ТОП – 10 онлайн – сервисов опросов и маркетинговых исследований – 2022
Маркетинговые исследования дают неоценимую помощь почти во всех аспектах бизнеса, особенно в дизайне продуктов или услуг, маркетинге и продажах.
Надежные данные о том, кто ваши клиенты, что они любят, и как они относятся к вещам, важным для компании, могут повлиять на то, как вы ведете свой бизнес.
Одним из основных механизмов сбора такого рода данных является онлайн-опрос, который сегодня стал доступен по нескольким каналам, включая сайт, электронную почту, социальные сети.
Использование онлайн-опроса может предоставить данные по любому аспекту бизнеса. Можно оценить обслуживание клиентов и службу поддержки, удовлетворенность сотрудников, получить отзывы о событиях и реализовать другие цели.
Кому помогут онлайн – сервисы маркетинговых исследований и опросов:
- Сфере услуг, ритейлу, общепиту и электронной коммерции – периодическая оценка качества обслуживания, уровня лояльности, оценка видов услуг.
- В2В – для оценки качества логистики, удовлетворенности работой с компанией, сбора мнений по поводу продукта.
- Маркетинговым агентствам для проведения опросов.
Популярные онлайн – сервисы маркетинговых исследований и опросов приведены в нашем списке.
№ п/п |
Наименование |
Функционал |
1 |
WebAsk |
Конструктор анкет и опросов. Решение для онлайн-опросов предоставляет полный комплекс услуг по сбору данных в режиме онлайн. Готовые и собственные формы, размещение на сайте или по ссылке. |
2 |
SurveyMonkey |
Сервис предлагает использовать один из шаблонов опросов в качестве основы для онлайн-опроса или создать свой. Опросы на сайте или в соцсети, мобильная версия. Сценарии опросов по темам и аудитории. Перевод на любой язык. |
3 |
Survio |
Пользователи могут легко настраивать свои опросы, экспортировать данные и анализировать результаты в таблицах и диаграммах. Можно запрограммировать исследование, интегрировать всевозможные дополнительные инструменты, собирать данные. |
4 |
Webanketa |
Создание анкет для любых целей для сайта или соцсети. Публичные и закрытые анкеты. Анализ результатов. |
5 |
Askbox |
Это программное обеспечение для опросов позволяет компаниям легко создавать онлайн-опросы и анкеты с логической настройкой. Интегрируется в CRM- и ERP, опросы могут доставляться через любой канал –сайт, почту, соцсеть, виджет. |
6 |
AGELON |
Проведение онлайн опросов с поиском целевой аудитории в соцсетях. Проверка аккаунтов, отправка опросов, аналитика ответов. Настройки для разных типов опроса, экспорт результатов. |
7 |
QUESTIONSTAR |
Инструмент онлайн-формы позволяет создавать сложные опросы и собирать данные по ним. Но его также можно использовать для простых панелей обратной связи с клиентами на сайтах и в социальных сетях. Подробная профессиональная аналитика, экспорт отчетов. Рассылка опросов клиентам по разным каналам, вставка на сайт. Мультиязычность. |
8 |
Testograf |
Основным преимуществом Testograf является то, что он предлагает широкий спектр типов вопросов, включая короткие текстовые ответы, длинные текстовые ответы, раскрывающиеся списки, множественный выбор, выбор изображения, группы вопросов, голосования, рейтинги, шкалы мнений и многое другое. |
9 |
Examinare |
Создание опросов с логическим ветвлением. Опросы на сайте или через рассылку. Создание отчетов. |
10 |
Oprosso |
Oprosso — SaaS-платформа для исследований. Позволяет создавать профессиональные опросы, тестировать гипотезы. Интегрируется с колл-центром, CRM и ERP. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис маркетинговых исследований и опросов и не потратить деньги впустую?
Сервис маркетинговых исследований и опросов следует выбирать, исходя из следующего:
- Наличие определенных функций: простые или сложные анкеты, интеграция, уровень отчетности, необходимость поиска аудитории, перевод.
- Простота освоения сервиса.
- Стоимость использования.
- Наличие пробного периода.
- Отзывы пользователей.
Сервис маркетинговых исследований и опросов должен быть удобен, понятен и отвечать целям компании.