ТОП 15 агентств маркетинга недвижимости 2024 года – выбрать эффективное агентство по продвижнию в сфере недвижимости в каталоге MARKETING-TECH
branding
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

ТОП АГЕНТСТВ МАРКЕТИНГА НЕДВИЖИМОСТИ 2024 – ВЫБОР ЭФФЕКТИВНЫХ АГЕНТСТВ ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ

Агентства маркетинга недвижимости

По вашему поисковому запросу найдено 18 компаний
Индекс доверия МТ 4,9
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Оборот 780 млн. руб.
Индекс доверия МТ 8,3
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Индекс доверия МТ 5,8
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Оборот 189,5 млн. руб.
Индекс доверия МТ 8,1
О компании
Специализации
Услуги
О компании
Город Санкт-Петербург
Год основания 1999
Штат 97 человек
Кейсы 6
Отзывы 5

Свежие кейсы агентства

Индекс доверия МТ 3,2
О компании
Специализации
Услуги
Оборот 120 млн. руб.
Индекс доверия МТ 3,1
О компании
Специализации
Услуги
MST
Оборот 78,4 млн. руб.
Индекс доверия МТ 5,2
О компании
Специализации
Услуги
Индекс доверия МТ 2,5
О компании
Специализации
Услуги
Оборот 149,1 млн. руб.
Индекс доверия МТ 4,9
О компании
Специализации
Услуги
Оборот 610 млн. руб.
Индекс доверия МТ 4,1
О компании
Специализации
Услуги

Топ 15 агентств маркетинга недвижимости 2024 года

Маркетинг недвижимости предназначен в первую очередь для продвижения агентств недвижимости, отраслевых порталов, жилищных комплексов. Компании в сфере недвижимости используют маркетинговые стратегии для продвижения недвижимости и привлечения потенциальных покупателей или арендаторов. Они используют различные каналы, такие как онлайн-платформы, социальные сети, печатные СМИ и прямой маркетинг, чтобы охватить широкую аудиторию. Современный маркетинг недвижимости отличается от того, что было даже пять лет назад, и он постоянно развивается. Для соответствия реалиям рынка нужно работать с профессиональным агентством.

Агентство маркетинга недвижимости поможет проявить себя в Интернете, привлечь покупателей с помощью видео и завоевать доверие с помощью отзывов клиентов. Покупатели сейчас проводят много онлайн-исследований, прежде чем принять решение о покупке. Поэтому, всем компаниям, занимающимся недвижимостью, нужен хорошо оптимизированный сайт и продуманный план цифрового маркетинга. Основная задача агентства маркетинга недвижимости состоит в пробуждении интереса к покупке и привлечении трафика.

Работа с командой, специализирующейся на рекламе недвижимости, дает ряд преимуществ:

  • Отраслевая экспертиза: недвижимость представляет собой крупную инвестицию, и отрасль регулируется уникальными правилами. Опытное агентство маркетинга недвижимости поможет продемонстрировать ценность, оставаясь при этом в рамках закона.
  • Многоканальный маркетинг. Комплексная маркетинговая стратегия, скорее всего, будет включать социальные сети, печатные СМИ, цифровые медиа и другие виды маркетинга.
  • Постоянные лиды: процесс покупки недвижимости у всех разный: некоторые люди захотят закрыть сделку в течение недели, а другим могут потребоваться месяцы. Важно поддерживать постоянный поток потенциальных клиентов, обновляя контент и актуализируя информацию.

В конечном итоге количество привлеченных потенциальных клиентов (и заключенных сделок) будет определять, была ли данная маркетинговая кампания успешной.

Агентство маркетинга недвижимости предоставляет следующие услуги:

  • Фирменный стиль. Разработка единого представления о компании в сфере недвижимости на всех цифровых и бумажных носителях.
  • Дизайн и разработка сайтов недвижимости.   Поскольку покупатели оценивают информацию через сайт, важно, чтобы он загружался быстро, адаптировался к мобильным устройствам и содержал информацию, которую ищет целевая аудитория.
  • SEO. При конкуренции на насыщенном рынке недвижимости сложно вывести свой сайт на верхние позиции результатов поиска. Поэтому агентства маркетинга недвижимости стремятся выйти в ТОП с помощью методологии поисковой оптимизации.
  • PPC.  Если нужно проинформировать людей о срочном проекте или дне снижении цен на определенный период, кампании с оплатой за клик (PPC) могут стать лучшим выбором. Реклама недвижимости с помощью PPC позволяет быстрее охватить больше людей, одновременно предоставляя больше контроля и доступа к результатам измерения.
  • Социальные медиа.   Хорошо проработанный профиль в социальных сетях может представить компанию тысячам потенциальных покупателей и продавцов. Кроме того, с помощью инструментов ретаргетинга можно повлиять на пользователей, которые ищут недвижимость в Интернете, для того, чтобы они пересмотрели объявление.
  • Рекламная рассылка. Электронный маркетинг является отличным способом обратиться к конкретной целевой аудитории с помощью персонализированных предложений.

ТОП-15 агентств маркетинга в сфере недвижимости

Наименование обороты, млн. руб. среди клиентов год создания
1 IT-Agency 780 Stone Hedge, ГК ПИК, Новострой М 2004
2 iMARS 542,8 Группа компаний «РЕГИОНЫ», компания Росевродевелопмент, Кловер Групп 2001
3 Ашманов и партнеры 396,8 Винсент недвижимость, Ривер Парк, Виктория недвижимость 2001
4 Artox Media Digital Group  357,1 ЖК Малаховский Квартал, More Yalta 2007
5 Notamedia 149,1 Зарядье, Seven Suns Development 2004
IQ Marketing  133,9 ПСК Дом, Меридиан, ЖК Зеленые аллеи 2001
7 Nimax Web  108,9 ЖК Акцент, UDS 1999
8 ITECH 94,5 ЖК Шаболовский, Бронка Девелопмент 2001
9 Мир рекламы Digital 86,5 ЖК Моне, ЖК Парковые аллеи, ЖК Успенский 2005
10 MST Digital Agency 78,4 ЖК «Новочеремушкинская 17», INGRAD, Лидер Инвест 2004
11 Оптимизм.ру  36,4 ЖК Английский квартал, Авикон, Дрим Хоум 2000
12 SEO Intellect  20 Тренд-единый центр новостроек, ГАЛС-Девелопмент, Истринская долина 2010
13 Wellsoft  16,8 ГК Эфес, ГК Сторинг, ГК Стройтек 2013
14 DVIGA 13,7 ЖК Инлав, ЖК Нобель, ЖК Снегири 2015
15 Друг Медиа 8,8 Радиант, Арт-Строй, КамаСтройИнвест, ЮИТ Казань, МИК,  Роял-Хаус, ЖК Светлый 2012

Заказать рекламу недвижимости можно, выбрав агентство в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее агентство маркетинга недвижимости и не потратить деньги впустую?

Агентство, занимающееся маркетингом недвижимости целесообразно выбирать по следующим критериям:

  1. Отраслевой опыт. Наличие в портфолио проектов в сфере недвижимости и специальные решения.
  2. Опыт работы в регионе. Целевая аудитория в каждом крупном мегаполисе и регионе ведет себя по-разному. Некоторые тактики отлично работают в одних областях, но перенасыщены в других.
  3. Опыт на рынке в целом и выбранной сфере маркетинга: диджитал, поисковая оптимизация и т.д.
  4. Отзывы клиентов.

С помощью агентства маркетинга в сфере недвижимости компания может повысить эффективность сайта, создаст эффективную рекламу недвижимости  и привлечет постоянный поток клиентов к объекту или на сайт компании.