Все поставщики программного обеспечения класса Поисковые средства - Marketing Tech

Поисковые средства

Оборот 372 млн. руб.
О компании
Специализации
Классы ПО
О компании
Город Москва
Год основания 2013
Штат 191
Продукты 0

Поисковые средства

Поисковые средства как программное обеспечение

Поисковые средства относят к разделу «прикладное программное обеспечение» в Классификаторе программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Официальное определение Минкомсвязи – «Программное обеспечение, которое должно быть предназначено для поиска текстовой, графической и другой информации в локальных и корпоративных хранилищах (в том числе, консультационно-информационные средства поиска и просмотра информации в специализированных многоотраслевых базах данных)».

Программное обеспечение, которое выполняет поиск определенных документов в базе данных и возвращает список элементов, в которых были найдены ключевые слова.

Типы поиска:

  • Полнотекстовый: может быть поиск по одному слову, нескольким словоформам или предложению.
  • Нечеткий поиск: метод, который помогает возвращать релевантные результаты поиска для запросов, содержащих ошибки и опечатки.
  • Геопространственный поиск: автоматически определяет геолокацию пользователя.
  • Фасетный поиск: позволяет расширить поиск такими атрибутами, как размер, цвет и др. (поиск по названию бренда, поставщику, рейтингу товара и т. д.).

Основные функции поисковых средств:

  • Функция сортировки: состоит из поиска по диапазону (например, по диапазону цен, диапазону размеров или временному интервалу) и поиску с помощью фильтра (чтобы включить только нужные параметры).
  • Индексирование в режиме, близком к реальному времени (NRT): учитывает частые обновления (например, постоянно меняющуюся информацию, например наличие на складе, динамически меняющиеся цены или детали описания продукта).
  • Подсветка: визуальная индикация слов, введенных в строку поиска, сниппеты.
  • Безопасность: возможность идентифицировать угрозы, такие как проблемы с веб-сервером или неработающие ссылки, и отображать их на панели инструментов.
  • Масштабируемость: возможность масштабировать базу данных с течением времени без ущерба для скорости поиска.

Типы поисковых средств

Основные типы ПО:

  • Специализированные поисковые системы в Интернете – инструмент, который имеет специализацию, обычно ориентированную либо на тему, либо на формат.
  • Метапоисковые системы – инструменты, которые выполняют поиск в нескольких поисковых системах и выдают результаты из всех них.
  • Веб-каталоги – инструменты, которые категоризируют или классифицируют информацию по тематике. Каталоги более избирательны, чем поисковые системы.

ТОП – 5 ПО «Поисковые средства»

Основные поисковые средства из реестра российского ПО даны в таблице.

ТОП – 5 ПО «Поисковые средства»

№ п/п Наименование Функционал
1 Seldon.Price Поиск и аналитика товарных цен для покупателей и поставщиков.
2 поисковая система Perquaero Поиск и консолидация информации из разных источников.
3 VoiceDigger Программная система по поиску ключевых слов в потоке речи.
4 ИПС “СтройКонсультант” Система поиска нормативных актов в строительстве и смежных отраслях.

С основным ПО данной категории можно ознакомиться в нашем каталоге.