ТОП 15 агентств финансового маркетинга 2024 - выбрать эффективную компанию по маркетингу банков и страховому маркетингу
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Финансовый маркетинг

Агентства Финансового маркетинга

По вашему поисковому запросу найдено 17 компаний
Оборот 780 млн. руб.
Индекс доверия МТ 8,3
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Оборот 1,8 млрд. руб.
Индекс доверия МТ 8,5
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Оборот 5,3 млрд. руб.
Индекс доверия МТ 8,7
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Оборот 2,5 млрд. руб.
Индекс доверия МТ 7,8
О компании
Специализации
Услуги
Оборот 120 млн. руб.
Индекс доверия МТ 3,1
О компании
Специализации
Услуги
Оборот 52.5 млн. руб.
Индекс доверия МТ 5,4
О компании
Специализации
Услуги
Оборот 46,5 млн. руб.
Индекс доверия МТ 4
О компании
Специализации
Услуги
Оборот 801,1 млн. руб.
Индекс доверия МТ 6,2
О компании
Специализации
Услуги
Оборот 357,1 млн. руб.
Индекс доверия МТ 8,3
О компании
Специализации
Услуги
Оборот 5,3 млрд. руб.
Индекс доверия МТ 8,2
О компании
Специализации
Услуги
О компании
Город Москва
Год основания 2004
Штат 250 человек
Отзывы 1

ТОП 15 агентств финансового маркетинга 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Агентства маркетинга финансов и страхового маркетинга предоставляют услуги для банков, страховых, лизинговых, брокерских компаний, финансовых сервисов. С помощью финансового маркетинга и страхового маркетинга бренды могут:

  1. Охватить новую аудиторию. Практически каждый человек в мире занимается финансами и интересуется услугами страхования. Агентство маркетинга финансов поможет использовать потенциал рынка для удовлетворения потребностей целевой аудитории.
  2. Выстроить доверие. Помочь людям доверять технологиям и увеличить доверие к своей компании. 
  3. Исследовать данные. Финтех-маркетинг позволит изучить данные, понять потребителей, их потребности и ожидания. 

Маркетинговая стратегия финтех-продуктов и страховых услуг требует глубокого понимания целевой аудитории.

Предоставляемые агентством знания рынка, проблем и возможностей финансовых и страховых услуг, финансовых технологий в сочетании с опытом цифрового маркетинга помогают брендам раскрыть свое ценностное предложение и представить его нужной аудитории в нужное время. Хорошее агентство финансового и страхового маркетинга поможет создать или развивать свой финтех-бренд, одновременно укрепляя доверие и получая лояльность клиентов для роста и устойчивого успеха на отраслевом рынке.

Основные услуги агентства финансового маркетинга:

  • Брендинг. Брендинг особенно важен для финтех-брендов. Рынок высококонкурентный, и выделиться среди других компаний непросто. 
  • Маркетинг в социальных сетях. Маркетинг в социальных сетях необходим для всех отраслей, и финтех – не исключение. Маркетинговые агентства обычно предоставляют услуги в социальных сетях, которые варьируются от стратегии до постоянного управления социальными сетями.
  • Контент-маркетинг. Эта форма маркетинга хорошо работает, чтобы дать людям представление о компании, повысить их финансовую и страховую грамотность, укрепить авторитет и доверие аудитории.
  • Мобильный маркетинг. Наличие мобильных приложений и сервисов имеет важное значение для конкурентоспособности на финтех рынке. В разработке и продвижении могут помочь агентства маркетинга банков и маркетинга страховых компаний.
  • Партнерский и инфлюенс маркетинг. Поскольку доверие и авторитет очень важны в сфере финансовых технологий, поэтому маркетинговые стратегии, включающие рекомендации пользовательской аудитории, очень эффективны.
  • Платные медиа, PPC. Платные кампании в СМИ включают платные кампании в социальных сетях, платные поисковые кампании и кампании с оплатой за клик, которые часто используются в финтех-маркетинге. Большинство агентств предлагает ряд платных медиа/рекламных услуг, которые они смогут интегрировать в маркетинговую деятельность.
  • Создание и продвижение сайтов. Сайт имеет решающее значение в конкуренции за потребителя финансовых и страховых услуг, поэтому важно выбрать профильное агентство, знакомое с особенностями отрасли.

В рейтинге представлены ТОП-15 агентств финансового маркетинга, ранжированные по оборотам.

ТОП-15 агентств маркетинга финансов

№ п/п Наименование Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 Kokoc Group 17500 Промсвязьбанк, Евросмед, Kings Rental Cars  2004
2 i-Media 5300 Банк Хоум Кредит, Росбанк, Восточный банк 2003
3 ArrowMedia 5300 Форабанк, Согласие, Росбанк 2004
4 Demis Group
1300 УРАЛСИБ, Газпромбанк лизинг, Русский Стандарт Страхование 2004
5 Eventum Premo 865,4 Тинькофф, Сбербанк, Газпромбанк 2003
6 СимбирСофт 824,7 Дeлo Банк, Совкомбанк, QIWI 2001
7 IT-Agency 780 Синара, МодульБанк, Евроинс 2004
8 Ашманов и партнеры 396,8 QIWI, Тинькофф, Банки, ру 2001
9 Artox Media Digital Group 357,1 ЛокоБанк, Ингосстрах, Газпромбанк 2007
10 Globus 324,7 Открытие, Промсвязьбанк, Газпромбанк 2011
11 MobX 238,9 Кошелек, Тинькофф 2017
12 ONY Agency 146 Сбер Девайс, Манго Страхование, Тинькофф 2000
13 Nimax Web 108.9 ПСКБ Банк, Форабанк, МКБ 1999
14 Вебпрактик 52,4 Почта Банк, ОТП Банк, Юкасса 2011
15 Интериум 46,5 ВТБ, Capital Group 2011
16 Космос Веб 46,1 ВТБ, Банк «Левобережный» 2004
17 Cuberto 33,3 Тинькофф, Райффайзенбанк 2010

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства и заказать продвижение финансовых или страховых услуг можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее агентство финансового маркетинга и страхового маркетинга и не потратить деньги впустую?

При выборе агентства маркетинга банков и маркетинга страховых компаний нужно обратить внимание на следующие аспекты:

  1. Агентство  должно иметь опыт работы в отрасли. Профильные агентства понимают проблемы и имеют опыт их решения.
  2. Кейсы – эффективный способ оценить компетентность агентства в сфере финансов и страхования.
  3. Размер и типы компаний, с которыми работало агентство.
  4. Используемые методы и стратегия.
  5. Результаты, достигнутые в результате предыдущей работы
  6. Рекомендации и отзывы  от клиентов.

Хорошее агентство поможет развивать бренд, увеличивать вовлеченность, а также стимулировать рост и прибыль.