Как изменить фирменный стиль и сделать ребрендинг: кейс зооритейлера Четыре Лапы • Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Изменили фирменный стиль зооритейлера «Четыре Лапы». Кейс

Компания: Depot
Услуга: Брендинг

 Изображение предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/

 

 

Кейс от агентства Depot о ребрендинге зооритейлера без изменения ключевых ценностей.

Заказчик проекта: один из крупных зооритейлеров «Четыре Лапы».

Задачи проекта: изменение фирменного стиля и позиционирования бренда без кардинальных изменений стремлений и ключевых ценностей.

Видео предоставлены агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/.

Изображение предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/

 Решение задач

Проведенный агентством аудит бренда показал, что уникальным преимуществом ритейлера «Четыре Лапы» является сочетание экспертности, опытной команды, члены которой обладают принципиальной позицией относительно животных: питомец становится навсегда членом семьи. Эти атрибуты были использованы агентством в новой концепции позиционирования бренда.

Люди уже не являются просто хозяевами или владельцами животных, они принимают питомцев как членов семьи, становятся им «пет-родителями» – любящими и заботливыми. Эта формулировка близка обновленной концепции позиционирования. Отношения в семье могут быть разными и задача бренда помогать и работать над ними с помощью опыта, ритейла и системы сервисов, системно и экспертно.

Команда пришла к концепции эксперта, который помогает создавать отношения между животными и людьми. Концепция органически продолжает историю развития бренда, с многолетним опытом создания профессионалов и экспертов в разных сферах своей работы.

Совместная работа с командой бренда привела к определению стратегии развития на ближайшие годы – помощь существующим и будущим пет-родителям в построении индивидуальных взаимоотношений со своими питомцами. Также была сформулирована концепция обновленной территории бренда.

Изображение предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/
Изображение предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/

   Изображение предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/

 Команда изменила образ собачки в логотипе, придав ему иконографичности и сделав более минималистичным. Собачка является персонажем бренда и частью фирменного стиля. Основные цвета несут ключевую идею бренда о взаимоотношениях питомца и человека: розовый цвет символизирует человека, оранжевый питомца. Оранжевый был сохранен в качестве преемственности существующему фирменному стилю для плавности ребрендинга и усиления узнаваемости потребителями.

Двухцветная система взята за основу создания графики. Два цвета подчеркивают дуальность отношений между человеком и питомцем. В элементы системы добавляются различные приемы и цвета, но сам бренд остается двухцветным. 

Изображение предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/
Изображение предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/
Изображение предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/
Изображение предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/

Команда Depot  предложила оформление носителей в наружной рекламе, других оффлайн-элементах, носителях в ритейле и коммуникацию с потребителями, где смысловым посылом является экспертность и живые отношения.

Пет – родитель, согласно концепции бренда всегда найдет в «Четырех лапах» ответы на свои вопросы в виде компетентных советов ветеринаров и консультантов, а также системы экспертных подсказок и советов.

Изображение предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/
Изображение предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/
Изображение предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/

  

Видео предоставлено агентством Depot с сайта https://www.depotwpf.ru/