ТОП - 10 сервисов управления рекламой - 2024 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech

Сервисы управления рекламой

Origami
О сервисе
Основано в
2014
Трафик по данным SimilarWeb
8.3к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

Origami — платформа для увеличения дохода от интернет-рекламы. Позволяет отслеживать путь пользователя от первого касания до покупки, использовать инструменты для управления ставками и создавать 100 тысяч рекламных объявлений за 5 минут. Все параметры эффективности находятся в одном окне. Платформа управляет рекламными кампаниями в Яндекс.Директ, подключает кабинеты VK реклама.

Свежие кейсы онлайн сервиса
Vitamin.tools
О сервисе
Основано в
2014
Аннотация
Показать Скрыть

Vitamin.tools — рекламная экосистема, в которой можно пополнять всю рекламу через единый личный кабинет и возвращать до 18% от потраченного бюджета назад.

Кроме того, Vitamin.tools бесплатно дает инструменты оптимизации и возможность овердрафта и постоплаты, выдает все закрывающие документы, помогает клиентам маркировать рекламу и проходить модерацию в разных рекламных системах.

Также в его рекламной экосистеме есть конструктор WebApp-ботов и лендингов и образовательные курсы по маркетингу.

О сервисе
Основано в
2018
Аннотация
Показать Скрыть

Рекламная платформа для привлечения и удержания клиентов. Главное преимущество — возможность найти свою аудиторию среди 65+ млн активных абонентов МТС с помощью таргетингов на базе Big Data МТС. Они позволяют показывать рекламу пользователям, которые с большой вероятностью будут заинтересованы в ваших продуктах или услугах.

Популярные инструменты: реклама в Telegram, таргетированные рассылки (SMS, MMS, RCS) по абонентам МТС и рассылки по своей базе (любым оператором), а также таргетированный обзвон.

Свежие кейсы онлайн сервиса
О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

UNTARGET.AI позволяет защитить сайт от скликивания в рекламной сети Yandex Direct в автоматическом режиме.

Оплата осуществляется по модели Pay as you go, без абонентской платы. 

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

PostMonitor  – платформа CRM-маркетинга и автоматизации рекламы в соцсетях. Сервис помогает бизнесу улучшить взаимодействие с клиентами, регулярно привлекать их на страницы соцсетей или на сайт.

Система CRM-маркетинга от PostMonitor  способствует привлечению, удержанию и росту лояльности клиентов. Подключившись к сервису, можно формировать персонализированные предложения клиентам, соответствующие их интересам и этапу воронки продаж.

Также в сервисе есть бесплатный функционал аналитики рекламы в ВКонтакте.

О сервисе
Основано в
2018
Трафик по данным SimilarWeb
5к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

Aplaut – платформа управления отзывами покупателей. Помогает вовлекать пользователей и увеличивать продажи в eCommerce. 

Подключает покупателей к развитию бизнеса с помощью комплекта профессиональных инструментов: отзывы и рейтинги, вопросы и ответы, опросы, рассылки, система управления контентом. Организует командную работу с контентом, подключение брендов и мерчантов к работе с обратной связью.

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

Promopult – сервис, который помогает управлять ключевыми параметрами рекламной кампании и увеличивает видимость сайта в поисковой системе, позволяя компаниям создавать эффективные каналы онлайн-маркетинга для привлечения потребителей на свои сайты.

О сервисе
Основано в
2016
Трафик по данным SimilarWeb
318.5к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

GetBlogger – сервис поиска и проверки блогеров, который также автоматизирует рекламные кампании. Найдет нужного блогера, проверит и поможет в проведении рекламной кампании быстро и безопасно, через оплату на сервисе.

24 млн. руб.
Оборот
3.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2021
Аннотация
Показать Скрыть

Flamp – платформа для автоматизации создания и адаптации рекламных креативов.

90 млн. руб.
Оборот
О сервисе
Основано в
2015
Аннотация
Показать Скрыть

ZAZU MEDIA – омниканальная платформа мобильных инструментов продвижения: смс, ватсап, telegram-рассылки, реклама в мессенджерах (telegram), рассылки 15+ параметрам таргета.

ТОП – 10 сервисов управления рекламой – 2024

Программное обеспечение для управления рекламной кампанией используется рекламодателями для покупки, управления и отслеживания рекламы в Интернете.

Онлайн сервисы для управления рекламными кампаниями могут получить доступ к различным каналам цифровой рекламы, включая медийную, мобильную, поисковую, социальную и видео.

Есть специальные платформы для поисковой рекламы и рекламы в определенной соцсети.

Кому помогут онлайн – сервисы управления рекламой:

  • Электронной коммерции и ритейлу.
  • Финансовым организациям.
  • Сфере услуг.
  • В2В.
  • Диджитал – агентствам.

Популярные онлайн – сервисы управления рекламой приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Яндекс. Директ Рекламная сеть Яндекса для размещения рекламы в поисковике с оплатой за клик. Интеграции с другими ресурсами.
2 Google Ads Поисковая реклама – баннеры, видео, текст. Для новых веб-сайтов или блогов программа Google Ads может быть одним из самых быстрых способов получения дохода.
3 ВКонтакте Ads Управление рекламой в социальной сети. Реклама товара, сайта, группы. Гибкие настройки, аналитика.
4 eLama Сервис планирования поисковой рекламы в Гугл и Фейсбук. Видеореклама в Ютуб. Сбор лидов из соцсетей. Анализ рекламы своей и конкурентов. Генератор UTM‑меток. Рекомендации по улучшению рекламных кампаний.
5 MindBox Автоматизация розничного маркетинга. Сбор клиентской базы  для омниканальных рассылок по Email, SMS, Viber, мобильные и веб пуши, чат боты, in-App чаты. Персонализация сообщений, товарные рекомендации.
6 Alytics Три встроенных модуля: коллтрекинг, сквозная аналитика и автоматизация контекстной рекламы.
7 myTarget Платформа для размещения рекламы в проектах Mail.ru.

Продвигать можно сайты, приложения, сообщества, игры с минимальным бюджетом 600 руб.

8 Garpun Сервис управления контекстной рекламой с регулированием ставок. Подключение систем аналитики для выявления эффективности рекламы на разных каналах.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис управления рекламой и не потратить деньги впустую?

Сервис управления рекламой следует выбирать, ориентируясь на следующие параметры:

  • Условия размещения.
  • Специализированность или кросс функциональность. Программное обеспечение для кросс-канальной рекламы – это программное обеспечение для управления рекламными кампаниями, которое управляет рекламой по 3 или более каналам цифровой рекламы.
  • Наличие подробной аналитики.
  • Возможность самостоятельной настройки без привлечения специалистов – для тех компаний, которые хотят сэкономить бюджет. При этом нужно учитывать, что нужно обладать специальными маркетинговыми знаниями.
  • Прогнозирование результата.
  • Пробная версия.
  • Тарифы на рекламу.
  • Отзывы пользователей.

Для сервисов управления рекламой также важна интеграция с другими ресурсами, чтобы получить максимум эффективности.