programmatic

Год основания
2015
Специализации
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
платформа RTB, Лаборатория искусственного интеллекта
Штат
15 человек
Оборот за прошлый год
630.4 млн. руб.
Кейсы
0
Презентация
Год основания
2019
Специализации
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
платформа программатик рекламы Ubex AI
Штат
15 человек
Кейсы
0
Презентация
Год основания
2017
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
сеть цифровых платформ в 150 бизнес-центрах Москвы
Штат
6 человек
Оборот за прошлый год
47 млн. руб.
Кейсы
0
Презентация
Год основания
2018
Город
Нижний Новгород
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
SSP, DMP платформа ProTech Programmatic
Штат
15 человек
Отзывы
1 Отзыв
Кейсы
0
Презентация
Год основания
2013
Специализации
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
MediaSniper - programmatic платформа.
Штат
60 человек
Оборот за прошлый год
336,8 млн. руб.
Кейсы
0

ТОП 30 агентств programmatic и RTB рекламы 2021 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Programmatic реклама помогает автоматизировать процесс принятия решений при покупке медиаконтента за счет нацеливания на определенную аудиторию. Другими словами, это процесс покупки рекламного места в Интернете с назначением ставок в реальном времени и показом вашей рекламы наиболее подходящей целевой аудитории.

Программная рекламная технология делает систему покупки цифровой рекламы более эффективной и дешевой. Это исключает человеческий фактор из большой части процесса покупки, продажи и оптимизации размещения рекламы.

RTB – это составляющая programmatic рекламы, подразумевающая использование автоматизированного онлайн-аукциона.

Виды программатик-рекламы, предлагаемые агентствами:

  • Programmatic RTB – использование торгов в реальном времени.  Пользователь входит на сайт, подключенный к рекламной сети (например, к РСЯ-рекламной сети Яндекса). Сеть передает данные об интересах пользователя на платформу-покупатель (например, Яндекс. Директ). На основе данных выбираются объявления, релевантные интересам пользователя. Делаются ставки агентством или рекламодателями. Выигрыш получает объявление с самой высокой ставкой. Весь процесс автоматизирован и анализируется множество данных за доли секунды.
  • Programmatic Direct – подконтрольные рекламодателю сделки. Он выбирает, где ему рекламироваться и не соглашается на размещение на сомнительных ресурсах.

Агентство programmatic поможет охватить целевую аудиторию, чтобы обеспечить высокий объем конверсии и сэкономить средства рекламодателя за счет эффективного распределения бюджета.

В списке представлены лучшие компании, оказывающие услуги programmatic и RTB.

ТОП-30 агентств programmatic и RTB

№ п/п Наименование Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 PHD 797,8 Audi, Bayer, Volkswagen 2006
2 Rocket10 774,6 Joom, Озон, ЛитРес 2015
3 Риалвеб 610 Аэрофлот, re:Store, HH.ru 1998
4 IVI 610 ЮниКредит, Сбербанк 2009
5 Weborama 495 Авито, РБК, Юнилевер 1998
6 MediaSniper 396,8 Мегафон, Ниссан 2013
7 Ашманов и партнеры 395,8 Sony, Royal Canin, Knauf 2001
8 Artox Media Digital Group 357,1 SaveTime, ЖК Малаховский Квартал, Дымов 2007
9 Registratura.ru 350 Миэль, Теле2, Х-Фит 1998
10 ADLABS 253,5 Медси, SAPATO, КМР Групп 2000
11 MobX 238,9 Мегафон, ДодоПицца, Тинькофф 2017
12 UPSIDE 207,6 Xiaomi, Sportown, CALZEDONIA 2018
13 Hybrid.ai 191,3 Ауди, Хонда, Нестле 2014
14 МЕДИАТУДЭЙ 182,5 Ростелеком, Datsun, Мегафон 2008
15 Possible Group 156,9 KFC, Билайн, УАЗ 2012
16 Notamedia 149,1 Зарядье, МИД, 1С 2004
17 MediaGuru 140 ПриватБанк, Musa Motors, iv 2007
18 Traffic Isobar 140 L’Oreal, Carlsberg, Банк «Санкт-Петербург» 2002
19 i.com 120 Балтика, Сузуки 2010
20 MediaNation 110 BUTIK.RU, Hoff, ЛитРес 2008
21 ITECH 94,5 Газпром, Ашан, Триколор-ТВ 2001
22 24ttl 64,3 Hyundai, LG 2007
23 Spectrium 47 Тинькофф, Мегафон 2017
24 Оптимизм.ру 36,4 Кларус Трейдинг, Intouch, Crocus Group 2000
25 Catzwolf Digital 30,5 Касторама, Тойота, Балтика 2009
26 Cetera Labs 27,1 Henkel, Yamaha, Газпромнефть 2002
27 Webrover 26 HYUNDAI, ЦСКБ Прогресс, Farbstein-Group 1997
28 INO Group 24,1 Евро-Моторс, Адамант, Bau Haus 2005
29 Brandson 19,7 Газпромнефть, Анкор 2001
30 Intensity Lab 6,2 НоваДент, Gepach International, Евроимплант 2009

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее агентство programmatic и RTB и не потратить деньги впустую?

Основные параметры выбора:

  • Опыт работы в программатик рекламе.
  • С какими технологическими платформами сотрудничает агентство и имеет ли свою платформу автоматизации.
  • Какой тип программатик – рекламы предлагает агентство.
  • Каким образом будет происходить сотрудничество, периодичность отчетности.
  • Отзывы о рекламных кампаниях.

Агентство programmatic и RTB может располагать собственной системой автоматизации или работать с другими платформами.