ТОП – 10 сервисов push уведомлений – 2021

Программное обеспечение для push-уведомлений помогает бизнесу отправлять сообщения прямо на компьютер или мобильное устройство клиента.

Push-уведомления предоставляют потребителям важные оповещения или обновления и предназначены для того, чтобы побудить потребителей вернуться к приложению или веб-сайту компании.

Сервисы для push-уведомлений могут работать для браузера или мобильных устройств.

Кому помогут онлайн – сервисы push уведомлений:

  • Электронной коммерции.
  • Финансовым организациям.
  • Сфере услуг.
  • Онлайн-сервисам.

Популярные онлайн – сервисы push уведомлений приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 SendPulse Офлайн и онлайн уведомления на любом устройстве и браузере. Автоматизация уведомлений, персонализация и сегментация. Настройки триггерных и массовых отправок.
2 eSputnik Сервис омниканальной рекламы путем электронных писем, SMS рассылок, пуш-уведомлений.

Создание программ лояльности, рассылки промокодов, аналитика.

3 Carrot quest Рассылки по почте, пуш уведомления с персонализацией. Чат – бот. Функции А/В тестирования, аналитика клиентов.
4 NotiSend Импорт контактов. Редактор, шаблоны, календарь рассылок с помощью Email, SMS и Push. Персонализация, сегментация подписчиков.
5 Push.World Сбор и сегментация подписчиков, настройка уведомлений в браузерах, авторассылка, аналитика.
6 OneSignal Браузерные уведомления. Импорт контактов, настройка, А/В тестирование и аналитика.
7 edna Сервис многоканальных коммуникаций, в том числе пуш-уведомлений. Уведомления для мобильных телефонов с таргетингом и интерактивом.
8 i-Digital Отправка пуш на мобильные. Создание контента с картинками, гиф и ссылками. Высокий процент открываемости.
9 Gravitec Сегментация по поведению и интересам, отложенная и целевая отправка сообщений. Есть бесплатный тариф.
10 Push4site Настройка браузерных уведомлений с текстом и изображением. Геотаргетинг, массовые, триттерные и персональные уведомления.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис push уведомлений и не потратить деньги впустую?

Сервис push уведомлений следует выбирать, ориентируясь на наличие следующих функций:

  • Персонализация – маркетинговые сообщения более эффективны, когда они предназначены для конкретных пользователей. Функции персонализации позволяют отправлять клиентам push-уведомления о продуктах, продажах или контенте, которые их больше всего заинтересуют.
  • Планирование позволяет создать push-уведомление и запланировать его доставку на более поздний срок. Эту функцию можно использовать для планирования нескольких или повторяющихся уведомлений.
  • Сегментация – функция сегментации, предоставляемая программным обеспечением для push-уведомлений, позволяет сегментировать свою аудиторию на основе определенных критериев, таких как тип устройства, местоположение, часовой пояс, действия на сайте и дата подписки. С помощью сегментации маркетологи могут разрабатывать целевые рекламные кампании и повышать рейтинг кликов, доставляя подписчикам наиболее релевантные сообщения.
  • A/B-тестирование –  позволяет тестировать различные push-уведомления и определять, какое сообщение было наиболее эффективным. Переменные, которые можно протестировать, включают заголовок уведомления, содержимое сообщения, смайлики, изображения и призыв к действию.
  • Аналитика помогает измерять эффективность push-уведомлений. Инструменты аналитики и отчетности могут отслеживать такие показатели, как процент подписки, скорость доставки, рейтинг кликов и коэффициент конверсии.

Для выбора также важны наличие и длительность пробного периода, отзывы пользователей и тарифы.