Все поставщики программного обеспечения класса Коммуникационное программное обеспечение - Marketing Tech

Коммуникационное программное обеспечение

Оборот 4,7 млрд. руб.
О компании
Специализации
Классы ПО
О компании
Город Москва
Год основания 1992
Штат
Продукты 0
Специализации

Коммуникационное программное обеспечение

Коммуникационное программное обеспечение как софт

Коммуникационное программное обеспечение относят к разделу «офисные приложения» в Классификаторе программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Официальное определение Минкомсвязи – «Программное обеспечение, которое должно позволять организовать коммуникации пользователей, в том числе в виде голосовых и видеозвонков, обмениваться текстовыми сообщениями, файлами, электронными письмами».

Коммуникационное программное обеспечение предоставляет возможность ежедневного обмена сообщениями между заинтересованными сторонами, как внутри компании, так и за ее пределами. Кроме того, этот тип решения также используется, когда необходимо провести удаленную встречу или обсуждение в режиме реального времени. Среди наиболее распространенных систем в этой категории: платформы живого чата, приложения для обмена сообщениями, электронная почта, VoIP.

Коммуникационное программное обеспечение используют:

  • Компании, которые сосредоточены на управлении поддержкой и взаимоотношениями с клиентами, а также те, кто хочет добавить функции колл-центра.
  • Штаб-квартиры крупных компаний, использующих большое количество телефонных линий и собственную службу поддержки клиентов.
  • Компании, у которых есть офисы и клиенты во многих местах. ПО нужно для удаленного взаимодействия, обучения, конференц-связи и т. д.
  • Малые предприятия, предоставляющие поддержку по телефону своим клиентам.
  • Колл-центры с большим количеством клиентов, которым необходимо оборудовать своих агентов настольными устройствами.
  • ИТ-поставщики и сайты электронной коммерции, которые предоставляют интерактивную справочную службу для повышения качества обслуживания клиентов.
  • Компании, использующие ПО для взаимодействия с сотрудниками.

Типы коммуникационного программного обеспечения

Распространенные типы коммуникационного ПО:

  1. Онлайн чат. Этот тип программного обеспечения позволяет предприятиям оказывать персонализированную поддержку своим текущим и потенциальным клиентам.
  2. Живой чат также является хорошим инструментом аналитики, поскольку представляет отчеты о поведении посетителей в Интернете. Это, в свою очередь, можно использовать для создания индивидуальной поддержки и чата для клиентов. Собранная информация также может быть использована для создания и управления рекламными кампаниями.
  3. Программное обеспечение для веб-конференций и видео позволяет проводить встречи, конференции, вебинары.  Доступно на различных устройствах.  Поддерживаются расширенные возможности, такие как совместное использование экрана и передача документов в реальном времени.
  4. Программное обеспечение для унифицированных коммуникаций и программное обеспечение для колл-центров. ПО поддерживает передачу голоса по Интернет-протоколу (VoIP), онлайн – чаты.

Преимущества использования коммуникационного программного обеспечения

Ряд основных преимуществ:

  • Улучшение связи с командой и клиентами.
  • Автоматический сбор информации. Существенным преимуществом коммуникационного программного обеспечения является то, что оно может автоматически собирать данные.  Некоторые инструменты предлагают функции архивирования для сообщений, видео/аудиозвонков, электронных писем и т. д.
  • Интеграция с другими приложениями.
  • Снижение расходов. Многие коммуникационные программы доступны бесплатно и могут использоваться неограниченно долго для обмена сообщениями, файлами и совершения видео/аудиозвонков.

ТОП – 5 ПО «Коммуникационное программное обеспечение»

Основное коммуникационное программное обеспечение, предназначенное для разных целей дано в таблице.

ТОП – 5 ПО «Коммуникационное программное обеспечение»

№ п/п Наименование Функционал
1 ViPNet Connect  Приложение для защищенного общения корпоративных пользователей – голосовая, текстовая связь с пересылкой файлов.
2 Naumen CX Комплексная платформа для коммуникаций с клиентами – обработка голосовых, текстовых сообщений, автоматизация работы операторов, мониторинг качества обслуживания.
3 Контур Толк Контур Толк – облачное приложение для проведения аудио- и видеоконференций с функционалом записи, планированием, интеграцией с телефонными сервисами.
4 AVSOFT BOND Корпоративное ПО для всех типов коммуникаций – обмена сообщениями, видеосвязи, групповыми чатами с функцией обмена файлами.
5 Oktell Связь и чат для офиса и колл – центра. Для колл- центра настройки телефонии, голосовых сообщений, поддержка сценариев диалога.