Изображение предоставлено агентством HEADSHOT с сайта https://smmheadshot.ru/.
Кейс агентства HEADSHOT о продажах на рынке недвижимости. «Нужно ли мне покупать квартиру здесь или нет?» – как только в голове у человека возникает эта мысль, и он хотя бы один раз «спалит» свою заинтересованность, то специалисты догонят его рекламными кампаниями. Цикл сделки в сфере недвижимости длится в среднем около 3х месяцев.
Для чего? Чтобы напомнить о его желании, быть у него на виду и простимулировать выгодными предложениями. А чтобы потенциальный покупатель выбрал и приобрел квартиру именно у заказчика агентства, необходимо сделать несколько касаний с ним в течение месяца. Вообще, работа маркетологов имеет пролонгированный эффект. Ведь бывали случаи, когда покупали через год или два.
Заказчик проекта: Группа компаний «ЮгСтройИнвест» – одна из ведущих строительных компаний России. Она занимает четвертую строчку в рейтинге крупнейших застройщиков страны. На данный момент группой компаний введено в эксплуатацию более 4 000 000 квадратных метров. Застройщик непрерывно внедряет новейшие технологии строительства, чтобы предоставлять современное, качественное и доступное жилье.
Задачи проекта: увеличение количества продаж квартир в жилых комплексах «ЮгСтройИнвест».
Решение
Для проекта команда агентства использовала следующие инструменты:
– amoCRM;
– Roistat;
– Таргетированную рекламу в 6 социальных сетях:
Геолокация внедрения и использования инструментов:
– Северный Кавказ;
– Ростов-на-Дону;
– Ставрополь;
– Краснодар.
Также запускали рекламные кампании на Сибирь и Дальний Восток (регионы присутствия аудитории, активно заинтересованной в переезде на Юг).
Внедрение аналитической системы
Клиент изначально большой, популярный, с отличной репутацией. Однако для полного счастья необходимо было подкорректировать некоторые нюансы…
До работы с агентством результаты рекламных кампаний измерялись с помощью самого обычного рекламного кабинета деловой социальной сети, которую не принято называть в РФ.
Также Яндекс.Метрика в подмогу присутствовала. Фиксировалось все в табличке Excel. А затраты по некоторым каналам порой не вносились.
Лиды были, продажи были. Но как это было связано и откуда приходит прибыль?
Что ИМЕННО крутит воронку продаж? Не совсем понятно.
Сквозная аналитика Roistat – качественный инструмент, который помогает отследить путь лида (то есть действия, которые совершают клиенты с момента самого первого контакта с рекламным объявлением до состояния, когда они уже стали лояльными покупателями).
Полезная штука! Даже не так… НЕОБХОДИМАЯ.
Позволяет настраивать готовые интеграции, анализировать промежуточные результаты, отслеживать источники заявок, тестировать страницы по прибыли, а не только по количеству заявок. Также узнать, как и когда клиенты делают повторные покупки, и тем самым увеличить количество повторных продаж. А еще можно узнать, на какую рекламу клиент клюнул первоначально, что его “подогрело” и в конце концов привело к покупке. Даже можно следить за качеством работы менеджеров благодаря коллтрекингу! Да и вообще, Roistat позволяет быстро понимать, что происходит и оперативно реагировать.
И как следствие – помогает получить больше лидов и продаж.
В итоге специалисты быстренько осознали, как именно масштабировать результаты РК не только на основании кликов или стоимости заявки, но и на основании полученной прибыли.
Сразу же отключили неэффективные каналы, подключили новые и также использовали мультиплатформенность для того, чтобы догнать клиентов в разных рекламных источниках.
И ВУАЛЯ!
Конверсия увеличилась. А к ней и продажи подтянулись.
В самом начале работы специалисты агентства поставили на проект проверенного подрядчика, который перед Roistat внедрил систему amoCRM.
Но на самом деле она больше нужна менеджерам компании для учета клиентов и сделок.
Так это выглядит:
Квиз – настало твое время!
Сначала использовали лидформы, постепенно снижая стоимость заявок. А потом стоимость лида начала увеличиваться, нужно было реагировать быстро и решительно.
И в агентстве создали разные форматы квиза (сбор информации с помощью опросника).
Протестировали на одном ЖК. Получили положительные результаты.
Создали квизы для каждого жилого комплекса.
Кратенько о самом процессе:
- Создается 4 – 5 вопросов на сайте https://www.marquiz.ru/
- Готовый тест устанавливают на сайт или в социальных сетях
- Организуют трафик лидов с квиза в CRM систему и Roistat.
- Данные получает отдел продаж, где обрабатывают клиента
С помощью квиза аудитория разделяется на разные сегменты и отсеивается нецелевая. Это также облегчает работу менеджерам по продажам — при наличии информации из квиза они более качественно обрабатывают клиентов, исходя из их запросов и предпочтений.
Чтобы заинтересовать клиента, использовали красивую и цепляющую обложку, а также дарили бонусы после прохождения.
Специалисты агентства интегрировали квизы с Roistat, amoCRM, сервисом по передаче заявок Albato и прочими — для корректной работы системы проверили на дубли на стороне amoCRM.
Изучили путь лида, проанализировали аудиторию (геолокация, интересы и прочее).
Выявили успешные объявления и визуалы к ним, чтобы понять какие каналы были успешные, а какие не очень.
Квизы получились не с первого раза, тестировали различные картинки, предложения в начале и в конце. Но всё же специалисты нашли золотую середину, и квизы работают успешно.
А позже пришел TikTok
Современные проблемы требуют современных решений. Стремительная семимильная эволюция приложения TikTok сделала его новым эффективным каналом продвижения. И этим просто нельзя было не воспользоваться!
В августе 2020-го года специалисты завели на площадку таргет «ЮгСтройИнвест».
Можно ли продать недвижку через TikTok? Ну, посудите сами:
– За время работы с этой площадкой в агентстве получили 573 лида
– Средняя стоимость лида – 1500 рублей
– И около 100 сделок в статусе “горячий клиент”
Очевидно, что ответ – «можно». Только это уметь нужно.
Результаты проекта
Результаты проекта как нельзя лучше иллюстрируют фразу грамотное вложение средств.
Заказчик остался доволен результатами проекта.