Агентство SEO Intellect

Название
SEO Intellect
Год основания
2010
Город
Москва
Адрес
Россия, Москва, ул. Сходненская, 7, 2 этаж
Телефон
8 800 707-74-25
Соц сети
Сайт
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
16 человек
Отзывы
Оборот за прошлый год
20 млн. руб.
Презентация

О компании

Агентство SEO Intellect работает с 2010 года в Москве. За время работы сделано 800 проектов и осуществлено 700 технических аудитов сайтов.

Основные виды услуг:

  • Веб – разработки любой сложности.
  • Контекстная реклама.
  • SEO –оптимизация, вывод в ТОП.
  • SEO –аудит.
  • Техническое сопровождение проектов.

Последние проекты:

  • Интернет-магазин алкоголя Wine – Shopper. Задача: SEO–оптимизация. Результат: рост трафика 160%, конверсии 5%, рост заказов в 7 раз.
  • Клининговая компания BrooClean. Проблема – практически отсутствовал трафик. Решение – проведен технический аудит, собрано семантическое ядро, устранены технические ошибки и переделан контент. Результат: рост трафика 1700%.
  • Автодилер MINI Борисхоф. В результате работы изменены внешние ссылки, сделана внутренняя перелинковка, изменен контент – рот трафика 800%

Агентство имеет собственный учебный центр  с несколькими программами обучения – для молодых специалистов, собственников бизнеса и ТОП-менеджеров. Кроме того, агентством проведено более 300 вебинаров и семинаров с общим числом участников -1500 человек.

Основные клиенты: Ашан, ГАЛС-Девелопмент, Karcher, Robinzon, Coral Travel, Everlast, Foto.ru, KR Properties, Керамогранит.ru, МСС Глонасс, Роял Винил, Oratoris, Истринская Долина, KR Properties, Rolls-Royce, MINI Борисхоф, Сквот, KickMeat, BeFit, РуСтан, Экодар, клиника “Здоровье”, Smotra-Moto-Shop.ru, Короли Матрасов, Silach.ru, Альфа Звук.

Кейсы

Клиент Бренд Услуги
BrooClean BrooClean Контент-маркетинг в digital-среде SEO-оптимизация
Smotra-Moto-Shop.ru Smotra-Moto-Shop.ru SEO-оптимизация
MINI Борисхоф MINI Борисхоф SEO-оптимизация





Грашкина А.И., Генеральный директор BeFit

Результат превзошел все наши ожидания, мы вышли в ТОП по ключевым запросам нашей тематики. Дальнейшая работа шла в том же ключе – быстро, продуктивно, конкретно.