Сервисы контекстной рекламы

SpyWords – это сервис анализа конкурентов в контекстной рекламе и SEO, который анализирует 27 миллионов доменов для более чем 500 тыс. клиентов. Позволяет всегда быть в тренде и повышать результаты поисковой выдачи благодаря продвинутой аналитике.

Кому будет полезен
  • Бизнесу.
  • Маркетинговым агентствам.
  • PPC специалистам.
  • SEO специалистам.
Возможности
Интерфейс

Promopult – сервис, который помогает управлять ключевыми параметрами рекламной кампании и увеличивает видимость сайта в поисковой системе, позволяя компаниям создавать эффективные каналы онлайн-маркетинга для привлечения потребителей на свои сайты.

Кому будет полезен
  • Бизнесу
  • Агентствам
Возможности
Интерфейс

К50 – сервис, помогающий автоматизации маркетинга и достижению целей, который подходит для маркетологов и профессионалов агентств. Сайты. 37 проектов электронной коммерции из ТОП -100 пользуются сервисом настройки рекламы. Более 1000 клиентов оценили возможности К50 по автоматизации, сбору лидов и сквозной аналитике.

Кому будет полезен
  • Бизнесу.
  • Маркетинговым агентствам.
Возможности
Интерфейс

Click.ru – сервис по оптимизации таргетированной и контекстной рекламы. Располагает широким спектром инструментов по настройке рекламы, сбору информации, оптимизации и аналитике. Более 2 тысяч клиентов уже сэкономили деньги с помощью сервиса Click.ru.

Кому будет полезен
  • Бизнесу.
  • Агентствам.
  • Специалистам по таргетингу и контекстной рекламе.
Возможности
Интерфейс

ТОП – 10 онлайн – сервисов контекстной рекламы – 2021

Контекстная реклама – это использование ключевых слов в объявлениях для поисковых систем. В приложении контекстно-медийной сети можно размещать рекламу, используя два формата рекламы: текстовую и графическую.

Реклама автоматически настраивается в соответствии с демографическим и географическим положением пользователя, а также обеспечивает релевантность содержания страницы, на которой размещаются объявления.

Только контекстная реклама способна удовлетворить потребительский спрос в нижней части воронки продаж, ведущей «горячих» клиентов. Кому помогут онлайн – сервисы контекстной рекламы:

  • Рекламным агентствам для оптимизации процесса услуг и экономии бюджета клиента.
  • Рекламодателям, размещающим объявления самостоятельно.
  • Стартапам, которые хотят быстрее привести клиентов на целевую страницу.

Популярные онлайн – сервисы контекстной рекламы приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Яндекс. Директ Рекламная сеть Яндекса для создания рекламы в поисковике с оплатой за клик. Интеграции с другими ресурсами.
2 Google Ads Поисковая реклама – баннеры, видео, текст. Google использует систему контекстной рекламы для отображения рекламы на страницах результатов поиска в зависимости от заданных ключевых слов, Для  новых веб-сайтов или блогов программа Google Ads может быть одним из самых быстрых способов получения дохода.
3 eLama Сервис помогает размещать контекстные объявления в видео формате на Ютубе, на поиске в Гугле и Фейсбуке. Собирает лиды из социальных сетей, анализирует эффективность и затраты на рекламу не только собственную, но и конкурентов. Выдача рекомендаций по оптимизации.
4 Click.ru Автоматизирует размещение контекстной рекламы. Есть функционал парсинга заголовков и метатегов, проверка по Вордстат. Собирает подсказки, фразы – ассоциации, анализирует контент во ВКонтакте.
5 Promopult Сервис помогает оптимизировать контекстную и таргетированную рекламу в сочетании с  инструментами поискового продвижения. Есть конструктор виджетов и настройка почтовых рассылок.
6 GetDirect Сервис автоматизации контекстной рекламы в Яндексе. Управление ставками, статистика и комплексная аналитика продвижения.
7 К50 Помощь в автоматизации контекстной рекламы включает пять внутренних сервисов: трекер лидов, оптимизатор рекламы, генератор объявлений, управление ставками и статистика.
8 Origami Сервис для управления контекстной рекламой в поисковых сетях Google и Яндекс. Поисковые и товарные объявления, анализ ставок и эффективности. Оптимизация конверсий и прогнозирование.
9 Garpun Сервис управления контекстной рекламой с регулированием ставок. Реклама в Facebook и Инстаграм. Подключение систем аналитики для выявления эффективности рекламы на разных каналах.
10 Alytics Три встроенных модуля: коллтрекинг, сквозная аналитика и автоматизация контекстной рекламы.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис контекстной рекламы и не потратить деньги впустую?

Сервис контекстной рекламы следует выбирать, исходя из наличия следующего функционала:

  • Анализ ставок.
  • Корректировка ставок.
  • Оптимизация стоимости ставок.
  • Статистика, аналитика эффективности каналов рекламы.
  • Возможность самостоятельного управления, без привлечения специалистов.
  • Наличие интеграции с другими сервисами.
  • Тарификация.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Контекстная реклама часто сочетается с SEO кампаниями и контент-маркетингом, чтобы помочь бизнесу повысить рентабельность инвестиций в маркетинг.