Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Сергей Пискарев, президент АКАР. Источник: пресс-служба АКАР 

Москва. 18 апреля 2022 года. Дан старт циклу встреч Экспертного клуба Национального рекламного форума (НРФ).  Прошел первый круглый стол, на котором крупнейшие участники рекламного рынка обсудили ситуацию, сложившуюся этой весной.

OMD OM …

Фото: пресс-служба АКАР

Начиная с 18 апреля Национальный рекламный форум (НРФ) проведет несколько очень интересных событий. В них примут участие ведущие эксперты индустрии и уполномоченные лица со стороны государства.

Предстоящий диалог направлен на выработку единой стратегии, в соответствии с которой …

Фото:  alladvertising.ru

Агентство MediaNation проработало фирменный стиль, создало сайт интернет-магазина для доставки полезных продуктов в офисы, на дом для компании Eden Garden.

Молодая компания испытывала трудности с продвижением на рынке, несмотря на следование модному эко-тренду и качественной продукции. Часть целевой …

Фото: canva.com

В рамках новой программы банк намерен приобретать рекламу у инфлюэнсеров, которые не обладают большой аудиторией подписчиков. Сейчас 80% рекламных средств получает всего 1% блогеров, «Альфа Банк» считает это несправедливым. Многие компании приобретают рекламу у блогеров, основываясь …

Фото: thumbs.web.sapo.io

По замыслам «Гугла» двухлетней давности, в это время уже должна быть прекращена поддержка сторонних cookies в браузере Chrome.

Куки-файлы – это маленькие фрагменты кода, который оставляют веб-ресурсы на компьютере пользователя, чтобы во время следующего визита знать, какую рекламу …

Фото: biz-insider.ru

Похоже Ozon решил потеснить Wildberries на рынке фэшн-индустрии, инвестировав более миллиарда рублей в промоакцию на федеральном уровне. Объектом продвижения станут коллекции весенне-летнего ассортимента.

Кампания должна охватить 58+ миллионов пользователей и поддержать продавцов аксессуаров, обуви и одежды. Цель «Озона» …

 Фото: old.sk.ru

Маркетологи говорят, что залог успеха при продвижении детского питания заключается в том, чтобы родители остановили свой первый выбор на продукте бренда. Позже перевести покупателей с конкурирующих товаров на свои продукты труднее.

Именно эту задачу взялись решать для Nutricia

Фото: romir.ru

«Ромир» (входит в Mile group) занимается исследованиями с 1987 года. Сейчас он периодически публикует информацию, интересную для маркетологов. Данные исследований, которыми делится компания, опираются на собственное решение Romir Single Source Panel.

В первом исследовании …

Фото: media.glassdoor.com

Ритейл растет и конкуренция в нем усиливается. В борьбе за конфиденциальность усложняется работа с персональными данными. Это заставляет агентства тестировать новые рекламные технологии, чтобы обеспечить эффективность рекламных кампаний.

Целью партнерства Zorka.Agency и интернет-магазина Lamoda стало привлечение целевого трафика …

Фото: hiper.com.br

Очень часто стоимость товара может значительно отличаться в разных точках продаж. Поэтому опытные покупатели отсматривают многие торговые площадки в поисках лучшей цены.  Этот процесс достаточно утомителен и занимает довольно много времени.

«Яндекс» решил облегчить задачу своим пользователям и …