ТОП - 10 онлайн – сервисов маркетинга и рекламы - 2022 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech

Маркетинг и реклама

PostMonitor  – платформа CRM-маркетинга и автоматизации рекламы в соцсетях. Сервис помогает бизнесу улучшить взаимодействие с клиентами, регулярно привлекать их на страницы соцсетей или на сайт.

Система CRM-маркетинга от PostMonitor  способствует привлечению, удержанию и росту лояльности клиентов. Подключившись к сервису, можно формировать персонализированные предложения клиентам, соответствующие их интересам и этапу воронки продаж.

Также в сервисе есть бесплатный функционал аналитики рекламы в ВКонтакте.

Кому будет полезен
  • Интернет – магазинам.
  • Девелоперам, агентствам недвижимости, застройщикам.
  • Ресторанному бизнесу.
  • Туристическому бизнесу.
  • Финансам и страхованию.
  • Ритейлерам.
  • Образовательным платформам и центрам.
  • Автобизнесу.
Возможности
Интерфейс

Promopult – сервис, который помогает управлять ключевыми параметрами рекламной кампании и увеличивает видимость сайта в поисковой системе, позволяя компаниям создавать эффективные каналы онлайн-маркетинга для привлечения потребителей на свои сайты.

Кому будет полезен
  • Бизнесу
  • Агентствам
Возможности
Интерфейс

К50 – сервис, помогающий автоматизации маркетинга и достижению целей, который подходит для маркетологов и профессионалов агентств. Сайты. 37 проектов электронной коммерции из ТОП -100 пользуются сервисом настройки рекламы. Более 1000 клиентов оценили возможности К50 по автоматизации, сбору лидов и сквозной аналитике.

Кому будет полезен
  • Бизнесу.
  • Маркетинговым агентствам.
Возможности
Интерфейс

myTarget – сервис размещения таргетированной рекламы на проектах Mail.ru. Сервис охватывает 96% активных пользователей Рунета из проектов «Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой мир» и других.

Кому будет полезен
  • Бизнесу.
  • Агентствам.
Возможности
Интерфейс

MindBox – CDP платформа (платформа клиентских данных), сервис автоматизации маркетинга. Помогает достичь высокой персонализации за счет комплекса рекламных технологий и единой платформы клиентских данных. Сервис используют крупнейшие клиенты – рекламодатели и маркетинговые агентства.

Кому будет полезен
  • Бизнесу.
  • Агентствам.
Возможности
Интерфейс

Click.ru – сервис по оптимизации таргетированной и контекстной рекламы. Располагает широким спектром инструментов по настройке рекламы, сбору информации, оптимизации и аналитике. Более 2 тысяч клиентов уже сэкономили деньги с помощью сервиса Click.ru.

Кому будет полезен
  • Бизнесу.
  • Агентствам.
  • Специалистам по таргетингу и контекстной рекламе.
Возможности
Интерфейс

Instaplus. Pro – сервис для работы с Инстаграм со смартфона. Сервис устанавливается в виде приложения и позволяет привлекать подписчиков, создавать и отправлять посты с фото и видео. Сервис не требует ввода пароля, использования прокси и применяет только белые методы продвижения во избежание блокировки аккаунта.

Кому будет полезен
  • Блогерам.
  • Тем, кто продвигает свои товары и услуги в Инстаграм.
Возможности
Интерфейс

SMMplanner – сервис плановых публикаций в социальных сетях. Можно настроить публикации в нескольких социальных сетях – в ОК, ВКонтакте, Фейсбуке, Instagram, Твиттер, Viber, Telegram. За время существования сервиса пользователи опубликовали более 214 миллионов постов.

Кому будет полезен
  • Маркетологам и агентствам.
  • Блогерам.
  • Предпринимателям.
Возможности
Интерфейс

eLama – онлайн сервис планирования рекламных кампаний. Набор инструментов рекламной площадки позволяет запустить контекстную баннерную и видео рекламу без опыта работы в интернет – маркетинге. Понятный интерфейс, аналитика и рекомендации помогут создать оптимальные рекламные кампании в соцсетях, Google Ads и на YouTube.

