ТОП 20 агентств продвижения интернет-магазинов 2024 года
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Продвижение интернет-магазинов

Агентства продвижения интернет-магазинов

По вашему поисковому запросу найдено 16 компаний
Оборот 130 млн. руб.
Индекс доверия МТ 6,7
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Оборот 53 млн. руб.
Индекс доверия МТ 6
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Оборот 501,3 млн. руб.
Индекс доверия МТ 7,5
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Оборот 8,7 млн. руб.
Индекс доверия МТ 2,5
О компании
Специализации
Услуги
Оборот 1,3 млрд. руб.
Индекс доверия МТ 8,5
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Оборот 780 млн. руб.
Индекс доверия МТ 8,3
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Оборот 193 млн. руб.
Индекс доверия МТ 8,2
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Оборот 5,3 млрд. руб.
Индекс доверия МТ 8,7
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Оборот 87,7 млн.
Индекс доверия МТ 6,2
О компании
Специализации
Услуги
Оборот 52.5 млн. руб.
Индекс доверия МТ 5,4
О компании
Специализации
Услуги

ТОП 20 агентств продвижения интернет-магазинов 2024 – в каталоге MARKETING-TECH

Интернет-шопинг является нормой в современном обществе. В 2023 году  оборот российского интернет-ритейла вырос на 30% и продолжит расти в будущем. Покупатели более охотно будут делать покупки в Интернете, что даст брендам электронной коммерции огромное преимущество перед обычными компаниями. Жесткая конкуренция затрудняет рост продаж, что особенно актуально для небольших и новых интернет-магазинов.

Вот почему всем онлайн-магазинам необходимо инвестировать в цифровой маркетинг – оптимально, в экспертное  агентство продвижения интернет-магазинов.

У брендов электронной коммерции есть несколько общих бизнес-целей, и агентство цифрового маркетинга может помочь им охватить целевую аудиторию с помощью:

  • Увеличения посещаемости сайта. Агентства продвижения интернет-магазинов помогают увеличить посещаемость сайта с помощью различных тактик, таких как seo продвижение интернет магазина, платная реклама, контент-маркетинг, маркетинг в социальных сетях и маркетинг по электронной почте.
  • Увеличения продаж. Маркетинговые агентства помогают магазинам электронной коммерции стимулировать онлайн-продажи, оптимизируя страницы продуктов, создавая эффективные рекламные кампании, реализуя стратегии дополнительных и перекрестных продаж, а также используя маркетинг по электронной почте для поощрения повторных покупок.
  • Повышения узнаваемости бренда. Агентства продвижения интернет-магазинов помогают увеличить свое присутствие и узнаваемость в Интернете с помощью маркетинга в социальных сетях, маркетинга влияния, работы с репутацией и создания контента.
  • Улучшения взаимодействия с клиентами. С помощью управления социальными сетями, электронного маркетинга и чат-ботов интернет-магазины могут улучшить взаимодействие со своими клиентами.
  • Увеличения удержания клиентов. Бренды электронной коммерции могут повысить удержание клиентов, создавая программы лояльности, персонализированные маркетинговые кампании и маркетинг по электронной почте, которые заставляют клиентов возвращаться за покупками.
  • Анализа и оптимизации рекламных кампаний. Агентства продвижения интернет-магазинов отслеживают и анализируют эффективность своих кампаний, что позволяет им определять области для улучшения и соответствующим образом оптимизировать свои маркетинговые стратегии.

Основные типы агентств по продвижению интернет-магазинов:

  1. Агентство полного цикла охватывает весь спектр маркетинга, и могут заниматься продвижением интернет-магазинов под ключ, начиная с создания сайта до его продвижения и коррекции стратегии рекламных кампаний.
  2. Специализированные агентства могут взять на себя часть задач, например сео-продвижение интернет-магазина, продвижение в социальных сетях, брендинг и ребрендинг магазина.

В целом, агентства продвижения интернет-магазинов помогают брендам электронной коммерции достичь своих бизнес-целей, предоставляя стратегическое руководство, творческие решения и измеримые результаты.

Выбор агентства услуг продвижения интернет-магазина – ответственное решение, от которого зависит успешность онлайн-продаж.

В нашем списке представлены ТОП-20 агентств продвижения интернет-магазинов, ранжированные по оборотам.

Рейтинг ТОП-20 агентств продвижения интернет-магазинов

Наименование обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 Demis Group 1300 Finn Flare,Много кухонь,Baubild, Дверягин 2002
2 IT-Agency  

                         780

Азбука вкуса, Аквафор, ЯндексМаркет, Растишка 2004
3 Agima 607,3 Пятерочка, Эльдорадо, Аскона 2006
4 Гринсайт 209,2 Л.Этуаль, Ашан, Леруа Мерлен 2008
5 Интаро 185,4 Бауцентр, FixPrice, Столплит 2007
6 Reactive 146,1 Планета здоровья, БауМолл, Велоцентр 2005
7 Ctrlweb 106,3 Урсус,Стокманн, Ароса маркет 2008
8 DOT Digital Agency  

                     110

Аскона, SONY 1997
9 KR Digital 98,1 Wella, Деликатеска, АллигаторФуд 2012
10 ITECH 94,5 Магнит, Ашан, Кабрита 2001
11 Мегагруп.ру 89,2 ТД Зевс,  Имплант-маркет, Теплогенерал 2012
12 Цифровой элемент 87,7 Строим Вместе, Термекс 2012
13 Атвинта 62,5 Caprice , Визус, ШахтЭксперт 2001
14 Remarka Agency
53 Energotransbank, Baucenter, Artplaymedia 2005
15 Вебпрактик 52,5 Teboil, Технопарк «Сколково» 2011
16 Космос Веб 46,1 AlCompany, Декатлон, Монро 2004
17 Пиксель Плюс 37,5 Линзмастер,Samsonite,Модус 2006
18 Cetera Labs 27,1 24Pet.ru, ЭлектроЦентр, Европлант, Русский Свет 2002
19 DATAKIT 25,8 Комос, Дарио, ГалоПолимер 2005
20 Студия ЯЛ 20,5 Септима, Совместные покупки 2004
21 Impulse Digital 20,4 ИЭиК, Стомус, Кедр 2012

 

Заказать продвижение интернет-магазина можно, выбрав агентство в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее агентство продвижения интернет-магазинов и не потратить деньги впустую?

Агентство, занимающееся продвижением сайтов интернет-магазинов рекомендуется выбирать по следующим параметрам:

  • Опыт

Наработанный опыт в сфере продвижения интернет-магазинов имеет решающее значение и говорит об экспертизе агентства. Узнать об опыте агентства можно, ознакомившись с портфолио. Важно также учитывать опыт в В2В или в В2С имеет агентство, так как интернет-магазины имеют разные целевые аудитории и особенности работы.

  • Репутация и рекомендации

О репутации говорят отзывы и участие в рейтингах. Отзывы от реальных клиентов находятся на сайте агентства.

  • Методы продвижения и стратегия.

Агентство должно провести аудит существующих проблем и предложить четкую стратегию с целями, сроками и отслеживаемыми KPI.

Агентства продвижения сайтов интернет-магазинов помогают увеличивать продажи с помощью индивидуальных маркетинговых стратегий и тактик, которые привлекают целевых клиентов на сайт и улучшают присутствие бренда в Интернете.

Выбор агентства – ответственный шаг, который проще сделать с помощью каталога Маркетинг TECH.