ТОП 15 агентств наружной рекламы, занимающиеся производством и размещением наружной рекламы
Наружная реклама остается эффективным и действенным средством охвата целевой аудитории. Она включает в себя разнообразные рекламные форматы, стратегически размещенные в общественных местах, чтобы привлечь внимание прохожих. Это искусство перенести бренд в реальный мир и сделать его неотъемлемой частью ежедневных путешествий людей. Возможности наружной рекламы разнообразны: от очень больших эффектных баннеров, специальных конструкций и рекламных щитов большого формата на обочинах дорог до рекламы на автобусных остановках, вокзалах, поездах, такси и автобусах, развлекательных центрах, торговых центрах и супермаркетах.
Наружная реклама обычно используется как один из компонентов более широкой рекламной кампании, которая может включать рекламу на телевидении, в печати, радио, Интернете и другую рекламу. Наружная реклама часто составляет относительно небольшую часть общего бюджета кампании и может дополнять, например, более крупную телевизионную рекламную кампанию. Outdoor может использоваться для быстрого охвата массовой аудитории или для ориентации на определенные группы аудитории в отдельных географических точках.
Преимущества включения наружной рекламы в маркетинговую стратегию выходят далеко за рамки возможности охватить обширную аудиторию. Наружная реклама предлагает уникальные преимущества, которые трудно воспроизвести с помощью других средств. Некоторые ключевые преимущества включают повышенную узнаваемость бренда, возможность ориентироваться на определенные географические местоположения, экономическую эффективность и круглосуточную доступность. Будь то рекламные щиты, реклама на транспорте, влияние наружной рекламы нельзя недооценивать. Однако, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо сотрудничать с подходящим агентством наружной рекламы.
Агентство наружной рекламы оказывает следующие услуги:
- Стратегическое размещение для максимального эффекта. Это гарантирует, что ваше сообщение достигнет целевой аудитории и привлечет ее внимание. Агентство учитывает объем пешеходного трафика в потенциальных местах размещения, конкурентное присутствие, видимость, правила и разрешения.
- Согласование места размещения.
- Создание увлекательного креатива.
- Измерение и оптимизация рекламной кампании.
- Анализ данных и обратной связи.
Выбор подходящего агентства может оказаться непростой задачей, но он имеет решающее значение для успеха рекламной кампании.
ТОП-15 агентств наружной рекламы
№ | Наименование | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | IT-Agency | 780 | S7, Bonduelle, METRO, ВкусВилл | 2004 |
2 | Капибара | 431,8 | Schwarzkopf & Henkel,Tele2 ,Bonduelle | 2014 |
3 | Лидер Медиа | 236,8 | КРОСТ, Папа Джонс, ЛСР, Азбука Вкуса, FAW | 2007 |
4 | Медиа Траст | 130,3 | Мой Бизнес, Группа ПИК, 6ТВ, Амур, Автотрейд | 2007 |
5 | Биг Медиа | 106,8 | М.Видео, Эльдорадо, Северсталь, Тинькофф, МегаФон | 2016 |
6 | Второй Этаж | 68,4 | ZON, Перекресток, Audi, BMW, Exeed | 2007 |
7 | Мейер | 54,3 | Счастливый взгляд, Лукойл, 585 Gold | 2016 |
8 | ЮРЦМК | 43 | CL Lab, Unilever, Letto, Табрис | 2006 |
9 | Гравитация | 21,7 | VW, Mercedes-Benz, Аякс Риэлт, Home Credit | 2012 |
10 | Новая марка | 20 | Coca-Cola, Ашан, Яндекс, Газпром | 2001 |
11 | Интермедиа Груп | 18,2 | ВТБ, Росгосстрах, VW, Askona, Unilever, | 2018 |
12 | Волга-Медиа | 16 | WU Executive Academy,STADA CIS,PremiQaMed Group | 2001 |
13 | MoreMedia | 9 | Доброцен, Будь здоров, Волны
Мобайл |
2001 |
14 | Медиатип | 8,2 | Сибметсервис, Офтальмологический центр «Хорошее зрение» , Медлайн | 2009 |
15 | Альфаметрика | 5,8 | Яндекс, МЕГА, Пятёрочка, Adidas | 2011 |
16 | Рус Медиа Груп | 5 | Яндекс, ЛЕНТА, Росбанк, ВТБ | 2020 |
Заказать наружную рекламу можно, выбрав агентство в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее агентство наружной рекламы и не потратить деньги впустую?
Агентство, занимающееся разработкой и размещением наружной рекламы целесообразно выбирать по следующим параметрам:
- Отраслевая экспертиза.
Первым фактором, который следует учитывать при выборе агентства наружной рекламы, является отраслевой опыт. Различные отрасли имеют уникальные рекламные потребности.
- Творческие возможности.
Креативность – это основа успешной наружной рекламы. Творческие возможности отражены в портфолио. Креативное агентство наружной рекламы может превратить простой рекламный щит в запоминающееся произведение искусства, привлекающее внимание прохожих.
- Знание местоположения.
Эффективность наружной рекламы во многом зависит от места размещения рекламы. Хорошее агентство должно обладать обширными знаниями местных рынков и быть в состоянии порекомендовать лучшие места для размещения наружной рекламы. Оно также должно иметь представление о структуре трафика, демографии и местных событиях, которые могут повлиять на успех рекламы.
- Репутация и рекомендации.
Агентство должно иметь большой опыт проведения успешных кампаний, об этом говорят отзывы реальных клиентов.
Выбор агентства наружной рекламы – ответственный шаг, который проще сделать с помощью каталога Маркетинг TECH.