Foquz
Foquz – сервис сбора и анализа мнений клиентов. Создатель сервиса – компания Lookin Software – стартап на рынке автоматизации ресторанов и доставки. Сервис полезен для создания опросов, оценки и управления мнением клиентов о бизнесе.
О сервисе:
- Интернет – магазинам.
- Курьерским службам.
- Ресторанам и кафе.
Возможности
- Создание анкет по шаблонам с брендированием, визуализацией и разными типами вопросов.
- Модуль рассылки анкет по любым каналам: почта, мессенджеры, сайт, генерация короткой ссылки.
- Функции контроля качества: оперативное реагирование на негативные отзывы, работа с комментариями, выявление ошибок сотрудников и пробелов в бизнес процессах.
- Автоматическая отправка анкет с настройкой по событиям, например – факту заказа.
- Сегментация клиентов, создание отдельных опросов и настройка рассылок по группам.
- Статистика в онлайн режиме.
- Динамическая отчетность с диаграммами.
- Выгрузка отчетов в нужном формате.
- Пробная версия.
- Техподдержка круглосуточно.
- Бесплатный базовый тариф до 10 анкет в месяц.
- Консультант для помощи при составлении анкет.
Foquz – платформа по созданию анкет, сегментации клиентов, автоматизации рассылки опросников. С помощью сервиса можно периодически выявлять мнение клиентов о товаре или компании. Отчеты покажут ошибки в управлении, проблемы с клиентским сервисом и позволят улучшить бизнес. Платить нужно только за заполненные анкеты.
Обзор
Обзор сервиса Foquz находится в разработке.
Возможно вам будет интересен этот материал, который содержит обзорную информацию о сервисе и его обновлениях.
Сервис работы с клиентским опытом Foquz сделал «Планшет обратной связи» для офлайна
Интерфейс
Клиенты
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Почта России | Почта России | Сервисы анкетирования клиентов |
Kia Motors | Kia Motors | Сервисы анкетирования клиентов |
Siberian Wellness | Siberian Wellness | Сервисы анкетирования клиентов |