Origami платформа комплексного управления интернет маркетингом. По данным сервиса прирост прибыли от рекламы составляет не менее 32%. В управлении находится бюджет на 5 млрд. рублей, в месяц создается не менее 15 млн. объявлений.
UNTARGET.AI позволяет защитить сайт от скликивания в рекламной сети Yandex Direct в автоматическом режиме.
Оплата осуществляется по модели Pay as you go, без абонентской платы.
SpyWords это сервис анализа конкурентов в контекстной рекламе и в SEO-продвижении. Сервис помогает всегда оставаться в тренде и повышать результаты поисковой выдачи с помощью продвинутой аналитике. SpyWords предоставляет профессионалам в области интернет-маркетинга терабайты уникальной информации для анализа и оптимизации контекстных и seo-кампаний.
Promopult – сервис, который помогает управлять ключевыми параметрами рекламной кампании и увеличивает видимость сайта в поисковой системе, позволяя компаниям создавать эффективные каналы онлайн-маркетинга для привлечения потребителей на свои сайты.
К50 – сервис, помогающий автоматизации маркетинга и достижению целей, который подходит для маркетологов и профессионалов агентств. Сайты. 37 проектов электронной коммерции из ТОП -100 пользуются сервисом настройки рекламы. Более 1000 клиентов оценили возможности К50 по автоматизации, сбору лидов и сквозной аналитике.
Click.ru – сервис по оптимизации таргетированной и контекстной рекламы. Располагает широким спектром инструментов по настройке рекламы, сбору информации, оптимизации и аналитике. Более 2 тысяч клиентов уже сэкономили деньги с помощью сервиса Click.ru.
ТОП – 10 онлайн – сервисов контекстной рекламы – 2023
Контекстная реклама – это использование ключевых слов в объявлениях для поисковых систем. В приложении контекстно-медийной сети можно размещать рекламу, используя два формата рекламы: текстовую и графическую.
Реклама автоматически настраивается в соответствии с демографическим и географическим положением пользователя, а также обеспечивает релевантность содержания страницы, на которой размещаются объявления.
Только контекстная реклама способна удовлетворить потребительский спрос в нижней части воронки продаж, ведущей «горячих» клиентов. Кому помогут онлайн – сервисы контекстной рекламы:
- Рекламным агентствам для оптимизации процесса услуг и экономии бюджета клиента.
- Рекламодателям, размещающим объявления самостоятельно.
- Стартапам, которые хотят быстрее привести клиентов на целевую страницу.
Популярные онлайн – сервисы контекстной рекламы приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | Яндекс. Директ | Рекламная сеть Яндекса для создания рекламы в поисковике с оплатой за клик. Интеграции с другими ресурсами. |
2 | Google Ads | Поисковая реклама – баннеры, видео, текст. Google использует систему контекстной рекламы для отображения рекламы на страницах результатов поиска в зависимости от заданных ключевых слов, Для новых веб-сайтов или блогов программа Google Ads может быть одним из самых быстрых способов получения дохода. |
3 | eLama | Сервис помогает размещать контекстные объявления в видео формате на Ютубе, на поиске в Гугле и Фейсбуке. Собирает лиды из социальных сетей, анализирует эффективность и затраты на рекламу не только собственную, но и конкурентов. Выдача рекомендаций по оптимизации. |
4 | Click.ru | Автоматизирует размещение контекстной рекламы. Есть функционал парсинга заголовков и метатегов, проверка по Вордстат. Собирает подсказки, фразы – ассоциации, анализирует контент во ВКонтакте. |
5 | Promopult | Сервис помогает оптимизировать контекстную и таргетированную рекламу в сочетании с инструментами поискового продвижения. Есть конструктор виджетов и настройка почтовых рассылок. |
6 | GetDirect | Сервис автоматизации контекстной рекламы в Яндексе. Управление ставками, статистика и комплексная аналитика продвижения. |
7 | К50 | Помощь в автоматизации контекстной рекламы включает пять внутренних сервисов: трекер лидов, оптимизатор рекламы, генератор объявлений, управление ставками и статистика. |
8 | Origami | Сервис для управления контекстной рекламой в поисковых сетях Google и Яндекс. Поисковые и товарные объявления, анализ ставок и эффективности. Оптимизация конверсий и прогнозирование. |
9 | Garpun | Сервис управления контекстной рекламой с регулированием ставок. Подключение систем аналитики для выявления эффективности рекламы на разных каналах. |
10 | Alytics | Три встроенных модуля: коллтрекинг, сквозная аналитика и автоматизация контекстной рекламы. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис контекстной рекламы и не потратить деньги впустую?
Сервис контекстной рекламы следует выбирать, исходя из наличия следующего функционала:
- Анализ ставок.
- Корректировка ставок.
- Оптимизация стоимости ставок.
- Статистика, аналитика эффективности каналов рекламы.
- Возможность самостоятельного управления, без привлечения специалистов.
- Наличие интеграции с другими сервисами.
- Тарификация.
- Наличие и длительность пробного периода.
- Отзывы пользователей.
Контекстная реклама часто сочетается с SEO – кампаниями и контент-маркетингом, чтобы помочь бизнесу повысить рентабельность инвестиций в маркетинг.