ТОП - 10 онлайн – сервисов контекстной рекламы 2024 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Сервисы контекстной рекламы

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2014
Трафик по данным SimilarWeb: 8.3к/мес.
Аннотация

Origami — платформа для увеличения дохода от интернет-рекламы. Позволяет отслеживать путь пользователя от первого касания до покупки, использовать инструменты для управления ставками и создавать 100 тысяч рекламных объявлений за 5 минут. Все параметры эффективности находятся в одном окне. Платформа управляет рекламными кампаниями в Яндекс.Директ, подключает кабинеты VK реклама.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

UNTARGET.AI позволяет защитить сайт от скликивания в рекламной сети Yandex Direct в автоматическом режиме.

Оплата осуществляется по модели Pay as you go, без абонентской платы. 

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2012
Трафик по данным SimilarWeb: 39.7к/мес.
Аннотация

SpyWords это сервис анализа конкурентов в контекстной рекламе и в SEO-продвижении. Сервис помогает всегда оставаться в тренде и повышать результаты поисковой выдачи с помощью продвинутой аналитике. SpyWords предоставляет профессионалам в области интернет-маркетинга терабайты уникальной информации для анализа и оптимизации контекстных и seo-кампаний.

Специализации
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Promopult – сервис, который помогает управлять ключевыми параметрами рекламной кампании и увеличивает видимость сайта в поисковой системе, позволяя компаниям создавать эффективные каналы онлайн-маркетинга для привлечения потребителей на свои сайты.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

К50 – сервис, помогающий автоматизации маркетинга и достижению целей, который подходит для маркетологов и профессионалов агентств. Сайты. 37 проектов электронной коммерции из ТОП -100 пользуются сервисом настройки рекламы. Более 1000 клиентов оценили возможности К50 по автоматизации, сбору лидов и сквозной аналитике.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2007
Трафик по данным SimilarWeb: 298.5к/мес.
Аннотация

Click.ru – сервис по оптимизации таргетированной и контекстной рекламы. Располагает широким спектром инструментов по настройке рекламы, сбору информации, оптимизации и аналитике. Более 2 тысяч клиентов уже сэкономили деньги с помощью сервиса Click.ru.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2022
Аннотация

Frasera – инструмент, с которым специалист по Яндекс.Директу может получить автоматическую отчётность по эффективности своих рекламных кампаний и тем самым сократить время на построение ручных отчётов до фраз в Excel, PowerQuery. Инструмент позволяет анализировать запросы до лемм, сегментов, вложенности запросов и др. без дополнительных настроек.

 

ТОП – 10 онлайн – сервисов контекстной рекламы – 2024

Контекстная реклама – это использование ключевых слов в объявлениях для поисковых систем. В приложении контекстно-медийной сети можно размещать рекламу, используя два формата рекламы: текстовую и графическую.

Реклама автоматически настраивается в соответствии с демографическим и географическим положением пользователя, а также обеспечивает релевантность содержания страницы, на которой размещаются объявления.

Только контекстная реклама способна удовлетворить потребительский спрос в нижней части воронки продаж, ведущей «горячих» клиентов. Кому помогут онлайн – сервисы контекстной рекламы:

  • Рекламным агентствам для оптимизации процесса услуг и экономии бюджета клиента.
  • Рекламодателям, размещающим объявления самостоятельно.
  • Стартапам, которые хотят быстрее привести клиентов на целевую страницу.

Популярные онлайн – сервисы контекстной рекламы приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Frasera Инструмент, с которым специалист по Яндекс.Директу может получить автоматическую отчётность по эффективности своих рекламных кампаний и тем самым сократить время на построение ручных отчётов до фраз в Excel, PowerQuery.
2 Яндекс. Директ Рекламная сеть Яндекса для создания рекламы в поисковике с оплатой за клик. Интеграции с другими ресурсами.
3 Google Ads Поисковая реклама – баннеры, видео, текст. Google использует систему контекстной рекламы для отображения рекламы на страницах результатов поиска в зависимости от заданных ключевых слов, Для  новых веб-сайтов или блогов программа Google Ads может быть одним из самых быстрых способов получения дохода.
4 eLama Сервис помогает размещать контекстные объявления в видео формате на Ютубе, на поиске в Гугле и Фейсбуке. Собирает лиды из социальных сетей, анализирует эффективность и затраты на рекламу не только собственную, но и конкурентов. Выдача рекомендаций по оптимизации.
5 Click.ru Автоматизирует размещение контекстной рекламы. Есть функционал парсинга заголовков и метатегов, проверка по Вордстат. Собирает подсказки, фразы – ассоциации, анализирует контент во ВКонтакте.
6 Promopult Сервис помогает оптимизировать контекстную и таргетированную рекламу в сочетании с  инструментами поискового продвижения. Есть конструктор виджетов и настройка почтовых рассылок.
7 GetDirect Сервис автоматизации контекстной рекламы в Яндексе. Управление ставками, статистика и комплексная аналитика продвижения.
8 К50 Помощь в автоматизации контекстной рекламы включает пять внутренних сервисов: трекер лидов, оптимизатор рекламы, генератор объявлений, управление ставками и статистика.
9 Origami Сервис для управления контекстной рекламой в поисковых сетях Google и Яндекс. Поисковые и товарные объявления, анализ ставок и эффективности. Оптимизация конверсий и прогнозирование.
10 Garpun Сервис управления контекстной рекламой с регулированием ставок. Подключение систем аналитики для выявления эффективности рекламы на разных каналах.
11 Alytics Три встроенных модуля: коллтрекинг, сквозная аналитика и автоматизация контекстной рекламы.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис контекстной рекламы и не потратить деньги впустую?

Сервис контекстной рекламы следует выбирать, исходя из наличия следующего функционала:

  • Анализ ставок.
  • Корректировка ставок.
  • Оптимизация стоимости ставок.
  • Статистика, аналитика эффективности каналов рекламы.
  • Возможность самостоятельного управления, без привлечения специалистов.
  • Наличие интеграции с другими сервисами.
  • Тарификация.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Контекстная реклама часто сочетается с SEO кампаниями и контент-маркетингом, чтобы помочь бизнесу повысить рентабельность инвестиций в маркетинг.