Агентства маркетинговые
По вашему поисковому запросу найдено 115 компанийСвежие кейсы агентства




Свежие кейсы агентства




Свежие кейсы агентства




Свежие кейсы агентства

Свежие кейсы агентства


Свежие кейсы агентства




Свежие кейсы агентства

Свежие кейсы агентства




Свежие кейсы агентства




Свежие кейсы агентства



ТОП 30 маркетинговых агентств 2023 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Маркетинговое агентство помогает компаниям на этапах планирования, разработки и реализации их маркетинговой деятельности. Существует несколько типов маркетинговых фирм, каждая из которых специализируется на различных маркетинговых стратегиях:
- Консалтинговое и аналитическое агентство: консалтинговые агентства проводят аудит и выдвигают стратегические и тактические предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности. Консалтинговые агентства обычно не принимают непосредственного участия в реализации маркетингового плана. Вместо этого они проводят глубокий анализ и представляют новые стратегии, которые вы можете реализовать, например, запуск нового продукта или захват нового потенциального рынка.
- Прямой маркетинг: агентства прямого маркетинга помогают вам планировать и управлять кампаниями прямой рассылки. Они могут представлять средства автоматизации, а также разрабатывают контент для прямой рассылки.
- Цифровой маркетинг: агентства цифрового маркетинга помогают вам использовать Интернет, электронную почту или социальные сети в вашем комплексе маркетинга. Эти фирмы посоветуют способы использования социальных сетей, улучшения поисковой оптимизации вашего веб-сайта, запуска услуг электронной коммерции и реализации стратегий электронного маркетинга для более эффективного общения с клиентами и потенциальными клиентами.
- Маркетинговые коммуникации: специалисты по маркетинговым коммуникациям предоставляют услуги по написанию, дизайну и производству, а также стратегию того, как лучше всего привлечь вашу целевую аудиторию для предстоящих событий или запуска новых продуктов.
- Маркетинговые агентства полного цикла объединяют все возможные компетенции.
Услуги маркетингового агентства полного цикла:
- Исследования и аналитика.
- Разработка маркетинговой стратегии и маркетингового плана.
- Контент-маркетинг.
- Поисковая оптимизация (SEO).
- Рекламная рассылка.
- Ведение социальных сетей.
- Телемаркетинг.
- Автоматизация маркетинга.
- Продвижение в Интернет.
- Традиционная реклама в СМИ и на ТВ.
- Наружная реклама.
- Медиапланирование.
Привлечение маркетингового агентства может помочь вашей организации эффективно использовать свое время и правильно распределить маркетинговый бюджет.
ТОП-30 маркетинговых агентств
№ | Наименование | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | Eventum Premo | 865,4 | VOLKSWAGEN, Сбербанк, Газпромбанк | 2003 |
2 | PHD | 797,8 | Audi, Bayer, Volkswagen | 2006 |
3 | Риалвеб | 610 | Аэрофлот, re:Store, HH.ru | 1998 |
4 | iMARS | 542,8 | РЖД, Аэроэкспресс, Роснефть | 2001 |
5 | Initiative | 539,7 | Лего, Бондюэль, Теле2 | 2005 |
6 | TBWA\Group Moscow | 440,4 | Airbnb, S7, Vichy, Билайн | 1998 |
7 | Artox Media Digital Group | 357,1 | SaveTime, ЖК Малаховский Квартал, Дымов | 2007 |
8 | Main Target Group | 328 | Golden Lady Group, Министерство туризма Кубы, Националь | 2001 |
9 | SLAVA | 269,5 | Мистраль, Вимм-Билль-Данн, Nissan | 2011 |
