Агентства продвижения интернет-магазинов
По вашему поисковому запросу найдено 16 компанийСвежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
ТОП 20 агентств продвижения интернет-магазинов 2024 – в каталоге MARKETING-TECH
Интернет-шопинг является нормой в современном обществе. В 2023 году оборот российского интернет-ритейла вырос на 30% и продолжит расти в будущем. Покупатели более охотно будут делать покупки в Интернете, что даст брендам электронной коммерции огромное преимущество перед обычными компаниями. Жесткая конкуренция затрудняет рост продаж, что особенно актуально для небольших и новых интернет-магазинов.
Вот почему всем онлайн-магазинам необходимо инвестировать в цифровой маркетинг – оптимально, в экспертное агентство продвижения интернет-магазинов.
У брендов электронной коммерции есть несколько общих бизнес-целей, и агентство цифрового маркетинга может помочь им охватить целевую аудиторию с помощью:
- Увеличения посещаемости сайта. Агентства продвижения интернет-магазинов помогают увеличить посещаемость сайта с помощью различных тактик, таких как seo продвижение интернет магазина, платная реклама, контент-маркетинг, маркетинг в социальных сетях и маркетинг по электронной почте.
- Увеличения продаж. Маркетинговые агентства помогают магазинам электронной коммерции стимулировать онлайн-продажи, оптимизируя страницы продуктов, создавая эффективные рекламные кампании, реализуя стратегии дополнительных и перекрестных продаж, а также используя маркетинг по электронной почте для поощрения повторных покупок.
- Повышения узнаваемости бренда. Агентства продвижения интернет-магазинов помогают увеличить свое присутствие и узнаваемость в Интернете с помощью маркетинга в социальных сетях, маркетинга влияния, работы с репутацией и создания контента.
- Улучшения взаимодействия с клиентами. С помощью управления социальными сетями, электронного маркетинга и чат-ботов интернет-магазины могут улучшить взаимодействие со своими клиентами.
- Увеличения удержания клиентов. Бренды электронной коммерции могут повысить удержание клиентов, создавая программы лояльности, персонализированные маркетинговые кампании и маркетинг по электронной почте, которые заставляют клиентов возвращаться за покупками.
- Анализа и оптимизации рекламных кампаний. Агентства продвижения интернет-магазинов отслеживают и анализируют эффективность своих кампаний, что позволяет им определять области для улучшения и соответствующим образом оптимизировать свои маркетинговые стратегии.
Основные типы агентств по продвижению интернет-магазинов:
- Агентство полного цикла охватывает весь спектр маркетинга, и могут заниматься продвижением интернет-магазинов под ключ, начиная с создания сайта до его продвижения и коррекции стратегии рекламных кампаний.
- Специализированные агентства могут взять на себя часть задач, например сео-продвижение интернет-магазина, продвижение в социальных сетях, брендинг и ребрендинг магазина.
В целом, агентства продвижения интернет-магазинов помогают брендам электронной коммерции достичь своих бизнес-целей, предоставляя стратегическое руководство, творческие решения и измеримые результаты.
Выбор агентства услуг продвижения интернет-магазина – ответственное решение, от которого зависит успешность онлайн-продаж.
В нашем списке представлены ТОП-20 агентств продвижения интернет-магазинов, ранжированные по оборотам.
Рейтинг ТОП-20 агентств продвижения интернет-магазинов
№ | Наименование | обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | Demis Group | 1300 | Finn Flare,Много кухонь,Baubild, Дверягин | 2002 |
2 | IT-Agency |
780 |
Азбука вкуса, Аквафор, ЯндексМаркет, Растишка | 2004 |
3 | Agima | 607,3 | Пятерочка, Эльдорадо, Аскона | 2006 |
4 | Гринсайт | 209,2 | Л.Этуаль, Ашан, Леруа Мерлен | 2008 |
5 | Интаро | 185,4 | Бауцентр, FixPrice, Столплит | 2007 |
6 | Reactive | 146,1 | Планета здоровья, БауМолл, Велоцентр | 2005 |
7 | Ctrlweb | 106,3 | Урсус,Стокманн, Ароса маркет | 2008 |
8 | DOT Digital Agency |
110 |
Аскона, SONY | 1997 |
9 | KR Digital | 98,1 | Wella, Деликатеска, АллигаторФуд | 2012 |
10 | ITECH | 94,5 | Магнит, Ашан, Кабрита | 2001 |
11 | Мегагруп.ру | 89,2 | ТД Зевс, Имплант-маркет, Теплогенерал | 2012 |
12 | Цифровой элемент | 87,7 | Строим Вместе, Термекс | 2012 |
13 | Атвинта | 62,5 | Caprice , Визус, ШахтЭксперт | 2001 |
14 | Remarka Agency |
53 | Energotransbank, Baucenter, Artplaymedia | 2005 |
15 | Вебпрактик | 52,5 | Teboil, Технопарк «Сколково» | 2011 |
16 | Космос Веб | 46,1 | AlCompany, Декатлон, Монро | 2004 |
17 | Пиксель Плюс | 37,5 | Линзмастер,Samsonite,Модус | 2006 |
18 | Cetera Labs | 27,1 | 24Pet.ru, ЭлектроЦентр, Европлант, Русский Свет | 2002 |
19 | DATAKIT | 25,8 | Комос, Дарио, ГалоПолимер | 2005 |
20 | Студия ЯЛ | 20,5 | Септима, Совместные покупки | 2004 |
21 | Impulse Digital | 20,4 | ИЭиК, Стомус, Кедр | 2012 |
Заказать продвижение интернет-магазина можно, выбрав агентство в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее агентство продвижения интернет-магазинов и не потратить деньги впустую?
Агентство, занимающееся продвижением сайтов интернет-магазинов рекомендуется выбирать по следующим параметрам:
- Опыт
Наработанный опыт в сфере продвижения интернет-магазинов имеет решающее значение и говорит об экспертизе агентства. Узнать об опыте агентства можно, ознакомившись с портфолио. Важно также учитывать опыт в В2В или в В2С имеет агентство, так как интернет-магазины имеют разные целевые аудитории и особенности работы.
- Репутация и рекомендации
О репутации говорят отзывы и участие в рейтингах. Отзывы от реальных клиентов находятся на сайте агентства.
- Методы продвижения и стратегия.
Агентство должно провести аудит существующих проблем и предложить четкую стратегию с целями, сроками и отслеживаемыми KPI.
Агентства продвижения сайтов интернет-магазинов помогают увеличивать продажи с помощью индивидуальных маркетинговых стратегий и тактик, которые привлекают целевых клиентов на сайт и улучшают присутствие бренда в Интернете.
Выбор агентства – ответственный шаг, который проще сделать с помощью каталога Маркетинг TECH.