Маркетинг недвижимости
Агентства маркетинга недвижимости
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Топ 15 агентств маркетинга недвижимости 2024 года
Маркетинг недвижимости предназначен в первую очередь для продвижения агентств недвижимости, отраслевых порталов, жилищных комплексов. Компании в сфере недвижимости используют маркетинговые стратегии для продвижения недвижимости и привлечения потенциальных покупателей или арендаторов. Они используют различные каналы, такие как онлайн-платформы, социальные сети, печатные СМИ и прямой маркетинг, чтобы охватить широкую аудиторию. Современный маркетинг недвижимости отличается от того, что было даже пять лет назад, и он постоянно развивается. Для соответствия реалиям рынка нужно работать с профессиональным агентством.
Агентство маркетинга недвижимости поможет проявить себя в Интернете, привлечь покупателей с помощью видео и завоевать доверие с помощью отзывов клиентов. Покупатели сейчас проводят много онлайн-исследований, прежде чем принять решение о покупке. Поэтому, всем компаниям, занимающимся недвижимостью, нужен хорошо оптимизированный сайт и продуманный план цифрового маркетинга. Основная задача агентства маркетинга недвижимости состоит в пробуждении интереса к покупке и привлечении трафика.
Работа с командой, специализирующейся на рекламе недвижимости, дает ряд преимуществ:
- Отраслевая экспертиза: недвижимость представляет собой крупную инвестицию, и отрасль регулируется уникальными правилами. Опытное агентство маркетинга недвижимости поможет продемонстрировать ценность, оставаясь при этом в рамках закона.
- Многоканальный маркетинг. Комплексная маркетинговая стратегия, скорее всего, будет включать социальные сети, печатные СМИ, цифровые медиа и другие виды маркетинга.
- Постоянные лиды: процесс покупки недвижимости у всех разный: некоторые люди захотят закрыть сделку в течение недели, а другим могут потребоваться месяцы. Важно поддерживать постоянный поток потенциальных клиентов, обновляя контент и актуализируя информацию.
В конечном итоге количество привлеченных потенциальных клиентов (и заключенных сделок) будет определять, была ли данная маркетинговая кампания успешной.
Агентство маркетинга недвижимости предоставляет следующие услуги:
- Фирменный стиль. Разработка единого представления о компании в сфере недвижимости на всех цифровых и бумажных носителях.
- Дизайн и разработка сайтов недвижимости. Поскольку покупатели оценивают информацию через сайт, важно, чтобы он загружался быстро, адаптировался к мобильным устройствам и содержал информацию, которую ищет целевая аудитория.
- SEO. При конкуренции на насыщенном рынке недвижимости сложно вывести свой сайт на верхние позиции результатов поиска. Поэтому агентства маркетинга недвижимости стремятся выйти в ТОП с помощью методологии поисковой оптимизации.
- PPC. Если нужно проинформировать людей о срочном проекте или дне снижении цен на определенный период, кампании с оплатой за клик (PPC) могут стать лучшим выбором. Реклама недвижимости с помощью PPC позволяет быстрее охватить больше людей, одновременно предоставляя больше контроля и доступа к результатам измерения.
- Социальные медиа. Хорошо проработанный профиль в социальных сетях может представить компанию тысячам потенциальных покупателей и продавцов. Кроме того, с помощью инструментов ретаргетинга можно повлиять на пользователей, которые ищут недвижимость в Интернете, для того, чтобы они пересмотрели объявление.
- Рекламная рассылка. Электронный маркетинг является отличным способом обратиться к конкретной целевой аудитории с помощью персонализированных предложений.
ТОП-15 агентств маркетинга в сфере недвижимости
№ | Наименование | обороты, млн. руб. | среди клиентов | год создания |
1 | IT-Agency | 780 | Stone Hedge, ГК ПИК, Новострой М | 2004 |
2 | iMARS | 542,8 | Группа компаний «РЕГИОНЫ», компания Росевродевелопмент, Кловер Групп | 2001 |
3 | Ашманов и партнеры | 396,8 | Винсент недвижимость, Ривер Парк, Виктория недвижимость | 2001 |
4 | Artox Media Digital Group | 357,1 | ЖК Малаховский Квартал, More Yalta | 2007 |
5 | Notamedia | 149,1 | Зарядье, Seven Suns Development | 2004 |
6 | IQ Marketing | 133,9 | ПСК Дом, Меридиан, ЖК Зеленые аллеи | 2001 |
7 | Nimax Web | 108,9 | ЖК Акцент, UDS | 1999 |
8 | ITECH | 94,5 | ЖК Шаболовский, Бронка Девелопмент | 2001 |
9 | Мир рекламы Digital | 86,5 | ЖК Моне, ЖК Парковые аллеи, ЖК Успенский | 2005 |
10 | MST Digital Agency | 78,4 | ЖК «Новочеремушкинская 17», INGRAD, Лидер Инвест | 2004 |
11 | Оптимизм.ру | 36,4 | ЖК Английский квартал, Авикон, Дрим Хоум | 2000 |
12 | SEO Intellect | 20 | Тренд-единый центр новостроек, ГАЛС-Девелопмент, Истринская долина | 2010 |
13 | Wellsoft | 16,8 | ГК Эфес, ГК Сторинг, ГК Стройтек | 2013 |
14 | DVIGA | 13,7 | ЖК Инлав, ЖК Нобель, ЖК Снегири | 2015 |
15 | Друг Медиа | 8,8 | Радиант, Арт-Строй, КамаСтройИнвест, ЮИТ Казань, МИК, Роял-Хаус, ЖК Светлый | 2012 |
Заказать рекламу недвижимости можно, выбрав агентство в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее агентство маркетинга недвижимости и не потратить деньги впустую?
Агентство, занимающееся маркетингом недвижимости целесообразно выбирать по следующим критериям:
- Отраслевой опыт. Наличие в портфолио проектов в сфере недвижимости и специальные решения.
- Опыт работы в регионе. Целевая аудитория в каждом крупном мегаполисе и регионе ведет себя по-разному. Некоторые тактики отлично работают в одних областях, но перенасыщены в других.
- Опыт на рынке в целом и выбранной сфере маркетинга: диджитал, поисковая оптимизация и т.д.
- Отзывы клиентов.
С помощью агентства маркетинга в сфере недвижимости компания может повысить эффективность сайта, создаст эффективную рекламу недвижимости и привлечет постоянный поток клиентов к объекту или на сайт компании.