Агентства брендинговые
По вашему поисковому запросу найдено 78 компанийСвежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
ТОП 30 брендинговых агентств 2023 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Известный и понятный покупателю бренд оказывает прямое влияние на эффективность бизнеса. Для большинства организаций их бренд – ключевой фактор роста. Кроме того, компании с сильными брендами стоят намного дороже.
Брендинговые агентства предлагают несколько услуг, которые могут помочь вам создать идентичность бренда, которая найдет отклик у вашей целевой аудитории, а также разработать и донести информацию о вашем бренде и его ценностях. Услуги, которые оказывает брендинговое агентство:
- Исследования и аналитика.
- Разработка фирменного стиля.
- Ребрендинг.
- Позиционирование.
- Дизайн (например, логотип, упаковка продукта и т. д.).
- Стратегия и управление брендом.
- Связи с общественностью.
- Внутренний брендинг.
- Управление репутацией.
В нашем списке представлены проверенные брендинговые агентства, ранжированные по оборотам.
ТОП-30 брендинговых агентств
№ | Наименование | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | TBWA\Group Moscow | 440,4 | Airbnb, S7, Vichy, Билайн | 1998 |
2 | ADWISE | 400,9 | Toyota, Lada, Skoda | 2009 |
3 | SLAVA | 269,5 | Мистраль, Вимм-Билль-Данн, Nissan | 2011 |
4 | Depot | 157,4 | ВТБ, Газпромнефть, KFC | 1998 |
5 | Deluxe Interactive Moscow | 147,6 | Газпромнефть, Полароид, Бакарди | 2007 |
6 | Serviceplan | 146,8 | BMW, Черкизово, Metro | 2013 |
7 | ONY Agency | 146 | Flacon, Золотое яблоко, Тинькофф | 2000 |
8 | Pro-Vision Communications | 138,6 | Паркер, Нивея, Лего | 1998 |
9 | Nimax Web | 108,9 | Condé Nast, Пицца Хат, Мир света | 1999 |
10 | Mildberry | 102,5 | Unilever, X5, Baboo | 2000 |
11 | BBDO Branding | 85,9 | МТС, Технониколь, Росгосстрах | 2006 |
12 | DADA Agency | 83,3 | Raffaello, Х5, Нивея | 2013 |
13 | Wellhead | 73,6 | Магнит, Лента, X5 Retail Group | 2009 |
14 | FPR | 67,3 | Facial Place, Ginza Project, Abrau | 2002 |
15 | Red Keds | 36,3 | Хонда, Утконос, Сбербанк | 2005 |
16 | The Clients | 35,7 | ГК ПИК, ЭкоНива, Cosmic Latte | 2016 |
17 | Shuka | 35,1 | Lamoda, SkyEng, Nike | 2003 |
18 | Mediastraus | 32,8 | Кристалл, Юнис, Инфосвязь | 2017 |
19 | UPRISE | 28,3 | «Я», «Любятово», «Санта Бремор» | 2015 |
20 | SOLL | 26,2 | Мамси, Кнауф, Спортмастер | 1989 |
21 | FREE Creative | 23,1 | Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts | 2013 |
22 | Quantum Graphics | 19,2 | Космос Групп, МегаФарм, Дикси | 2005 |
23 | Greencow | 18,2 | ОГК Групп, Setl City, Millhouse | 2007 |
24 | STYLE YOU | 14 | Multipro, Грабли, Borge | 2010 |
25 | Shogo | 13,9 | Автокласс, dailypersonal.ru, Цвет диванов | 2003 |
26 | DVIGA | 13,7 | Альфа-Банк, Автомолл, ВостокЦемент | 2015 |
27 | Brave Communications | 10,6 | Кисточки, ГрузовичкоФ, Sanha | 2018 |
28 | Арбуз | 6,5 | Tervolina, Росинтер, Сбарро | 2016 |
29 | KIAN | 6,4 | Санта Бремор, Техносила, Nespresso | 2002 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее брендинговое агентство и не потратить деньги впустую?
При выборе брендингового агентства обратите внимание на следующие позиции:
- 1. Межотраслевой опыт.
Большинство брендинговых агентств предлагают преимущества работы в самых разных отраслях. Межотраслевой опыт позволяет внедрять новые идеи в отрасль. Только благодаря такому свежему взгляду многие бренды могут существенно отличаться от конкурентов. Важна доказанная способность решать уникальные задачи брендов в широком спектре отраслей.
2. Размер агентства – масштаб и обороты.
Если вы крупный глобальный бренд, вам, вероятно, понадобится крупное брендинговое агентство. Услуги более крупных агентств стоят дороже, чем услуги небольших агентств. Стартапу или небольшой компании целесообразнее выбрать региональное агентство с хорошим опытом, его услуги будут дешевле, а качество работы не хуже.
3. Репутация агентства в отрасли.
Отзывы клиентов – один из наиболее очевидных признаков репутации в отрасли. Независимо от того, размещены ли они на сайте или доступны по запросу в сети, мнения бывших клиентов являются прямым социальным доказательством опыта агентства. Положение в рейтингах и завоеванные награды также дают определенное представление о достижениях и уровне компетенций.
4. Наличие обширного портфолио с подробным описанием работы.
Выбор из нескольких агентств осуществляется после запроса их предложений ли личной встречи, что даст ответы по срокам, способности решить поставленные задачи и ценовой политике.