Сервисы управления рекламой

PostMonitor  – платформа CRM-маркетинга и автоматизации рекламы в соцсетях. Сервис помогает бизнесу улучшить взаимодействие с клиентами, регулярно привлекать их на страницы соцсетей или на сайт.

Система CRM-маркетинга от PostMonitor  способствует привлечению, удержанию и росту лояльности клиентов. Подключившись к сервису, можно формировать персонализированные предложения клиентам, соответствующие их интересам и этапу воронки продаж.

Также в сервисе есть бесплатный функционал аналитики рекламы в ВКонтакте.

Кому будет полезен
  • Интернет – магазинам.
  • Девелоперам, агентствам недвижимости, застройщикам.
  • Ресторанному бизнесу.
  • Туристическому бизнесу.
  • Финансам и страхованию.
  • Ритейлерам.
  • Образовательным платформам и центрам.
  • Автобизнесу.
Возможности
Интерфейс

Promopult – сервис, который помогает управлять ключевыми параметрами рекламной кампании и увеличивает видимость сайта в поисковой системе, позволяя компаниям создавать эффективные каналы онлайн-маркетинга для привлечения потребителей на свои сайты.

Кому будет полезен
  • Бизнесу
  • Агентствам
Возможности
Интерфейс

ТОП – 10 сервисов управления рекламой – 2021

Программное обеспечение для управления рекламной кампанией используется рекламодателями для покупки, управления и отслеживания рекламы в Интернете.

Онлайн сервисы для управления рекламными кампаниями могут получить доступ к различным каналам цифровой рекламы, включая медийную, мобильную, поисковую, социальную и видео.

Есть специальные платформы для поисковой рекламы и рекламы в определенной соцсети.

Кому помогут онлайн – сервисы управления рекламой:

  • Электронной коммерции и ритейлу.
  • Финансовым организациям.
  • Сфере услуг.
  • В2В.
  • Диджитал – агентствам.

Популярные онлайн – сервисы управления рекламой приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Яндекс. Директ Рекламная сеть Яндекса для размещения рекламы в поисковике с оплатой за клик. Интеграции с другими ресурсами.
2 Google Ads Поисковая реклама – баннеры, видео, текст. Для новых веб-сайтов или блогов программа Google Ads может быть одним из самых быстрых способов получения дохода.
3 Facebook Ads Управление рекламой в социальной сети. Реклама товара, сайта, группы. Поскольку платформа содержит много информации о каждом пользователе, можно настроить таргетинг своей рекламы практически на любую демографическую характеристику, интересы и географию. Facebook позволяет экспериментировать с различными стилями публикации и настраивать свою стратегию в зависимости от реакции аудитории.
4 ВКонтакте Ads Управление рекламой в социальной сети. Реклама товара, сайта, группы. Гибкие настройки, аналитика.
5 eLama Сервис планирования поисковой рекламы в Гугл и Фейсбук. Видеореклама в Ютуб. Сбор лидов из соцсетей. Анализ рекламы своей и конкурентов. Генератор UTM‑меток. Рекомендации по улучшению рекламных кампаний.
6 eSputnik Сервис омниканальной рекламы путем электронных писем, SMS рассылок, пуш-уведомлений. Создание программ лояльности, рассылки промокодов, аналитика.
7 MindBox Автоматизация розничного маркетинга. Сбор клиентской базы  для омниканальных рассылок по Email, SMS, Viber, мобильные и веб пуши, чат боты, in-App чаты. Персонализация сообщений, товарные рекомендации.
8 Alytics Три встроенных модуля: коллтрекинг, сквозная аналитика и автоматизация контекстной рекламы.
9 myTarget Платформа для размещения рекламы в проектах Mail.ru.

Продвигать можно сайты, приложения, сообщества, игры с минимальным бюджетом 600 руб.

10 Garpun Сервис управления контекстной рекламой с регулированием ставок. Реклама в Facebook и Инстаграм. Подключение систем аналитики для выявления эффективности рекламы на разных каналах.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис управления рекламой и не потратить деньги впустую?

Сервис управления рекламой следует выбирать, ориентируясь на следующие параметры:

  • Условия размещения.
  • Специализированность или кросс функциональность. Программное обеспечение для кросс-канальной рекламы – это программное обеспечение для управления рекламными кампаниями, которое управляет рекламой по 3 или более каналам цифровой рекламы.
  • Наличие подробной аналитики.
  • Возможность самостоятельной настройки без привлечения специалистов – для тех компаний, которые хотят сэкономить бюджет. При этом нужно учитывать, что нужно обладать специальными маркетинговыми знаниями.
  • Прогнозирование результата.
  • Пробная версия.
  • Тарифы на рекламу.
  • Отзывы пользователей.

Для сервисов управления рекламой также важна интеграция с другими ресурсами, чтобы получить максимум эффективности.