Data-driven маркетинг (маркетинг, основанный на данных), аналитические системы
Сервис по созданию эффективной программы лояльности с современными маркетинговыми инструментами, такими как PUSH-EMAIL-SMS рассылки, автоматический сбор отзывов, реферальная программа, электронные карты Wallet, расширенная аналитика и RFM-сегментация и многое другое.
Платформа Data-driven ценообразования: торговые сети, e-Com, маркетплейсы. Rule-based автоматизация. Искусственный интеллект для анализа спроса и конкурентов, а также выбора цен, максимизирующих прибыль.
WOYSA CLUB – профессиональный сервис аналитики Wildberries, позволяющий искать товары с гарантией продаж, следить за поставками и анализировать конкурентов. Сервис создан действующим поставщиком с опытом работы на Wildberries более 6 лет, поэтому содержит много полезной информации и инструментов.
UNTARGET.AI позволяет защитить сайт от скликивания в рекламной сети Yandex Direct в автоматическом режиме.
Оплата осуществляется по модели Pay as you go, без абонентской платы.
MindBox – CDP платформа (платформа клиентских данных), сервис автоматизации маркетинга. Помогает достичь высокой персонализации за счет комплекса рекламных технологий и единой платформы клиентских данных. Сервис используют крупнейшие клиенты – рекламодатели и маркетинговые агентства.
OWOX BI – универсальная платформа для маркетинговой аналитики, собирает данные из разных источников и преображает в понятную отчетность. Это личный маркетолог – аналитик для розничного и электронного бизнеса и помощник для маркетинговых агентств. OWOX является авторизованным партнером Google Cloud Platform.
MAXMA.com — CDP-система для работы с программой лояльности. Платформа позволяет реализовывать акционные механики, сегментировать клиентскую базу, настраивать и отправлять рассылки (sms, push-уведомления, Viber, email). Работа в системе обеспечивает рост выручки на более чем 40%, повышает средний чек и количество повторных покупок.
Анабар помогает селлерам Wildberries и Ozon автоматизировать настройку рекламы, SEO-оптимизацию и другую рутину, найти выгодные ниши по 5500+ свойств и сравнить метрики своего бизнеса с рынком.
Платформа, которая помогает строить взаимоотношения с клиентами и зарабатывать больше.
Позволяет:
- Запустить и вести программу лояльности.
- Собирать и работать с клиентской базой.
- Делать рассылки писем, пушей, СМС.
- Подключить мобильное приложение и электронные карты.
- Анализировать результаты.
ТОП – 10 онлайн – сервисов маркетинга, основанного на данных (data-driven маркетинга), аналитических систем – 2023
Маркетинг на основе данных – это подход к оптимизации коммуникаций бренда на основе информации о клиентах. Компании, использующие аналитическую отчетность, применяют данные о клиентах для прогнозирования их потребностей, желаний и будущего поведения.
Такое понимание помогает разрабатывать персонализированные маркетинговые стратегии для максимально возможной рентабельности инвестиций (ROI).
Кому помогут онлайн – сервисы data-driven маркетинга, аналитические системы:
- Любому среднему и крупному бизнесу.
Популярные онлайн – сервисы data-driven маркетинга, аналитические системы приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | Roistat | Roistat – это система маркетинговой аналитики на базе искусственного интеллекта, которая анализирует все рекламные каналы. Roistat собирает данные из CRM-системы, рекламных каналов и веб-сайта. За секунды он создает отчеты по более чем 40 бизнес-показателям. Он позволяет отслеживать каждую рекламную активность: какие ключевые слова приносят наиболее платежеспособных клиентов, какой цвет кнопки мотивирует людей совершить покупку, какой вид рекламы оказывает наибольшее влияние. |
2 | Calltouch | Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики, предоставляющий возможности для привлечения клиентов и анализа активности по каналам, клиентам, затратам и доходам. |
3 | Alytics | Система сквозной аналитики и автоматизация контекстной рекламы. Собственный коллтрекинг, интеграция с другими коллтрекингами и CRM. Подробная аналитика,7 моделей атрибуции. KPI -контроль заданных показателей. |
4 | Kissmetrics | Kissmetrics – это облачное решение для взаимодействия с клиентами и интеллектуального анализа их поведения. Разработанный для небольших фирм, сервис предоставляет централизованную платформу для анализа, вовлечения и категоризации аудитории. Функции Kissmetrics включают управление данными, событиями, отчетностью, кампаниями, профилями клиентов, учетными записями и выставлением счетов. |
5 | Weborama | Weborama предлагает передовые решения для поведенческого таргетинга и рекламной аналитики благодаря уникальному механизму семантического анализа, который позволяет стимулировать рост и снижать затраты. Weborama сочетает в себе оценку интересов пользователей на основе семантического ИИ, собственного управления данными и аналитических возможностей. |
6 | OWOX BI | OWOX предлагает продукты бизнес-аналитики (BI), которые помогают консолидировать, обрабатывать, анализировать и извлекать полезные сведения из данных. OWOX BI Pipeline помогает автоматизировать импорт данных в Google Analytics и Google BigQuery. Пользователи могут объединять данные из различных разрозненных источников, включая взаимодействие пользователей с веб-сайтами, данные о затратах на рекламные услуги, транзакции и возвраты из систем CRM/ERP, данные из сервисов отслеживания звонков и почтового маркетинга. OWOX BI Attribution помогает выявить вклад рекламных кампаний в продвижение пользователя по воронке продаж. |
7 | AppsFlyer | Сервис мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики. Позволяет рекламодателям анализировать, какие кампании приносят результаты. |
8 | Polymatica | Компания Polymatica предлагает интуитивно понятное программное обеспечение для анализа данных, вспомогательные инструменты для принятия решений и инструменты визуального отображения, а также консультационные услуги и обучение, предназначенные для повышения квалификации своих клиентов. |
9 | Business Scanner | Облачный сервис дата–аналитики продаж и маркетинга. Различные виды графиков и анализа. Поиск аномалий, расчет бизнес- показателей. |
10 | Mixpanel | Сервис отслеживает поведение пользователей в режиме реального времени на разных устройствах, – чтобы улучшить взаимодействие с ними на основе аналитики данных. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис маркетинга, основанного на данных (data-driven), аналитических систем и не потратить деньги впустую?
Сервис data-driven маркетинга, аналитических систем нужно выбирать, исходя из следующего:
- Функции сервиса.
- Возможность самостоятельного освоения, если планируется работать без привлечения агентства. Многие сервисы сложны для понимания.
- Наличие интеграции с другими системами.
- Тарифы и условия.
- Наличие и длительность пробного периода.
- Отзывы пользователей.
Некоторые сервисы являются англоязычными, поэтому нужно оценить, подходит ли такая версия вашему бизнесу.