Новости маркетинговых технологий

Фото: priobie.ru

Рекламная платформа Click.ru уже несколько лет пишет о таком вредоносном явлении как кликфрод (click fraud – мошенническое нажатие) или “скликивание рекламного бюджета”. Это когда по рекламным объявлениям щелкают те, кому не нужен предлагаемый товар. Их цель – нанести …

Фото: postoplan.app

Многие слышали о боязни чистого листа у писателя, но не многие знают о страхе контент-маркетолога перед постингом.  С каждым годом число каналов для дистрибуции контента растет, а пользователи выходят в онлайн круглосуточно, не считаясь с рабочим временем SMM-специалистов.…

Фото: wilsonquarterly.com, Артём Кухаренко, основатель компании NtechLab

Tracxn – международное агентство по аналитике инноваций признало российский стартап NtechLab единорогом в области компьютерного зрения.

Отечественный разработчик NtechLab – единственная компания из России, попавшая в престижный мировой пул единорогов. Остальные 18 …

Фото: http://all-indoor.ru

Ритейлер предоставил такую возможность тем компаниям, которые работают с сервисом myTarget. Рекламодатель может сам выбрать когда, где и что показывать потенциальным клиентам. Для этого ему нужно зайти в свой рекламный кабинет, установить цель «Indoor реклама» и список нужных …

Фото: https://makeitmax.ru/

Digital Horizon – это  международный венчурный фонд, создающий и масштабирующий технологические стартапы. Вместе с Publicis Groupe Russia фонд вывел на широкий рынок стартап «Макс». Это инновационная цифровая платформа, которая сама разрабатывает и проводит рекламные кампании.

Продукт …