Кому будет полезен
  • Владельцам бизнеса.
  • Маркетинговым агентствам.
  • Фрилансерам.
Возможности
Обзор
Интерфейс

PRonline – сервис, обеспечивающий масштабную рассылку новостей и пресс – релизов.  На платформе зарегистрированы более 30 тыс. журналистов и блогеров из разных сфер деятельности,. В первую очередь информация рассылается зарегистрированным пользователям- журналистам, которые распространяют их по своим изданиям. Платформа PRonline  в 2019 году получило спецприз премии «Золотой сайт» за поддержку малого и среднего бизнеса в нашей стране.

Кому будет полезен
  • Любому бизнесу.
Возможности
Интерфейс

ТОП – 10 онлайн – сервисов маркетинга и рекламы – 2022

Программное обеспечение для автоматизации маркетинга автоматизирует маркетинговые действия или задачи, оптимизирует рабочие процессы и измеряет результаты маркетинговых кампаний.

Сервисы помогают маркетологам создавать сегментированные, персонализированные и своевременные маркетинговые мероприятия для клиентов или потенциальных клиентов.

Платформы предоставляют функции автоматизации для различных аспектов маркетинга, включая email маркетинг, социальные сети, мессенджеры, лидогенерацию, цифровую рекламу и многое другое.

Ключевым компонентом инструментов автоматизации маркетинга является предоставление аналитических функций для определения успеха всей кампании по сегментам и каналам.

Кому помогут онлайн – сервисы маркетинга и рекламы:

  • Бизнесу – отдел маркетинга может использовать сервис для настройки рекламы нужного формата.
  • Диджитал – агентствам. Сервисы помогают автоматизировать рекламу, привлечь больше клиентов, проанализировать итоги рекламной кампании.

Популярные онлайн – сервисы маркетинга и рекламы приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 eLama Сервис планирования поисковой рекламы в Гугл и Фейсбук. Видеореклама в Ютуб. Сбор лидов из соцсетей. Анализ рекламы своей и конкурентов. Генератор UTM‑меток. Рекомендации по улучшению рекламных кампаний.
2 Roistat Roistat – это система маркетинговой аналитики на базе искусственного интеллекта, которая анализирует все рекламные каналы. Roistat собирает данные из CRM-системы, рекламных каналов и веб-сайта. За секунды он создает отчеты по более чем 40 бизнес-показателям. Он позволяет отслеживать каждую рекламную активность: какие ключевые слова приносят наиболее платежеспособных клиентов, какой цвет кнопки мотивирует людей совершить покупку, какой вид рекламы оказывает наибольшее влияние.
3 Click.ru Инструментарий автоматизации контекстной и таргетированной рекламы. Парсер метатегов, заголовков, Вордстат, сообществ и пользователей ВКонтакте. Сбор поисковых подсказок, ассоциативных фраз, медиапланирование.
4 Carrot quest Рассылки по почте, пуш уведомления с персонализацией. Чат – бот. Функции А/В тестирования, аналитика клиентов.
5 MindBox Автоматизация розничного маркетинга. Сбор клиентской базы для омниканальных рассылок по Email, SMS, Viber, мобильные и веб пуши, чат боты, in-App чаты. Персонализация сообщений, товарные рекомендации.
6 myTarget Платформа для размещения рекламы в проектах Mail.ru. Продвигать можно сайты, приложения, сообщества, игры с минимальным бюджетом 600 руб.
7 GetResponse Конструктор Landing Page, живой чат, почтовые рассылки. Аналитика, тестирование. Продвижение в соцсетях с помощью видеороликов и слайд шоу.
8 k50 Сервис, автоматизирующий контекстную рекламу. Сквозная аналитика, обратный звонок, коллтрекинг, обработка лид-форм, создание отчетов об эффективности кампаний.
9 Promopult Многофункциональная платформа запуска рекламы в соцсетях, контекстной рекламы, поискового продвижения статьями и по трафику.
10 Callibri Комплекс инструментов для маркетолога: мультитрекинг, мультичат, отраслевые решения, антикризисные предложения.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис маркетинга и рекламы и не потратить деньги впустую?

Сервис маркетинга и рекламы следует выбирать, исходя из следующего:

  • Потребности агентства или компании.
  • Необходимый канал рекламы.
  • Наличие интеграции с другими сервисами.
  • Функционал сервиса.
  • Тарифы.
  • Условия доступа.
  • Наличие аналитики и рекомендаций.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Сервисы маркетинга и рекламы включают разнообразные платформы для маркетинговых решений, нужно внимательно выбирать необходимый функционал.