ТОП – 10 онлайн – сервисов автоматических звонков – 2021

Программы и умные боты для совершения автоматических звонков помогают в продажах, распространении информации, оповещениях и опросах. Сокращают затраты на персонал и дорогостоящую связь. Кому помогут онлайн – сервисы автоматических звонков:

  • Сфере услуг для записи и подтверждений.
  • Ритейлу и электронной коммерции для подтверждения заказа, акций, допродаж.
  • Финансовым организациям для информирования и напоминаний.
  • Инфобизнесу для приглашений.

Популярные онлайн – сервисы автоматических звонков приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Оки-Токи Облачный сервис автодозвона, холодных звонков и опросов. Есть функции голосового робота и автоинформатора. Ведется учет производительности операторов.
2 Скорозвон Обзвон по базе автоматический и сотрудниками. Фиксация и запись. Статистика и анализ звонков. Функция отправки информационных писем.
3 Звонок сервис Робот обзвона может задавать вопросы и распознавать ответы, отправка СМС. Запись и аналитика.
4 Neuron Умные скрипты продаж для менеджеров, контроль обзвона. Анализ эффективности разговоров, доработка скриптов. Графики производительности.
5 Инфобот Проведение опросов, холодные звонки, напоминания и приглашения клиентам. Действует по записанным сценариям, делает дозвон по пропущенным звонкам.
6 Zvonobot Дозвоны, сбор обратной связи, продажи по телефону. Разговоры и аудиоролики. Расчет эффективности работы.
7 Звонопёс Автоматический обзвон базы для продаж. Посекундная тарификация и бесплатное тестирование.
8 Smartcalls Конструктор исходящих звонков с распознаванием речи. Делает умные опросы и прозвоны по заданным сценариям. Уведомления о непринятых звонках для дозвона.
9 Alto Ai Бот для озвучивания входящих и исходящих звонков с искусственным интеллектом. Может принимать заявки, показания счетчиков в ЖКХ, делать холодный обзвон, записывать клиента.
10 Programma-obzvonov Обзвон базы, оповещение клиентов голосовыми сообщениями. Запись звонков для анализа клиентских реакций.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис автоматических звонков и не потратить деньги впустую?

Сервис автоматических звонков рекомендуется выбирать, исходя из следующего:

  • Полная автоматизация или обзвон через сотрудников.
  • Возможности связи (по стране или международная).
  • Настройка сценариев.
  • Распознавание речи.
  • Простота внедрения.
  • Наличие статистики и аналитики.
  • Наличие интеграции с CRM.
  • Тарификация.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Сервисы автоматических звонков во многих компаниях уже заменили сотрудников, они полезны для автоматизации рутинной работы – опросов по обратной связи или информирования.