Сервисы анкетирования клиентов

Анкетолог – сервис анкетирования действующих и будущих клиентов с готовой базой респондентов. Сервисом пользуются компании любых сфер деятельности, в том числе крупные компании ритейла и производители. Итоги опросов позволят получить ответы и мнения о продукте, рекламе, рынке.

Кому будет полезен
  • Любому бизнесу.
Возможности
Интерфейс

Simpoll – сервис создания опросов, форм обратной связи, голосований и тестов. Подойдет для опроса клиентов, потенциальных клиентов. Простой конструктор понятен любому пользователю и подойдет любому бизнесу.

Кому будет полезен
  • Любому бизнесу.
Возможности
Интерфейс

Создание онлайн-викторины за 10 минут. Это возможность узнать больше о своей аудитории через свой сайт и социальные сети – и все это без помощи дизайнеров или программистов. 40 тысяч маркетологов уже пользуются сервисом для создания увлекательных квизов, которые привлекают клиентов.

Кому будет полезен
  • Интернет-магазинам.
  • Блогерам.
  • Маркетологам.
  • Маркетинговым агентствам.
Возможности
Интерфейс

Foquz – сервис сбора и анализа мнений клиентов. Создатель сервиса – компания Lookin Software – стартап на рынке автоматизации ресторанов и доставки. Сервис полезен для создания опросов, оценки и управления мнением клиентов о бизнесе.

Кому будет полезен
  • Интернет – магазинам.
  • Курьерским службам.
  • Ресторанам и кафе.
Возможности
Обзор
Интерфейс

ТОП – 10 онлайн – сервисов анкетирования клиентов – 2021

Программное обеспечение для онлайн-опросов использует технологии для быстрого создания опросов (анкеты разрабатываются на основе шаблонов или создаются самостоятельно), продвигает их целевой группе респондентов через Интернет, собирает и сохраняет их ответы, предоставляет анализ в виде графиков и отчетов.

Анкетирование клиентов – популярный способ получения обратной связи, позволяющий провести следующие исследования:

  • Отслеживание удовлетворенности клиентов. Анкетирование и анализ с помощью опросов NPS и CSAT с целью улучшения работы с клиентами.
  • Изучение мнения о продуктах и услугах.
  • Обогащение данных о клиентах. Выявление возможности для дополнительных продаж и создание персонализированных кампаний по привлечению и удержанию.

Сервисы анкетирования клиентов необходимы любому бизнесу для получения обратной связи и последующего улучшения деятельности.

Популярные онлайн – сервисы анкетирования клиентов приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 QuestionPro Простой конструктор опросов. Мобильные опросы. Сбор отзывов, оценка удовлетворенности клиентов, анализ ответов.
2 Foquz Автоматизированные опросы клиентов позволяют узнавать их мнение, а также работать с отзывами. Есть шаблоны анкет под разные сферы бизнеса, модуль рассылок и модуль управления негативом.
3 Yafi Сервис для встраивания виджета опросов на сайт. Собирает данные, отзывы, конструирует несложные логические опросы.
4 stepFORM Сервис создания опросов, сбора лидов с сайта. Есть мобильная версия и коды для соцсетей. Принимает оплату и рассчитывает заказ.
5 Simpoll Конструктор опросов для сайта, отправка опросов по почте. Экспорт в Excel и отчеты.
6 Анкетолог Создание опросов с ветвлением по шаблонам. Отправка клиентам и сбор ответов. Экспорт отчетов.
7 Survey Nuts Конструктор опросов для сайта и мобильной версии. Вставка файлов в опросы. Подходит для сайта и рассылки почтой.
8 Webanketa Создание анкет для любых целей для сайта или соцсети.  Публичные и закрытые анкеты. Анализ результатов.
9 WebAsk Конструктор анкет и опросов. Решение для онлайн-опросов предоставляет полный комплекс услуг по сбору данных в режиме онлайн. Готовые и собственные формы, размещение на сайте или по ссылке.
10 Examinare Создание опросов с логическим ветвлением. Опросы на сайте или через рассылку. Создание отчетов.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис анкетирования клиентов и не потратить деньги впустую?

Сервис анкетирования клиентов следует выбирать, исходя из следующего:

  • Основной функционал должен удовлетворять целям: простое создание анкеты, отправка, сбор ответов.
  • Отраслевая направленность или универсальные шаблоны.
  • Размещение анкеты, там, где удобнее: сайт, мобильная версия, соц. сети, отправка почтой.
  • Наличие отчетов.
  • Дополнительные возможности: сбор лидов, оценка NPS, экспорт отчетов.
  • Стоимость.
  • Наличие пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Программное обеспечение для онлайн-опросов автоматизирует процесс получения сведений от клиентов. Предоставляет  от широкого измерения удовлетворенности клиентов до выявления и решения конкретных проблем – и, следовательно, делает процесс быстрым, эффективным и не требует больших ресурсов, что способствует увеличению прибыли бизнеса.