10 | Двигаем в ТОП | Партнеркин, ЗСО Стандарт, НАЦОТ, МРСК Сибири, ОмГТУ, ДВБП | 2012 | |
11 | Ambitica | 265,5 | Мазда,Форд, МЮЗ | 2007 |
12 | MOTIVE agency & production | 216 | РЖД, Соллерс, Трансмашхолдинг | 2005 |
13 | UPSIDE | 207,6 | Xiaomi, Sportown, CALZEDONIA | 2018 |
14 | Deluxe Interactive Moscow | 147,6 | Газпромнефть, Полароид, Бакарди | 2007 |
15 | Serviceplan | 146,8 | BMW, Черкизово, Metro | 2013 |
16 | Pro-Vision Communications | 138,6 | Паркер, Нивея, Лего | 1998 |
17 | IQ Marketing | 133,9 | X5, О Кей, Согласие | 2001 |
18 | i.com | 120 | Балтика, Suzuki, Freedom Finance | 2010 |
19 | DADA Agency | 83,3 | Raffaello,Х5,Нивея | 2013 |
20 | FPR | 67,3 | Facial Place, Ginza Project, Abrau | 2002 |
21 | Spectrium | 47 | Тинькофф, Мегафон, Достависта | 2017 |
22 | Эфир | 42,7 | Неофарм, Адамас, МакДональдс | 2014 |
23 | Текарт | 32,4 | К-Раута, Евраз, РАСПАК | 1999 |
24 | RADAR Advertising | 18,9 | Балтика, ВТБ, Газпромнефть | 2007 |
25 | STYLE YOU | 14 | Multipro, Грабли, Borge | 2010 |
26 | DVIGA | 13,7 | Альфа-Банк, Автомолл, ВостокЦемент | 2015 |
27 | Brainstore | 12,1 | Танеко, ГЛОНАСС, Волга Айс | 2015 |
28 | Brave Communications | 10,6 | Кисточки, ГрузовичкоФ, Sanha | 2018 |
29 | JetStyle | 8,4 | Microsoft, Дом.ru, ВШЭ | 2004 |
30 | GreenMars | 3,9 | LG, Mazda | 2017 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее маркетинговое агентство и не потратить деньги впустую?
Компании обычно тратят от 5 до 20% своего годового дохода на продажи и маркетинг. Это значительные вложения для любого бизнеса, поэтому, если вы планируете использовать маркетинговое агентство, убедитесь, что вы выбрали подходящее для своего бизнеса. Перед выбором целесообразно уточнить следующие вопросы:
1. Каковы ваши цели?
Каждый бизнес имеет собственное представление о том, чего он хочет от маркетинговой стратегии – для большинства это касается роста и прибыли. То, как конкретное маркетинговое агентство пытается достичь этих целей, может отличаться. Например, одно агентство может попытаться расширить ваше присутствие в Интернете, создав контент для вашего блога. Другое агентство может порекомендовать полностью изменить стратегию. Четко сформулируйте цели вашей компании, чтобы найти агентство, которое лучше всего удовлетворит ваши потребности. Кроме того, определитесь с типом агентства и необходимым спектром услуг, агентство полного цикла вам обойдется дороже, чем специализированное.
2. Опыт агентства.
Какой опыт компании на рынке, в каких отраслях, есть ли специализированные компетенции. Убедитесь, что у агентства есть доступное портфолио. Работали ли они с компаниями вашей отрасли, и каковы были результаты? Просмотрите веб-сайт агентства и отзывы клиентов. А еще лучше попросите рекомендаций – нет ничего более надежного, чем прямое сообщение клиента.
3. Сможет ли агентство предоставить требуемые услуги в рамках вашего бюджета.
Уточните ценовую политику и условия возможного изменения бюджета.
4. Связь и отчетность.
Вам нужно маркетинговое агентство, которое держит клиентов в курсе. Поинтересуйтесь политикой агентства в отношении общения с клиентами во время реализации услуг. Уточните какая отчетность и в какие сроки будет вам предоставлена, а также как она покажет соответствие поставленным целям.
Прежде чем подписывать контракт, познакомьтесь с руководителями агентства и другими игроками. Свяжитесь с другими клиентами, ознакомьтесь с отзывами и результатами.