |
4 |
eLama |
Сервис помогает размещать контекстные объявления в видео формате на Ютубе, на поиске в Гугле и Фейсбуке. Собирает лиды из социальных сетей, анализирует эффективность и затраты на рекламу не только собственную, но и конкурентов. Выдача рекомендаций по оптимизации. |
5 |
Click.ru |
Автоматизирует размещение контекстной рекламы. Есть функционал парсинга заголовков и метатегов, проверка по Вордстат. Собирает подсказки, фразы – ассоциации, анализирует контент во ВКонтакте. |
6 |
Promopult |
Сервис помогает оптимизировать контекстную и таргетированную рекламу в сочетании с инструментами поискового продвижения. Есть конструктор виджетов и настройка почтовых рассылок. |
7 |
GetDirect |
Сервис автоматизации контекстной рекламы в Яндексе. Управление ставками, статистика и комплексная аналитика продвижения. |
8 |
К50 |
Помощь в автоматизации контекстной рекламы включает пять внутренних сервисов: трекер лидов, оптимизатор рекламы, генератор объявлений, управление ставками и статистика. |
9 |
Origami |
Сервис для управления контекстной рекламой в поисковых сетях Google и Яндекс. Поисковые и товарные объявления, анализ ставок и эффективности. Оптимизация конверсий и прогнозирование. |
10 |
Garpun |
Сервис управления контекстной рекламой с регулированием ставок. Подключение систем аналитики для выявления эффективности рекламы на разных каналах. |
11 |
Alytics |
Три встроенных модуля: коллтрекинг, сквозная аналитика и автоматизация контекстной рекламы. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис контекстной рекламы и не потратить деньги впустую?
Сервис контекстной рекламы следует выбирать, исходя из наличия следующего функционала:
- Анализ ставок.
- Корректировка ставок.
- Оптимизация стоимости ставок.
- Статистика, аналитика эффективности каналов рекламы.
- Возможность самостоятельного управления, без привлечения специалистов.
- Наличие интеграции с другими сервисами.
- Тарификация.
- Наличие и длительность пробного периода.
- Отзывы пользователей.
Контекстная реклама часто сочетается с SEO – кампаниями и контент-маркетингом, чтобы помочь бизнесу повысить рентабельность инвестиций в маркетинг.