Свежие кейсы агентства
ТОП 20 технологических агентств 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Технологические агентства помогают клиентам увеличивать продажи при помощи маркетинговых технологий – Martech. Martech помогает создавать, проводить, измерять и управлять маркетинговыми кампаниями. Martech – это сочетание маркетинга и технологий, использующее все цифровые инструменты и технологии для достижения маркетинговых целей.
Маркетологи и цифровые агентства используют множество технологий для планирования и проведения кампаний по продвижению, оценки результатов этих кампаний, измерения эффективности и применения этих знаний к предстоящим кампаниям.
Основные области, которыми занимается Martech:
- Цифровая реклама: этот уровень Martech охватывает все формы автоматизации и аналитики цифровой рекламы.
- Данные и технологии: маркетинг, основанный на данных, включает платформы данных и технологий, такие как управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), платформу управления данными (DMP), технологии бэк-офиса. Маркетинговые данные помогут построить всеобъемлющее понимание существующих и потенциальных клиентов.
- Анализ и прогнозирование: этот уровень инструментов MarTech помогает оценить эффективность маркетинга с использованием точной аналитики, которая измеряет успех маркетинговых кампаний. Инструмент маркетинговой аналитики не только дает единое представление о клиенте, но и предоставляет целевые сегменты аудитории для таргетинга и персонализации с использованием A/B и многовариантного тестирования. Этот уровень также включает моделирование атрибуции на основе данных, которое анализирует каждую точку соприкосновения с потребителем на пути к покупке. Этот уровень MarTech не только помогает понять, эффективность прошедших действий или бизнеса в целом, но спрогнозировать действия на основе аналитики.
Группа технологических инструментов и решений включает:
- Программное обеспечение CRM.
- Программное обеспечение для электронного маркетинга.
- Программное обеспечение для управления социальными сетями.
- Автоматизация проведения рекламных кампаний.
- Инструменты цифровой аналитики.
- Конструкторы сайтов.
- Облачные решения.
Технологическое маркетинговое агентство работает с клиентом следующим образом:
- Проводит аудит маркетинга или рекламы.
- Разрабатывает стратегию внедрения маркетинговых технологий
- Подбирает подходящие MarTech решения.
- Настраивает технологии и обучает персонал работе с ними, либо использует технологии для решения задач клиента.
- Проводит анализ внедрения или продвижения при помощи маркетинговых технологий.
Любой, кто хочет продавать, привлекать заинтересованную аудиторию, может воспользоваться услугами маркетинговых технологий. Однако вы должны понимать, что не существует универсального набора маркетинговых технологий, который гарантированно работал бы на ваш бренд. Технологии маркетинга должны подходить вашей компании и выбираться в зависимости от целей и общей стратегии.
В нашем списке представлены лучшие технологические агентства.
ТОП – 20 технологических агентств
№ п/п | Наименование | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | DIGITALIZM | 247,9 | Pfizer, Huggies, McDonalds | 2008 |
2 | OKKAPI | 207 | Градпроект, GET money, ASTRALUX | 2012 |
3 | Hybrid.ai | 191,3 | Ауди, Хонда, Нестле | 2014 |
4 | i.com | 120 | Балтика, Suzuki, Freedom Finance | 2010 |
5 | ITECH | 94,5 | Газпром, Ашан, Триколор-ТВ | 2001 |
6 | Netpeak | 90,3 | Mircli, Redmond, LG, Avito | 2006 |
7 | Факт | 89,7 | Лазурит, Технониколь, Гознак | 2010 |
8 | PostMonitor | ИП | Додо пицца, Таргет без купюр, Модуль Банк | 2017 |
9 | Picom | 77,2 | Аксион, АСПЭК, М.Видео | 2000 |
10 | Palmer Hargreaves | 74,6 | Ford, Mercedes-Benz, Jaguar | 2008 |
11 | Айтекс | 70 | Газпром, Сбербанк, Роснефть | 1999 |
12 | INTERVOLGA.RU | 66 | Альфа-Банк, ЕВРАЗ, MyBox | 2003 |
13 | 24ttl | 64,3 | LG, Hyundai, Sennheiser | 2007 |
14 | ARTW | 58,7 | Юлмарт, Subway, О’КЕЙ | 2001 |
15 | CreativePeople | 47,6 | Mediascope, S7, Райффайзенбанк | 2003 |
16 | Космос Веб | 46,1 | ВТБ, Банк «Левобережный», ТГК-11 | 2004 |
17 | Extyl-PRO | 42,9 | ЭР Телеком, Ральф, Дом.рф | 2013 |
18 | Пиксель Плюс | 37,5 | Линзмастер, Samsonite, Модус | 2006 |
19 | Оптимизм.ру | 36,4 | Кларус Трейдинг, Intouch, Crocus Group | 2000 |
20 | IndexBox | 25,3 | Knauf, Роснано, Siemens | 2007 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее технологическое агентство и не потратить деньги впустую?
При подборе технологического агентства нужно учитывать следующее:
- Располагаемые инструменты и технологии и чем они могут помочь вашему бизнесу. Технологическое агентство должно предоставить консультации по маркетинговым технологиям, показать их работу.
- Наличие собственных разработок. Агентство, предоставляющее собственный инструментарий имеет экспертный уровень работы и опыт.
- Наличие убедительных кейсов по результатам применения технологий.
- Наличие обучения.
- Гарантии и ответственность.
- Порядок оплаты.